Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СМАЗКИ, применяемые на троллейбусе





Жировые смазки 1. Солидол (л – летний, з - зимний): применяется для смазки шарниров узлов руле­вого управления. 2. Циатим – 201 (ступицы передних колес): применяется для смазки подшипников элек­тродвигателей 3. Литол (всесезонная): применяется там же, где Солидол (как замена – в ступицы пе­редних колёс). 4. Графитная смазка (состав: Солидол + графит): применяется для смазки ластов рес­сор, шлицевое соединение карданного вала.  
Жидкие смазки 1. Гепоидное масло: применяется для смазки геплоидных передач; используется в цен­тральном и колесном редукторе, а также заливается в картер рулевого механизма. 2. Компрессорная смазка К-19 или Е012 (по сезону): заправляется в компрессор ЭЕ-4, до определенного уровня. (Е-12 – летом; К-19 – зимой) 3. Веретенное масло. Заправляется в гидронасос и гидроусилитель. 4. Масло МГЕ-10 (всесезонка), применяется до ± 45 оС. заправляется в гидронасос и гидроусилитель.

Требования, предъявляемые к смазкам:

1. Смазки не должны иметь: механических примесей, воды, кислот, щелочей, со­лей;

2. Должны обладать определенной вязкостью и липкостью;

3. При повышенной температуры нагрева не разжижаться;

4. Как можно дольше сохранять свои свойства и не стареть.

Кузов троллейбуса

Таблица 3. Перечень материалов, необходимых для изготовления кузова.

Обозначение Описание
    Швеллер №12 и № 8 (лонжероны)
    Уголковое железо 15х15, 30х30, 45х45 (раскосы, фермы)
    Трубчатые профили квадратного сечения (фермы, раскосы)
    Трубчатые профили круглого сечения (горизонтальные и верти­кальные поручни в салоне)
  Декоративная фанера для внутренней обшивки бортов
  Слоистый пластик (обшивка потолка)
  Рифленая резина (резиновые коврики, пол, подножки)
  Линолеум (под сидениями)
    Стекла, сталинит (передние и задние стекла взаимозаменяемы по диагонали)
  Замковая резина (удерживает стекла в проемах)
  Фасонный алюминий (для изготовления рам форточек)
  Бакелизированная фанера (устилаются секции пола, на основе эпоксидных смол)
  Противошумная паста М-579
  Из красителей - нитрокраска; - эмаль масляная; - шпаклевка.
  Антикор Свинцовый сурик, разбавленный натуральной олифой
  Обшивка Листовое железо толщиной проката 0,9 мм. Обшивка кре­пится на ранее собранный каркас кузова

Изготовление кузова

Кузов троллейбуса предназначен для размещения пассажиров и обслуживающего персонала – водителя и кондуктора, а также части электрического, механического и воздушного оборудования.

Кузов троллейбуса ЗИУ-9 представляет собой цельнометаллическую конструкцию с несущим основанием вагонной компановки.

Каркас кузова – сварной, из стальных тонкостенных труб прямоугольного сечения.

В целях поточной сборки кузов разбит на секции: секция крыши, левого и правого бортов, переднего и заднего бортов и основания.

Секции после изготовления со своего стенда переносяться на общий стенд и собираются.

Болтовое соединение частей кузова: левый и правый борт, крыша, основание, передний и задний борт.

Каркас кузова очищается от ржавчины, покрывается антикоррозийным составом и закрепляется наружная обшивка.

Основание кузова

Представляет собой сварную конструкцию и состоит из отдельных секций, изготовленных из прямоугольных трубчатыз профилей.

Для буксировки троллейбуса в передней части основания имеются две буксирные серьги и сзади одна серьга.

Боковые борта

Состоят из каркасов, сваренных из трубчатых профилей и обшитых стальными листами.

Внутренняя повехность обшивки покрыта шумопоглащающей мастикой

Для осмотра и ремонта агрегатов механического, пневмогидравлического и электрического оборудования секции бортов снабжены люками.

По правой секции оборудовано 4ре люка: 2ва люка пневмоподвески, 1н аккумуляторный и 1н люк к инструментальному ящику.

В левой секции имеются 7мь люков: 2ва пневмоподвески, 2ва компрессорных, 1н – вспомогательного электродвигателя, 1н люк группового контроллера, а также 1н люк гидронасоса.

Date: 2016-05-23; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию