Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика законаИтак, какие же нововведения несет закон, вступивший в силу в США? Их не так много, и разделить их можно на процедурные и организационно-финансовые. Различие между ними состоит в том, что процедурные нововведения влекут за собой изменение процессов (или, как у нас предпочитают говорить чиновники, административных регламентов) во многих государственных службах, в то время как следствием организационно-финансовых (т. е. ресурсных) новшеств является создание новых федеральных учреждений с выделением им бюджетных средств. В целом закон призван улучшить: · доступность государственных услуг и сведений для граждан; · защиту личных данных, находящихся в распоряжении государства; · управление государственными ИКТ. В законе предусмотрены: · организация Управления по электронному правительству (Office of Electronic Government) в рамках Административно-бюджетного управления (Office of Management and Budget, www.whitehouse.gov/omb/) и введение должности главы управления (администратора) с целью эффективного регулирования усилий федерального правительства в процессе подготовки и оказания электронных услуг; · расширение использования Интернета и других информационных технологий для обеспечения взаимодействия граждан с правительством; · организация межведомственного взаимодействия при оказании электронных правительственных услуг; · повышение роли правительства в реализации ведомственных миссий и достижении целей, предусмотренных конкретными программами; · расширение использования Интернета и других технологий как внутри ведомств, так и при межведомственном взаимодействии для обеспечения доступа граждан к ориентированным на них услугам и информации; · снижение затрат и нагрузки для бизнеса и правительственных организаций; · повышение информированности лиц, проводящих политику правительства; · создание разнообразных каналов доступа к высококачественным правительственным услугам и информации; · организация прозрачной и ответственной деятельности федерального правительства; · улучшение работы ведомств на основе практики, выработанной общественным и частным секторами; · усовершенствование доступа к правительственным услугам и информации в соответствии с требованиями законодательства в области защиты частных интересов, национальной безопасности, хранения документов, обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями и т. д.
|