Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика обучения как наука. Объект и предмет методики. Связь методики с другими наукамиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Согласно словарю Ожегова методика определяется как: 1) наука о методах 2) совокупность методов обучения чему-нибудь, практического выполнения чего-нибудь. Аналогичное определение приводится в словаре Ушакова: «методика – система правил, изложение методов обучения чему-нибудь или выполнения какой-нибудь работы»
$МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТНАЯ ДИДАКТИКА - совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса по отдельным учебным дисциплинам, обеспечивающих решение поставленных задач. $Объект методики – процесс обучения технологии; процесс передачи знаний технологических знаний и формирования навыков. $Предмет методики: Структурные компоненты педагогического процесса:
Задачи методики как науки: · Анализ существующих компонентов педагогического процесса. · Разработка новых форм, методов, средств, отбор содержания, формулировка принципов обучения. · Выявление закономерностей в процессе обучения. · Экспериментальная проверка разработанных компонентов.
|