Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала оценки уровня нравственной воспитанности школьника
При определении уровня нравственной воспитанности школьника используется три критерия: а) наличие у человека нравственных знаний, т. е, понимание того, что значит быть нравственным; б)отношение к нравственным нормам: положительное или отрицательное, устойчивое или неустойчивое, активное или пассивное; в) особенности нравственного поведения: как отношение к нравственным нормам реализуется в конкретных поступках и действиях. В соответствии с этими критериями выделяются 4 уровня нравственной воспитанности школьников: 1 у р о в е н ь. Неясное, расплывчатое представление о нравственных нормах. 2 у р о в е н ь. Знание нравственных норм, составляющих суть нравственных качеств. Но эти нормы не стали мотивами поведения личности, отношение к ним либо отрицательное, либо неопределенное (неустойчивое). 3 у р о в е и ь. Четкое и правильное представление о нравственных нормах, активно положительное отношение к ним со стороны личности, по недостаточно устойчивое проявление нравственного качества в поведении. 4 У р о в е н ь. Устойчивое проявление в поведении хорошо осознаваемых нравственных норм. ШКАЛА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ В развитии нравственного самосознания выделяют 5 уровней. Они.характеризуются следующими показателями: 1 у р о в е н ь. Не задумывается над своими поступками. 2 у р о в е н ь. Задумывается лишь после критики. 3 у р о и е н ь. Иногда анализирует свои поступки по собственной инициативе. 4 у р о в е н ь. Ночи; всегда анализирует свое поведение. 5 у р о в е н ь. Постоянно анализирует свое поведение. ШКАЛА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТРУДОЛЮБИЯ 1. у р о в е н ь. Избегает участия в трудовых делах. 2. у р о в е н ь. Иногда участвует, но работу выполняет плохо. 3. у р о в е н ь. Участвует, но при отсутствии контроля работу не выполняет. 4. у р о в е н ь. Одинаково хорошо выполняет любую работу. 5. у р о в е н ь. Работает увлеченно, не допускает небрежности. 6.
|