Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблематика и гуманистический пафос сказки Антония Погорельского «Чёрная курица, или Подземные жители»





Специфика детской литературы. Происхождение и этапы развития детской литературы.

Особенности детлита

1)образ читателя-ребенка

2)специф.диалог(автор понимает, что читатель находится на др.уровне развития

Понятие «детлита» имеет 2 знач

1)вся литра, кот.читают дети

2)научное:

• произведения, адресов-е детям

• произ.,созд для взрослые, но нашедш.отклик у детей – ск.Пушкина

• произв, созданнные детьми

Авт.должен позитив.относится к миру детства, но изоражать все по-взр, отбирать персов

Стадиальный аспект, 3 компонента:

1)творч-во детей

2)дет.чтение

3)литра для детей

У детлита тот же процесс развития, что и у худ.литры.

ТЕТРАДИНА

Проблематика и гуманистический пафос сказки Антония Погорельского «Чёрная курица, или Подземные жители».

1787-1836.

«Петербуржский Байрон» - за безрассудную смелость и хромоту. Образование: доктор фил и слов наук. Дружил с жуковским и пушкиным.

Писал много больше чем дошло до нас. Читал много книг (рыцарские романы). Был боевым офицером. Участвовал в загр походе рус войск. Жил в Германии 2 г. Дружил с Гофманом.

ЧК – сюжет рыцарского романа. Источник: щелкунчик Гофмана и эльфы Льюиса Типа. Писалась для племянника - Алексея Толстого.

Сетин: «в истор рус и мир детской литер не много можно найти произведений, которые всеми сторонами темой, композицией, воспитывающей направленностью, пониманием природы детей, стилем, языком и др особенностями были бы в такой степени детскими, так всесторонне воплотили особенности искусства для детей над претворением которых бьется не одно поколение детс писателей разных стран»

Сказка психологична. Ребенок изображен во всей сложности. Показана непредсказуемость внут мира ребенка. Очень сильны причинно следственные связи в сказке. Характер человека зависит от характера поведения. П не идеализирует мир ребенка. Психологически достоверным рисуется мир ребенка.

Тема: ответственность человека за благополучие целого мира, такого хрупкого. Это переживается ребенком. П рисует душевные переживания мальчика. Сказка не оставляет чувства безысходности, через всю сказку проходит христианская любовь к человеку. П не только верно изобразил ребенка, он верно изобразил его положение в мире.

 

Date: 2016-05-23; view: 3647; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию