Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя отделка кузова





Секция пола Устилается бакелизированная фанера и покрывается рифленой резиной (в проходе между сидениями, задний свес, подножки). Под сидениями укладывается линолиум.
Борта С внутренней поверхности укладываетсяч противошумная паста, толщиной 1÷2 мм. и борта зашиваются декоративной фанерой.
Потолок Обшит слоистым пластиком.
Стекла Лобовые, задние, бортов и створок дверей удерживаются замковой резиной. Сталинит толщиной 5 мм.
Сиденья Каркасы изготовлены из трубчатых профилей, подушки из губки или паролона, обтянуты искусственноц кожей.

Внутренняя облицовка крепится самонарезающимися винтами и шурупами, стыки облицовочных панелей закрыты декоративными профилями.

Наружная отделка кузова

Кузов обезжиривается, затем осуществляется шпаклевка и покраска.

После покраски кузов перемещается в специальное помещение, где производится его сушка, а также навешивание электрического, механического и пневматического оборудования.

Срок эксплуатации троллейбуса – 10 лет.

Шасси троллейбуса

Шасси троллейбуса – совокупность агрегатов и механизмов вместе с основанием (рамой), на которой они размещены.

Рама шасси представляет из себя 2а лонжерона, соединенные 9ю поперечинами, фермами.

Лонжероны изготовлены из швеллеров, сваренных в виде коробки (коробчатое сечение).

Рама шасси предназначена для крепления на нем:

ü электрического оборудования;

ü пневматического оборудования;

ü механического оборудования.

Шасси служит опорой кузова и обеспечивает передачу веса кузова и нагрузки через подвеску на мосты; передачу вращающего момента от вала якоря тягового двигателя к ведущим колесам; а также управления движением троллейбуса.


 

1. В передней части шасси размещены:

1. Пусковая и тормозная педали;

2. Привод ручного тормоза;

3. Рулевое управление;

4. Гидросистема усилителя руля;

5. Тормозной кран;

6. Воздушные тормозные резрвуары – 2 шт.

2. На правой стороне шасси установлено:

1. 2а воздушных резервуара: магистральный и резервур пневмоподвески;

2. Регулировочный реостат;

3. Ящик аккумуляторноый батареи.

3. На левой стороне шасси размещены:

1. Групповой реостатный контроллер (ГРК);

2. Генератор со вспомогательным двигателем (ДВ) / (МВ);

3. Мотор-компрессор (ДК) / (МК).

4. По оси шасси установлены:

1. Ящик с пуско-тормозными реостатами;

2. Тяговый двигатель;

3. Карданная передача.

Вращающий момент от тягового двигателя через карданную передачу передается на центральный редуктор ведущего моста.

Оборудование размещено таким образом, что к каждому узлу обеспечивается свободный доступ для осмотра и ревизии.


 

Лекция № 3
Передний мост троллейбуса. Балка. Поворотная цапфа.
Крепление поворотной цапфы

Date: 2016-05-23; view: 539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию