Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задатчик интенсивности скорстиЗадатчик интенсивности определяет темп разгона и торможения привода, а также величину закругления в начале и в конце разгона (торможения). На рис. 2.10 представлены функциональная схема ЗИ, реализованного в цифровых модулях SIMOREG.
Рис. 2.10 – Задатчик интенсивности
В схеме предусмотрена возможность задания различных параметров для подъёма и для опускания груза. Переключение с набора Р303…Р306 (подъём) на набор Р307…Р310 (опускание) происходит по сигналу с дискретного входа «Реверс». Выход ЗИ ограничивается значениями, заданными в параметрах Р300 и Р301 (в процентах от максимальной скорости). Регулятор скорости Разность между заданной скоростью (с ЗИ) и фактической скоростью подаётся на вход регулятора скорости (рис.2.11). в качестве фактической скорости используется её вычисленное значение. Для вычисления скорости необходимо задать ЭДС, соответствующую максимальной скорости (1000 об/мин). В соответствии с характеристикой холостого хода электродвигателя МПЭ–450 при номинальном токе возбуждения 16,3 А и при 1000 об/мин ЭДС равна 429 В. ЭДС задаётся в параметре Р115 в процентах от номинального напряжения питания преобразователя (400 В).
Рис. 2.11 – Регулятор скорости
Канал компенсации трения и момента инерции может быть подключен (Р223=1) только в том случае, если есть возможность проведения тестового запуска для снятия характеристики трения (Р521…Р530). Дополнительный контур «предуправления» скоростью не используется (Р684=0). Адаптация пропорционального коэффициента регулятора не используется.
|