Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение, состав и техническая характеристика механизмаРазливочный кран предназначен для транспортировки и заливки жидкой стали со сталевоза на поворотный стенд МНЛЗ. В разливочном отделении ККЦ установлено четыре разливочных крана, по одному на каждую МНЛЗ. Каждый грузоподъемностью Q = 500-100/20 т. Общий вид крана представлен на рис. 1.1. Кран мостового типа. Состоит из сборного моста 1, установленного в пролёте МНЛЗ на подкрановых балках. Мост передвигается по подкрановым балкам на четырёх колёсных тележках, каждое из которых имеет свой электропривод 2,3. На мосту крана устанавливаются две колёсные тележки – главная 4 и вспомогательная 5. Каждая тележка перемещается по своим рельсовым путям, перпендикулярно оси пролёта и имеет свой привод. На тележках установлены грузоподъёмные лебёдки: на главной тележке одна главная лебёдка грузоподъёмностью 500 тонн, а на вспомогательной – две лебёдки грузоподъёмностью 100т и 20т. Технологический режим работы крана заключается в следующем. Кран с пустым стальковшом останавливается над одним из сталевозов, на котором стоит ковш с жидкой сталью. Всего имеется три линии сталевозных путей (от каждого конвертера). Пустой ковш опускается и устанавливается на сталевозе, затем новый полный ковш поднимается и кран переезжает к поворотному стенду МНЛЗ. Ковш со сталью устанавливается на стенд. В это время с другой стороны стенда происходит разливка стали в промежуточный ковш из предыдущего ковша. После окончания разливки стали из этого ковша, стенд разворачивается для слива стали из нового ковша. Краном зацепляется и доставляется на сталевоз пустой стальковш и цикл работы повторяется. Кран применяется при ремонтных работах и в аварийных ситуациях для снятия прогоревшего стальковша со стенда и предотвращения огромного ущерба от пожара. Кинематическая схема механизма главного 500-тонного подъёма разливочного крана представлена на рис. 1.2. Привод двухдвигательный от электродвигателей 9, 10. Двигатели через соединительные муфты 7, 8 приводят во вращение редукторы 1, 2 через которые вращающий момент передаётся на барабаны 11, 12. Барабаны между собой находятся в зубчатом зацеплении и соединены с редукторами через открытую пару. На каждый барабан намотаны канаты, которые через полиспаст соединены с грузовой траверсой. С каждой стороны электродвигателя устанавливаются электромагнитные тормоза. Храповой механизм применяется для удерживания ковша при поломке в приводе подъёмного механизма.
Рис. 1.1 – Общий вид разливочного крана ККЦ грузоподъёмностью 500-100/20т: 1 – мост, 2 – электродвигатель передвижения моста крана, 3 – редуктор механизма передвижения крана, 4 – тележка главного подъема, 5 – тележка вспомогательного подъема, 6 – электродвигатель главного подъема, 7 – редуктор главного подъема, 8 – барабан, 9 – тормозное устройство, 10 – полиспаст, 11 – кабина машиниста крана
Рис. 1.2 – Кинематическая схема главного подъёма крана
Технические данные механизма главного подъёма крана приведены в табл. 1.1 [1].
Таблица 1.1 – Технические данные механизма главного подъёма разливочного крана ККЦ
1.3 Требования, предъявляемые к электроприводу главного подъёма К электроприводу механизма главного подъёма разливочного крана ККЦ грузоподъёмностью 500-100/20 тонн предъявляются следующие основные требования: - высокая надёжность и безотказность работы механизма в условиях повышенной температуры (до +40°С) и повышенной запыленности; - работа в тяжёлом режиме М5 с ПВ = 40%; - большая частота включений в час (до 250); - обеспечение плавных пусков и торможений, без рывков, для предотвращения обрывов канатов (а = 0,1 м/с2); - обеспечение диапазона регулирования скорости в диапазоне до 10:1; - перегрузочная способность приводных двигателей лебёдки должна бать достаточной для возможности довершения цикла работы на одном приводном двигателе; - реверсивный режим работы; - тяговые двигатели должны быть одинаковыми. - должны быть предусмотрены защиты от недопустимых высот подъёма и опускания груза; - надёжное удержание груза электромагнитными тормозами в случае поломки двигателей; - наличие “горячего” резерва по питанию двигателей.
|