Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика силового электрооборудования после реконструкции





Реконструкция силовой части электропривода заключается в замене преобразователей ТПЕ на преобразователи SIOMOREG фирмы Siemens (Германия).

Замене подлежат только тиристорные преобразователи. Схема питания преобразователей и система передачи питающего напряжения к электродвигателям изменению не подвергается.

По предлагаемой реконструкции, каждый электродвигатель получает питание от одного индивидуального тиристорного преобразователя SIMOREG DC-Converter типа 6RA7093–4DV62–0–Z со следующими техническими данными:


- номинальное входное напряжения, В

- номинальный входной ток, А

- номинальное выпрямленное напряжение, В

- номинальный выпрямленный ток, А

трёхфазное 380


Силовая схема питания двух двигателей приведена на рис. 1.6. Двигатель М1 получает питание от преобразователя 2AUV1, а М2 – от 2АUV2. Для резервного питания двигателей предусмотрен преобразователь 2АUV3. Каждый тиристорный преобразователь получает питание от сети переменного тока 380В, которая, в свою очередь, подключена к сети 10 кВ через трансформатор типа ТСЗЛ–1600/10–УХЛ3 с техническими данными, приведёнными в табл. 1.5. Рабочие преобразователи 2AUV1 и 2AUV2 питаются от трансформатора Т1, а через трансформатор Т2 получает питание резервный преобразователь 2AUV3.

Обмотки возбуждения двух двигателей питаются источника постоянного тока 220В, напряжение которого подводится к крану по троллеям. На сопротивлениях 2R1, 2R2 создаётся такое падение напряжения, что к обмоткам возбуждения двигателей подводится напряжение равное 110В. Этими же сопротивлениями регулируются токи возбуждения электродвигателей.

К сети переменного тока 380В преобразователи подключаются через линейные контакторы 2КМ11…2КМ13. Питание обмоток этих контакторов контролируется цифровой системой управления преобразователями.

Двигатель подключается к сети постоянного тока 440В через линейные контактора КМ1…КМ4.


Рис. 1.6 – Предлагаемая принципиальная схема питания электродвигателей механизма 500-тонного подъёма


Date: 2016-05-23; view: 1097; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию