Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика силового электрооборудования после реконструкцииРеконструкция силовой части электропривода заключается в замене преобразователей ТПЕ на преобразователи SIOMOREG фирмы Siemens (Германия). Замене подлежат только тиристорные преобразователи. Схема питания преобразователей и система передачи питающего напряжения к электродвигателям изменению не подвергается. По предлагаемой реконструкции, каждый электродвигатель получает питание от одного индивидуального тиристорного преобразователя SIMOREG DC-Converter типа 6RA7093–4DV62–0–Z со следующими техническими данными: - номинальное входное напряжения, В - номинальный входной ток, А - номинальное выпрямленное напряжение, В - номинальный выпрямленный ток, А трёхфазное 380 Силовая схема питания двух двигателей приведена на рис. 1.6. Двигатель М1 получает питание от преобразователя 2AUV1, а М2 – от 2АUV2. Для резервного питания двигателей предусмотрен преобразователь 2АUV3. Каждый тиристорный преобразователь получает питание от сети переменного тока 380В, которая, в свою очередь, подключена к сети 10 кВ через трансформатор типа ТСЗЛ–1600/10–УХЛ3 с техническими данными, приведёнными в табл. 1.5. Рабочие преобразователи 2AUV1 и 2AUV2 питаются от трансформатора Т1, а через трансформатор Т2 получает питание резервный преобразователь 2AUV3. Обмотки возбуждения двух двигателей питаются источника постоянного тока 220В, напряжение которого подводится к крану по троллеям. На сопротивлениях 2R1, 2R2 создаётся такое падение напряжения, что к обмоткам возбуждения двигателей подводится напряжение равное 110В. Этими же сопротивлениями регулируются токи возбуждения электродвигателей. К сети переменного тока 380В преобразователи подключаются через линейные контакторы 2КМ11…2КМ13. Питание обмоток этих контакторов контролируется цифровой системой управления преобразователями. Двигатель подключается к сети постоянного тока 440В через линейные контактора КМ1…КМ4. Рис. 1.6 – Предлагаемая принципиальная схема питания электродвигателей механизма 500-тонного подъёма
|