Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура корпоративного кодекса может быть различной, но его главная цель должна состоять в объединении всех ресурсов компании ради достижения поставленных целей





 

Как, правило, внутрикорпоративные кодексы содержат в себе следующие части:

 

Идеологическую, куда входят следующие разделы:

· Миссия компании

· Цели компании (стратегические, тактические, оперативные, локальные, частные)

· Ценности компании

· Базовые принципы компании.

· Нормативную, где должны найти отражение принятые внутри компании положения:

· Информация о структуре компании

· Информация об основных принципах управления в компании

· Информация о том, что компания ожидает от своих сотрудников и чего она не приветствует

· Нормы поведения в рабочее время на рабочем месте

· Нормы взаимодействия с коллегами, руководителями и подчиненными

· Информация о принятых в компании процедурах поощрения и наказания

· Взаимоотношения компании с внешней средой

· Имидж компании

· Правила соблюдения коммерческой тайны компании

· Использование служебного положения

· Работа и личная жизнь сотрудников

· Информация о принятых в компании стиле поведения, общения, форме одежды

 

Важно помнить, что корпоративный кодекс - это документ, который сообщает:

· новичку и сотруднику компании - что и как принято делать в компании,

· топ - менеджменту компании - какие способы достижения поставленных целей являются желательными и допустимыми,

· клиенту компании – что, и каким образом компания делает для него, чем руководствуется, что ценит, кроме своей прибыли,

· партнеру компании - насколько компания честна и справедлива по отношению к своим партнерам, заинтересована ли она в долговременных отношениях,

· обществу - о той пользе, которую компания приносит в этот мир, о той социальной ответственности, которую компания взяла на себя.


17. Понятие о корпоративном гимне.

С них начинаются праздники, торжественные мероприятия, а также ежедневные собрания и летучки.

Они призваны дать ощущение солидности структуры, могут поднять настроение и дать почувствовать командный дух.

Корпоративный гимн и песня при исполнении в эфире

• дают ощущение преуспевания компании.

• Исполнение данного гимна наполняет эмоциональным и идеологическим зарядом, оказывает влияние на мысли коллектива,

• а также призван наладить дружественные связи между сотрудниками.

Данные гимны и песни могут явиться дополнением фирменного музыкального стиля с помощью использования в передаче на радио, в рекламных роликах и корпоративных фильмах.

текст должен отражать перспективы развития компании, ее достоинства, отмечать профессионализм коллектива, а также отражать качество выпускаемых товаров или выполняемых услуг. Музыка такого гимна или песни должна быть запоминающейся и легкой в исполнении. Аранжировка должна соответствовать фирменному музыкальному стилю компании.

Следует отметить, что гимн имеет отличие от песни. Он в основном ориентирован на внутреннее использование, то есть внутрикорпоративное. Песня же имеет ориентацию на внешнее исполнение.

особое внимание следует уделить веселым гимнам и песням, которые способны понравиться любому обычному человеку. Таким образом, эти инструменты способствуют формированию положительного образа фирмы.

Примеры фирм –Аэрофлот,Газпром,Сберабанк.


18. Понятие о фирменном стиле. Брендбук.

Фирменный стиль - это совокупность цветовых, графических, пластических, языковых и иных приемов, которые обеспечивают единство всей продукции производителя или продавца, воспринимаемое во внутренней и внешней среде, и одновременно противопоставляющих производителя и его товар конкурентам и их продукции. Фирменный стиль - это своего рода отражение уникальности работы фирмы, ее технической, товарной и торговой политики, иногда даже внутренней организации.

Традиционными носителями фирменного стиля являются сам товар, его упаковка, различные рекламные материалы в СМИ, документы компании, униформа и визитные карточки сотрудников, поздравительные открытки, фирменные сувениры, флаги и плакаты, интерьер магазинов и офисов и многое другое. Документ, в котором отражены все параметры использования фирменного стиля компании, носит название «logobook» или Corporate Style Guidelines.

Унифицированные требования к внешнему виду сотрудников.

Так называемые «знаки статуса».

Символика.

Единые требования к оформлению помещений.

Единый стиль используемых для работы материалов и оборудования.

Стиль оформления документации.

Брэнд-бук - это свод визуальных корпоративных стандартов и правил, инструкция по практическому использованию фирменного стиля в повседневной работе компании. Ч то можно делать, а что нельзя, какие комбинации, например, шрифтов или цветов, допустимы в тех или иных ситуациях. Как должны выглядеть и верстаться фирменная полиграфическая продукция и различные рекламные материалы, какие конкретные элементы и как должны использоваться при оформлении офисов компании, промо-материалов, выставочных стендов… на все эти вопросы найти грамотные ответы можно только в брэнд-буке и больше нигде.

Элементы фирменного стиля:

 

1. Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, фирменный знак; англ. trade mark) является центральным элементом фирменного стиля. Основные функции товарного знака следующие: облегчать восприятие различий или создавать различия; давать товарам имена; облегчать опознание товара; облегчать запоминание товара; стимулировать желание купить; символизировать гарантию.

2.Логотип –это оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Как правило, логотип состоит из 4-7 букв. Приблизительно четыре товарных знака из пяти регистрируются именно в виде логотипа. Как и любой другой нормальный идентификатор, логотип - уникален.

 

4..Фирменный слоган представляет собой постоянно используемый фирмой оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо, например, Nike: “Just do it!”; Philips: «Изменим жизнь к лучшему!». В качестве мотива слогана может быть избрана забота о клиента, например Johnson&Johnson: «Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье!». Слоган может подчеркивать исключительные качества фирмы (Rank Xerox: «Мы научили мир копировать!») или делать ударение на достигнутой мощи, завоеванном авторитете (корпорация Sony: «Это – Sony!»)

5.Фирменный цвет также является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие. За некоторыми типами продукции и услуг конкретные цвета закрепились достаточно прочно.

6. Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой вклад в формирование фирменного стиля.

 

7. Корпоративный герой - важная часть формируемого имиджа фирмы. Коммуникатор как бы персонифицирует сам себя, разрабатывая постоянный, устойчивый образ своего представителя. Очень часто корпоративный герой наделяется некоторыми чертами, которые коммуникатор стремится включить в свой имидж. Шумный кролик Квики призван смешить маленьких любителей какао. Клоун Роналд Макдоналд должен олицетворять в глазах маленьких посетителей ресторана дух веселого праздника с подарками и представлениями.

 

8. Постоянный коммуникатор, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника при её коммуникации с адресатом. Более распространены определения этого понятия как «лицо фирмы», «брэнд-имидж», «икона фирмы».

 

9. Фирменная одежда. Фирменный стиль в современной спецодежде указывает не только на принадлежность работника к фирме, но и соответствие параметрам профессии. Деловой костюм должен соответствовать ряду требований: использование в одежде фирменного цвета, эмблем; соответствие современным тенденциям моды; цвет одежды выбирается не слишком светлым и не черным. В ряде американских фирм пишут специальные кодексы какую одежду можно носить.

Внедряя принципы корпоративной культуры необходимо быть очень осторожным. Нельзя нарушать проявление индивидуальности сотрудника, особенности его личности. Поэтому попытка одеть всех в униформу и даже в строгие классические костюмы может привести к активному противостоянию сотрудников и снижению продуктивности труда. Прежде всего это касается творческих организаций.

 

10.Другие фирменные константы. Перечень других фирменных констант постоянно растет, включая такие элементы, как фирменное знамя, фирменный гимн, корпоративная легенда («байка») и многое другое.

 

Date: 2016-05-23; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию