Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 4 Методическое обеспечение образовательного процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Система учебно-материальных средств при изучении технологии. Методические требования к средствам обучения. Классификация средств обучения. Конструирование дидактических средств обучения. Роль инструкционных, технологических карт в изучении приемов и операций. Учебник как обучающая система. Современные средства обучения: использование ПК, видеотехники, мультимедийные комплексы, автоматизированное рабочее место учителя. Типология аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий. Интерактивные технологии обучения. Комплексное методическое обеспечение образовательного процесса. Планирующая документация учителя технологии. Рабочая программа. Выбор средств обучения, адекватных целям и задачам обучения.
Модуль 5: Современные образовательные технологии. Современные педагогические технологии: понятие, классификация, использование на уроках технологии. Интенсификация процесса обучения на основе теории развивающего обучения. Метод проектов и его роль в развитии технологической культуры школьников. Методика руководства проектной деятельностью учащихся. Технологии личностно ориентированного обучения. Дифференциация и индивидуализация обучения. Технология полного усвоения знаний. Технология проблемного обучения. Игровые технологии. Здоровьесберегающие технологии. Организация образовательного процесса с применением современных педагогических технологий
Модуль 6: Управление качеством образовательного процесса Качество образования. Критерии качества. Учет и оценка знаний, умений и навыков учащихся. Методы контроля знаний и умений на уроках теоретического и производственного обучения. Виды и методы контроля знаний. Методы устного и письменного контроля знаний. Накопительные системы оценивания. Критерии оценки знаний, умений и навыков. Итоговая аттестация. Требования к уровню знаний, умений и навыков учащихся. Тестовый контроль знаний. Управление качеством обучения. Учет выполнение учебных планов и программ. Требования к учету успеваемости. Текущий, периодический, итоговый учет успеваемости учащихся. Заполнение журналов учета знаний учащихся. Отчетность учителя технологии.
Модуль 7: Методическая и инновационная деятельность учителя технологии Цели и задачи методической работы в школе. Формы организации и содержание методической деятельности учителя. Работа педагогического совета и методических комиссий. Индивидуальная методическая работа учителя. Выбор методической темы. Сущность педагогического творчества. Понятие «передовой педагогический опыт». Изучение и обобщение педагогического опыта. Исслея работа учителя технологии вшколе. Выставки, педагогические чтения, научно-практические конференции: назначение, порядок подготовки и проведения. Конкурсы грантов. Аттестация учителя. Критерии аттестации на квалификационные категории. Направления дополнительного образования школьников. Дополнительное образование в школе. Учреждения дополнительного образования. Методика работы педагога дополнительного образования. Проектирование элективных курсов технологической направленности для предпрофильной подготовки школьников.
|