Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические основы разрабатываемой информационной системы (методы, модели, расчеты)





Рассмотрим определенные категории систем, обслуживающих каждый организационный уровень и их значение в организации. Таблица 1 показывает определенные типы информационных систем, которые соответствуют каждому организационному уровню. Организация имеет исполнительные системы поддержки выполнения – Executive Support Systems (ESS) на стратегическом уровне; управляющие информационные системы – Management Information Systems (MIS) и системы поддержки принятия решений – Decision Support Systems (DSS) на управленческом уровне; системы работы знания – Knowledge Work System (KWS) и системы автоматизации делопроизводства – Office Automation Systems (OAS) на уровне знаний; и системы диалоговой обработки запросов – Transaction Processing Systems (TPS) на эксплуатационном уровне. Таким образом, типичные системы в организациях разработаны, чтобы помочь служащим или менеджерам на каждом уровне в функциях продажи и маркетинга, производства, финансов, бухгалтерского учета, и человеческих ресурсов.

Таблица 2.1 Характеристики процессов информационных систем.

Типы Систем Информационные Вводы Обработка Информационные Выводы Пользователи
ESS Совокупные данные; внешние, внутренние Графика; моделирование; интерактивность Проекции; реакции на запросы Старшие менеджеры
DSS Слабо формализованные данные; аналитические модели Моделирование; анализ; интерактивность Специальные доклады; анализ решений; реакция на запросы Профессионалы; управляющие персоналом
MIS Итоговые операционные данные; данные большого объема; простые модели Обычные доклады; простые модели; простейший анализ Резюме и возражения Средние менеджеры
KWS Технические данные проекта; база знаний Моделирование; проигрывание Модели; графика Профессионалы; технический персонал
OAS Документы; расписания Документы управления; планирование; связь Документы; графики; почта Служащие
TPS Транзакции; результаты Сортировка; список; слияние; модифицирование Детальные доклады; списки; резюме Оперативный персонал; управляющие

 

Необходимо отметить, что каждая из различных видов систем может иметь компоненты, которые используются различными организационными уровнями, и одновременно несколькими. Секретарь может находить информацию относительно MIS, или средний менеджер может нуждаться в данных анализа из TPS.

Внутри каждого из этих уровней принятия решений, исследователи классифицируют решения как структурированные и неструктурированные. Неструктурированные решения, – в которых принимающий решение должен обеспечить суждение, оценку, и проникновение в прикладную область. Каждое из этих решений оригинально, важно, нет установившейся практики, и не имеется никакой внятной или проработанной процедуры для их принятия. Структурные решения, наоборот, являются повторяемыми и обычными и отрабатывают определенную процедуру для их принятия так, чтобы они не рассматривались каждый раз как новые. Некоторые решения слабоструктурированы; в таких случаях, только часть проблемы имеет четкий ответ, обеспеченный в соответствии с принятой процедурой.
Классификация СУБД в соответствии с используемой моделью данных:

Иерархическая.

Сетевая.

Реляционная.

Объектная.

Гибридная. (Элементы объектной с реляционной).

В настоящее время самыми распространенными СУБД являются продукты, использующие реляционную модель данных. Это связано с простотой понимания и лучшими характеристиками по сравнению с другими. В связи с этим остановимся на рассмотрение только реляционных СУБД (РСУБД).

Классификация РСУБД в зависимости от объема поддерживаемых БД и количества пользователей.

Высший уровень. Эти продукты поддерживают крупные БД (сотни и тысячи Гбайт и более), тысячи пользователей. В крупных корпорациях. Представители: ORACLE7, ADABAS 5.3.2, SQL SERVER11.

Средний уровень. Эти продукты поддерживают БД до нескольких сот Гбайт, сотни пользователей. В небольших корпорациях и подразделениях крупных фирм. Представители: InterBase 3.3, Informix-OnLine7.0, Microsoft SQL Server6.0.

Нижний уровень. Эти продукты поддерживают БД до 1 Гбайт, менее 100 пользователей. В небольших подразделениях. Представители: NetWare SQL 3.0, Gupta SQL-Base Server.

Настольные СУБД. Для одного пользователя, используется для ведения настольной БД или как клиент для подключения к серверу БД.

 

Оценка современных СУБД на соответствие требованиям, предъявляемым к автоматизированным информационным системам кадастра.

 

Под существующим технологическим процессом подразумевается та методика получения оперативных данных из действующей системы, которая использовалась бы при составлении отчёта, если бы не существовало автоматизированного решения задачи.

Сопоставление базового и проектного вариантов производится на основании расчёта экономических показателей.

 

Date: 2016-05-25; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию