Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как Дух использует сокрушённого внешнего человека





 

Имея дело с человеком, дух божий никогда не проходит мимо его духа. Так же и наш дух не может игнорировать внешнего человека. Это очень важный факт, который мы должны понимать. Как Дух Божий действует в человеке только через его дух, также и наш дух не функционирует самостоятельно, но использует для своей деятельности нашего внешнего человека. Только посредством него наш дух находит контакт с другими людьми. Но если силы нашего внешнего человека израсходованы через «вещи в руках»,то Бог не может использовать нас для Своей работы из – за отсутствия выхода как человеческому, так и Святому Духу. Внутренний человек не может проявиться, т.к. внешний человек закрыл ему путь. Поэтому мы неоднократно уже напоминали, что внешний человек должен быть сломлен.

«Вещи в наших руках» появляются уже прежде, чем Бог начнёт действовать. И это исходит не от Бога и не нуждается ни в Его заповедях, ни в Его силе, ни в Его решении. Оно не подлежит Божьему контролю, но скорее это какая – то самостоятельная деятельность.

До перелома твоего внешнего человека твоё время расходуется только на личные дела, ты ходишь своими путями и любишь только тех людей, которые тебе нравятся. Если же Бог захочет употребить твою любовь, чтобы любить братьев, то прежде Он должен сломить твоего внешнего человека. Через это твоя любовь станет больше. Внутренний человек должен любить, но это он может осуществить только через внешнего человека. Если же последний занят, то внутренний человек не имеет канала для излияния любви.

Может быть нашему внутреннему человеку необходимо использовать волю, но он находит её применение уже в самостоятельной деятельности в услужении какого – либо дела. Чтобы сломить нашу волю, Бог вынужден нанести нам сокрушительный удар, чтобы мы в прахе склонились перед Ним, сознаваясь: «Господи, я не осмеливаюсь больше ни думать, ни просить, ни решать самостоятельно. Я нуждаюсь в Тебе и в самом малом». С чем бы мы ни встретились нам следует всегда помнить, что наша воля не должна действовать самостоятельно, чтобы она стала пригодной к употреблению внутренним человеком.

Без содействия внешнего человека наш внутренний человек крайне ограничен в своей деятельности. Предположим, что какой – либо брат идёт проповедовать Слово. На его духе лежит бремя (весть Божия), но не находит соответствующей формы выражения мыслей, и потому вскоре это побуждение затихает. Как бы глубоко ни лежало это бремя в человеческом духе, но оно останется бесполезным, если его разум не в состоянии передать эту весть дальше.

Через бремя нашего духа не спасётся ни одна душа, оно должно выразиться через разум. Внутреннее бремя нуждается в содействии наших уст. Без выражения этого побуждения невозможно передать Слово Божие другим. Человеческие слова не являются словами Бога, и всё же они должны быть посредниками Его. Если Слово Божье находится в человеке, тогда Бог может говорить. В противном случае Он не может говорить. Настоящая причина в том, что внутренний человек готов к Божьему употреблению, он способен воспринимать Божьи побуждения, между тем как внешний человек с утра до вечера занят различными мыслями, через которые наш дух не находит выхода.

Поэтому Богу не остаётся ничего другого, как покорить нашего внешнего человека. Он сокрушает нашу волю, отнимая у неё всякую власть, так что она не может уже действовать самостоятельно. Это не следует понимать так, как будто у нас нет разума, но так, чтобы мы не думали по плоти соответственно нашим изменчивым представлениям; не так, будто мы лишены чувств, но та, чтобы все они были под контролем и властью внутреннего человека. Таким образом, воля, разум и чувства становятся пригодными внутреннему человеку. Воля Божия в том, чтобы наш дух мог использовать внешнего человека будь то в любви, в мышлении или принятии решений. Так как в Божьем плане нет уничтожения внешнего человека, то мы должны смириться с его переломом, как с основным приёмом Бога для того, чтобы мы могли успешно служить Ему.

Пока это не произошло, внутренний и внешний человек не согласованны в своей деятельности и каждый действует независимо один от другого. Когда же мы сокрушены, внешний человек попадает под контроль внутреннего, и наша личность становится единым целым, так что сокрушённый внешний человек становится каналом для внутреннего.

Надо признать, что единая личность также характерна и для неспасённого человека, но в таком случае внутренний человек находится под контролем внешнего. Хотя дух и существует, но он порабощён внешним человеком и в лучшем случае может поднять протест только через совесть. Внутренний человек полностью подчинён внешнему человеку.

Божье намерение в том, что человек после того, как получил избавление, должен пережить полную перемену своего состояния. Если сперва у власти был внешний человек, теперь же господство должно абсолютно перейти к внутреннему человеку.

В вид иллюстрации возьмём езду на велосипеде. На гладкой или ровной поверхности ступнями мы нажимаем на педали, и колёса катятся по дороге. Но на склонах колёса крутятся без наших усилий, и, кажется, будто дорога сама толкает нас дальше. Так и в случае сильного внутреннего человека и сломленного внешнего человека мы применяем «педали», чтобы «колёса» катились по дороге. Мы определяем ехать ли нам дальше или остановиться и с какой скоростью ехать. Но когда внешний человек остаётся упорным и несокрушённым, то наша жизнь будет похожа на бесконтрольную езду по наклону. Дал бы Господь, чтобы мы по милости Его посредством сокрушения внешнего человека были на столько уравновешенны, чтобы впредь не внешний был нашим советником, принимающим решения, но чтобы мы были теми, которые могут правильно употребить свой дух.

 

Date: 2016-05-14; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию