Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренняя отделка кузова
Внутренняя облицовка крепится самонарезающимися винтами и шурупами, стыки облицовочных панелей закрыты декоративными профилями. Наружная отделка кузова Кузов обезжиривается, затем осуществляется шпаклевка и покраска. После покраски кузов перемещается в специальное помещение, где производится его сушка, а также навешивание электрического, механического и пневматического оборудования. Срок эксплуатации троллейбуса – 10 лет. Шасси троллейбуса Шасси троллейбуса – совокупность агрегатов и механизмов вместе с основанием (рамой), на которой они размещены. Рама шасси представляет из себя 2а лонжерона, соединенные 9ю поперечинами, фермами. Лонжероны изготовлены из швеллеров, сваренных в виде коробки (коробчатое сечение). Рама шасси предназначена для крепления на нем: ü электрического оборудования; ü пневматического оборудования; ü механического оборудования. Шасси служит опорой кузова и обеспечивает передачу веса кузова и нагрузки через подвеску на мосты; передачу вращающего момента от вала якоря тягового двигателя к ведущим колесам; а также управления движением троллейбуса.
1. В передней части шасси размещены: 1. Пусковая и тормозная педали; 2. Привод ручного тормоза; 3. Рулевое управление; 4. Гидросистема усилителя руля; 5. Тормозной кран; 6. Воздушные тормозные резрвуары – 2 шт. 2. На правой стороне шасси установлено: 1. 2а воздушных резервуара: магистральный и резервур пневмоподвески; 2. Регулировочный реостат; 3. Ящик аккумуляторноый батареи. 3. На левой стороне шасси размещены: 1. Групповой реостатный контроллер (ГРК); 2. Генератор со вспомогательным двигателем (ДВ) / (МВ); 3. Мотор-компрессор (ДК) / (МК). 4. По оси шасси установлены: 1. Ящик с пуско-тормозными реостатами; 2. Тяговый двигатель; 3. Карданная передача. Вращающий момент от тягового двигателя через карданную передачу передается на центральный редуктор ведущего моста. Оборудование размещено таким образом, что к каждому узлу обеспечивается свободный доступ для осмотра и ревизии.
Лекция № 3
|