Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешняя среда управления и технологии ее оценкиВнешняя среда — это совокупность внешних субъектов и сил (факторов), активно влияющих на положение и перспективы фирмы, на эффективность деятельности ее субъектов менеджмента. Во внешнюю среду управления входит вся макросреда (косвенное воздействие) и часть микросреды (прямое воздействие). В отличие от микросреды, макросреда выступает общей, единой для всех субъектов менеджмента в данной стране, регионе, для конкретных организаций, товаров и услуг. Внешняя среда управления характеризуется многокомпонентностью, ростом сложности, подвижности, неопределенности, нарастающей взаимосвязанностью факторов, так что изменение хотя бы одного из них влечет изменение многих других факторов. Основной интегральной характеристикой современной внешней среды менеджмента организации является глобализация.Глобализация – это комплексвзаимодействий между физическими лицами,й предприятиями, институтами и рынками, формирующий единое общемировое интернационализированное пространство. Макрофакторы (среда косвенного воздействия): · Политическая обстановка, юридические факторы · Макроэкономические факторы (ВВП, индекс потребительских цен, размеры инвестиций в основной капитал, реальные располагаемые денежные доходы населения, оборот розничной торговли, экспорт и импорт товаров.) · Информационные факторы (развития высоких информационных технологий) · Демографические факторы (старение населения, падение численности трудоспособных) · Научно-технические и технологические факторы (НТП) · Состояние экономики · Международное окружение · Социально-культурный фактор(социальная политика) · Географический фактор (климат, природные катаклизмы) Микрофакторы (среда прямого воздействия): · Поставщики и посредники. · Инвестиции · Собственники · Государственные органы и законы · Покупатели (потребители) (новый тип потребителя, больше интересуются товарами для личностного развития, меньше верят рекламе, ценят время и экономию усилий на поиск товаров, нов се же спрос на товары первой необходимости доминирует, непритязателен, ориентируются на цены, а не на качество). · Конкуренты (неконкурентоспособны на мировом рынке) Предварительный. Осуществляется до фактического начала работ на стадии планирования и создания организационных структур. Основные средства осуществления: реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется в трех ключевых областях — по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам. В области человеческих ресурсов - за счет тщательного анализа тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей и отбора наиболее 8. Внутренняя среда управления и технологии ее оценки. Внутренняя среда — это совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов (сил, слабостей ее элементов и связей между ними), влияющих на положение и перспективы фирмы. К ним относятся: · миссия, стратегия, цели, задачи и структура организации · распределение функций (включая собственно управленческие), прав и ресурсов · интеллектуальный капитал (организационный и человеческий потенциал, обучаемость, ожидания, потребности и групповая динамика, включая отношения лидерства), · стиль управления · ценности, культура и этика организации,
|