Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Давление в шинах, их размерДавление в шинах для одиночных троллейбусов:
Визуальное определение давления: контакт шины с дорожным покрытием – 3 ÷ 3,5 зубца протектора. Маркировка на шине содержит информацию о: ü наименование или товарный знак завода-изготовителя; ü модель шины; ü сокращенное наименование завода-изготовителя (для шин И-150А 320х508 – литеры Бц); ü месяц и год изготовления; ü серийный номер покрышки; ü норму слойности и т.д.
Размер шин Основным размерами шин являются высота шины и внутренний посадочный ее диаметр.
320 мм – высота шины, размер от протектора до обода; 508 мм – наружный диаметр обода, т.е. внутренний диаметр шины. 1 дюйм – 25,4 мм Пример: размер шин на «Икарусе» - автобусе междугороднем: 260 х 508 – размер в мм; 10 – 00 – 20 – размер в дюймах.
Лекция № 6. Рулевая трапеция Рис. 4 Рулевая трапеция. 1. Передняя балка; 2. Кулак балки (отверстие с осью поворотной цапфы); 3. Поворотная цапфа; 4. Боковой рычаг; 5. Колесо; 6. Г- образный рулевой рычаг; 7. Поперечная тяга (левая и правая); 8. Ступица. Все тяги рулевой трапеции соединяются при помощи пальцев с вкладышами, пружинами, регулировочными пробками. Рулевая трапеция состоит из следующих узлов: 1. Балка переднего моста. 2. Поворотные рычаги цапф – левый и правый. 3. Две поперечные тяги. Рулевая трапеция предназначена для синхронного поворота управляемых колес в одну и ту же сторону.
|