Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неправомерное использование деловой репутации субъекта ведения хозяйства





Деловая репутация - это основанная на информации о качестве товаров, работ, услуг, производится субъектом хоз., Соблюдения зак-ва, договорных и дрхоз обязательств, правил деловой этики, оценка субъекта хоз органами гос власти, СМИ и др субъектами.

Признаки: - отсутствие мат или э содержания, - неотчуждаемость, - переменный, динамичный характер.

Первый вид недобросовестной конкуренции - неправомерное использование деловой репутации субъектов хозяйствования. Он включает в себя 4 состава правонарушений, предусмотренных ст. 4 - 7 Закона.

1) Неправомерное использование чужих обозначений, рекламных материалов, упаковки: неправомерным является использование без разрешения уполномоченного на то лица чужого имени, фирменного наименования, знаков для товаров и услуг, других обозначений, а также рекламных материалов, упаковки товаров, названий литературных, художественных произведений, периодических изданий, названий мест происхождения товаров, что может привести к смешиванию с деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя), имеющего приоритет на их использование (статья 4).

2) Неправомерное использование товара другого производителя: неправомерным использованием товара другого производителя является введение в хозяйственный оборот под своим обозначением товара другого производителя путем изменений или снятие обозначений производителя без разрешения уполномоченного на то лица (статья 5).

3) Копирование внешнего вида изделия: копированием внешнего вида изделия является воспроизведение внешнего вида изделия другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя) и введение его в хозяйственный оборот без однозначного указания производителя копии, что может привести к смешиванию с деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя).

4) Сравнительная реклама: сравнительной является реклама, содержащая сравнение с товарами, работами, услугами или деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя). Неправомерным признается сравнительная реклама, если приведенные сведения о товарах, работах, услугах не подтверждены фактическими данными, не является достоверным, объективными, полезными для информирования потребителей.

Date: 2016-05-23; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию