Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СМАЗКИ, применяемые на троллейбусе
Требования, предъявляемые к смазкам: 1. Смазки не должны иметь: механических примесей, воды, кислот, щелочей, солей; 2. Должны обладать определенной вязкостью и липкостью; 3. При повышенной температуры нагрева не разжижаться; 4. Как можно дольше сохранять свои свойства и не стареть. Кузов троллейбуса Таблица 3. Перечень материалов, необходимых для изготовления кузова.
Изготовление кузова Кузов троллейбуса предназначен для размещения пассажиров и обслуживающего персонала – водителя и кондуктора, а также части электрического, механического и воздушного оборудования. Кузов троллейбуса ЗИУ-9 представляет собой цельнометаллическую конструкцию с несущим основанием вагонной компановки. Каркас кузова – сварной, из стальных тонкостенных труб прямоугольного сечения. В целях поточной сборки кузов разбит на секции: секция крыши, левого и правого бортов, переднего и заднего бортов и основания. Секции после изготовления со своего стенда переносяться на общий стенд и собираются. Болтовое соединение частей кузова: левый и правый борт, крыша, основание, передний и задний борт. Каркас кузова очищается от ржавчины, покрывается антикоррозийным составом и закрепляется наружная обшивка. Основание кузова Представляет собой сварную конструкцию и состоит из отдельных секций, изготовленных из прямоугольных трубчатыз профилей. Для буксировки троллейбуса в передней части основания имеются две буксирные серьги и сзади одна серьга. Боковые борта Состоят из каркасов, сваренных из трубчатых профилей и обшитых стальными листами. Внутренняя повехность обшивки покрыта шумопоглащающей мастикой Для осмотра и ремонта агрегатов механического, пневмогидравлического и электрического оборудования секции бортов снабжены люками. По правой секции оборудовано 4ре люка: 2ва люка пневмоподвески, 1н аккумуляторный и 1н люк к инструментальному ящику. В левой секции имеются 7мь люков: 2ва пневмоподвески, 2ва компрессорных, 1н – вспомогательного электродвигателя, 1н люк группового контроллера, а также 1н люк гидронасоса.
|