Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программы наблюдения за особенностями направленности, характера, темпераменташкольникаПРОГРАММА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОЯВЛЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВИСТИЧЕСКОЙ (ИНДИВИДАЛИСТИЧЕСКОЙ)НАПРАВЛЕННОСТИ 1. Активен ли школьник в решении задач группы? 2. Охотно ли он откликается на предложение участвовать в общественной работе? 3. Когда он проявляет большую активность: а) при личной заинтересованности; б) когда заинтересован не он лично, а коллектив? 4. Помогает ли школьник товарищам в классе? 5. Замечает ли сам, когда нужна его помощь? 6. Может ли поступиться своими интересами ради интересов коллектива? 7. Умеет ли подчиняться требованиям товарищей? 8. Радуют ли его успехи коллектива? 9. Огорчают ли его неуспехи коллектива? 10. Как он относится к тем, кто не помогает решению общих задач и к тем, кто остается в стороне, когда товарищу нужно помочь? 11. Терпим ли к критике в свой адрес и способен ли высказать товарищам неодобрение, если те поступают плохо? 12. Чуток или безразличен к людям? ПРОГРАММА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОЯВЛЕНИЕМ СКРОМНОСТИ (ВЫСОКОМЕРИЯ) Скромность как отношение человека к самому себе проявляется в следующих особенностях поведения; 1. Человек не стремится к превосходству над другими. 2. Не рекламирует себя, не рассказывает о своих успехах, не рисуется. 3. Не стремится быть в центре внимания. 4. Стремится не обидеть другого. 5. Испытывает неприязнь к людям, афиширующим свои успехи и достоинства. 6. Требователен к себе, стремится к самоусовершенствованию. 7. Адекватно оценивает свои недостатки. 8. В ситуации неуспеха винит себя, а не других. 9. Умеет видеть в своих успехах заслуги других. 10. Способен в присутствии других людей дать себе низкую оценку, если она заслужена. 11.В поведении прост, естествен. 12. Обладает чувством собственного достоинства: 13. Неприхотлив, умерен в запросах 14. Не стремится к яркому, броском) оформлению своей внешности. Противоположные проявления в поведении свидетельствуют о высокомерии.
|