Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






До и после сокрушения





Перелом внешнего человека является коренным образом переживанием всех тех,кто истинно служит Богу. Мы должны пережить это прежде, чем Господь сможет нас деятельно употреблять.

Если кто трудиться для Бога, то образ их служения может быть 2-х видов. Во-первых, если служитель не пережил ещё вышеупомянутого перелома, то дух его будет инертным и неспособным к деятельности. В том случае, если он умён, его работой руководит разум; если он проявляет сострадание, то руководствуется при этом эмоциями. Такая работа может казаться успешной, но она не приблизит людей к Богу. Во-вторых, то, что хочет сказать Дух Божий, служитель может облекать в свои собственные мысли и чувства. Соответственно и результат будет смешанным, нечистым и даст человеку только смешанную и нечистую опытность. Оба эти состояния ослабляют наше служение Богу.

Если мы хотим работать эффективно, мы должны познать, что в принципе – это «ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ». Рано или поздно мы должны усвоить этот факт: если не в первый день нашего обращения, то хотя бы десять лет спустя. Многие должны дойти до банкротства, чтобы увидеть и почувствовать бесплодность своей работы и бесполезность своих мыслей и эмоций. Последние хотя и могут захватить многих людей, но безрезультатно. Наконец, мы всё же должны признаться, что только «Дух животворящий». Только Дух приносит людям жизнь. Этого не в состоянии дать человеку даже самые лучшие его мысли и чувства. Это возможно только Духу.

Лишь после ряда неудач и страданий многие служители Царства Божьего начнут понимать этот факт. Лишь тогда для них обретёт значение истина из Слова Божия, что ДУХ ЖИВОТВОРИТ. Там, где Дух Божий имеет свободу действия, грешники получают возрождение. Там, где посредством канала Духа предаётся жизнь, то те, которые её примут, получат возрождение. Если верующим посредством Духа передаётся жизнь, новая жизнь получает пищу. Без Духа не бывает ни возрождения, ни созидания.

Удивительно то, что Бог не делает определённого различия между своим и нашим духом. В Библии найдётся много мест, в которых невозможно точно определить, указывает ли слово «дух» на человеческий дух или на Божий Дух. Перед этим затруднением, особенно в отношении Нового Завета, находились переводчики Библии, начиная с Лютера и до наших дней.

Во всей Библии слово «дух» чаще всего встречается в 8-ой главе послания к Римлянам. Кто может сказать, сколько раз под ним подразумевается Божий Дух и сколько раз человеческий дух? В различных английских переводах слово «» /ДУХ/ иной раз написано с большой буквы, а иной раз опять-таки с маленькой / с большой буквы – по отношению к Богу, с маленькой - к человеку/. Определённо эти переводы не совпадают, и в данном случае никакое мнение человека не может быть окончательным. Это просто невозможно различить. Когда при возрождении получаем новый дух, мы одновременно получаем и Божий Дух. В тот момент, когда наш человеческий дух пробуждается из мёртвого состояния, мы получаем Святого Духа. Мы часто говорим, что Святой Дух живёт в нашем духе, но трудно провести границу, где находится один дух и где другой. Святой Дух так соединён с нашим духом, что, хотя каждый из них существует сам по себе, но отделить их не так-то легко.

Таким образом, освобождение духа представляет собой освобождение как человеческого духа, так и находящегося в нём Божественного Духа. Когда Дух Божий соединиться с нашим духом, тогда мы можем отличить их только номинально, ноне фактически. Так как теперь освобождение означает освобождение обоих, то каждый, кто соприкасается так-же и со Святым Духом. Благодарение Богу, когда мы позволяем людям вступит в контакт с нашим духом, мы тем самым даём им возможность встретиться с Богом. Итак, наш дух несёт людям Духа Святого.

Для того, чтобы действовать Духу святому нужен человеческий дух, как носитель Его. Электрический ток не устремляется подобно молнии для освещения нашего помещения, но для него нужен проводник. Если мы хотим употребить электроэнергию, мы должны провести её к себе, пользуясь проводами. Так же дело обстоит и с Божьим Духом. Он применяет в качестве своего носителя человеческий дух, чтобы посредством него достигнуть других людей.

Каждый, получивший благодать, получил в свой дух Святого Духа. Сможет ли Господь воспользоваться этим человеком в меньшей мере зависит от его духа, а, в основном, от его внешнего человека. Затруднения многих людей заключается в несокрушимости их внешнего человека. На их пути не найдёшь ни кровавых следов, ни ран, ни рубцов, в результате чего Дух Божий находится как бы в заточении в человеческом духе и не находит выхода. Иногда наш внешний человек активен, но внутренний при этом остаётся бездеятельным; внешний человек продвигается вперёд, внутренний отстаёт.

Date: 2016-05-14; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию