Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неправомерное использование деловой репутации субъекта ведения хозяйстваДеловая репутация - это основанная на информации о качестве товаров, работ, услуг, производится субъектом хоз., Соблюдения зак-ва, договорных и дрхоз обязательств, правил деловой этики, оценка субъекта хоз органами гос власти, СМИ и др субъектами. Признаки: - отсутствие мат или э содержания, - неотчуждаемость, - переменный, динамичный характер. Первый вид недобросовестной конкуренции - неправомерное использование деловой репутации субъектов хозяйствования. Он включает в себя 4 состава правонарушений, предусмотренных ст. 4 - 7 Закона. 1) Неправомерное использование чужих обозначений, рекламных материалов, упаковки: неправомерным является использование без разрешения уполномоченного на то лица чужого имени, фирменного наименования, знаков для товаров и услуг, других обозначений, а также рекламных материалов, упаковки товаров, названий литературных, художественных произведений, периодических изданий, названий мест происхождения товаров, что может привести к смешиванию с деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя), имеющего приоритет на их использование (статья 4). 2) Неправомерное использование товара другого производителя: неправомерным использованием товара другого производителя является введение в хозяйственный оборот под своим обозначением товара другого производителя путем изменений или снятие обозначений производителя без разрешения уполномоченного на то лица (статья 5). 3) Копирование внешнего вида изделия: копированием внешнего вида изделия является воспроизведение внешнего вида изделия другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя) и введение его в хозяйственный оборот без однозначного указания производителя копии, что может привести к смешиванию с деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя). 4) Сравнительная реклама: сравнительной является реклама, содержащая сравнение с товарами, работами, услугами или деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя). Неправомерным признается сравнительная реклама, если приведенные сведения о товарах, работах, услугах не подтверждены фактическими данными, не является достоверным, объективными, полезными для информирования потребителей.
|