Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура методики обучения как учебной дисциплины





 

Предмет методики преподавания технологии включает в себя:

· Изучение социально-педагогических основ обучения технологии (цели, задачи и методы обучения технологии, изучение дидактических систем и принципов построения учебно-воспитательного процесса при обучении технологии, выявление познавательного и воспитательного значения технологии и др.)

· Общую методику обучения технологии (раскрывает организационные формы и методы обучения, используемые в изучении технологии, специфику и особенности их применения)

· Частную методику обучения технологии

· (раскрывает содержание конкретного учебного материала)

· Определение организационно-технических условий осуществления учебно-воспитательного процесса (определяются учебно-материальной базой обучения технологии, применением учебно-технической документации (чертежей, эскизов), средств наглядности и ТСО).

Задачи методики преподавания технологии:

· Формулирование образовательных, воспитательных задач обучения технологии;

· Разработка требований к содержанию обучения технологии учащихся разных возрастных групп;

· Отбор наиболее целесообразных форм учебно-воспитательной работы, методов и приёмов обучения технологии, разработка рекомендаций по изучению отдельных разделов;

· Разработка путей осуществления связи теории и практики в процессе обучения технологии;

· Разработка принципов организации, содержания и методов внеклассной работы;

· Разработка материального оснащения процесса обучения технологии, требований к кабинетам, оборудованию;

· Выработка рекомендаций по планированию учебно- воспитательного процесса, выбору форм организации учебной деятельности учащихся.

Date: 2016-05-24; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию