Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задатчик интенсивности скорсти





Задатчик интенсивности определяет темп разгона и торможения привода, а также величину закругления в начале и в конце разгона (торможения). На рис. 2.10 представлены функциональная схема ЗИ, реализованного в цифровых модулях SIMOREG.

 

Рис. 2.10 – Задатчик интенсивности

 

В схеме предусмотрена возможность задания различных параметров для подъёма и для опускания груза. Переключение с набора Р303…Р306 (подъём) на набор Р307…Р310 (опускание) происходит по сигналу с дискретного входа «Реверс». Выход ЗИ ограничивается значениями, заданными в параметрах Р300 и Р301 (в процентах от максимальной скорости).

Регулятор скорости

Разность между заданной скоростью (с ЗИ) и фактической скоростью подаётся на вход регулятора скорости (рис.2.11). в качестве фактической скорости используется её вычисленное значение. Для вычисления скорости необходимо задать ЭДС, соответствующую максимальной скорости (1000 об/мин). В соответствии с характеристикой холостого хода электродвигателя МПЭ–450 при номинальном токе возбуждения 16,3 А и при 1000 об/мин ЭДС равна 429 В. ЭДС задаётся в параметре Р115 в процентах от номинального напряжения питания преобразователя (400 В).

 

Рис. 2.11 – Регулятор скорости

 

Канал компенсации трения и момента инерции может быть подключен (Р223=1) только в том случае, если есть возможность проведения тестового запуска для снятия характеристики трения (Р521…Р530).

Дополнительный контур «предуправления» скоростью не используется (Р684=0). Адаптация пропорционального коэффициента регулятора не используется.

Date: 2016-05-23; view: 1598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию