Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II Этап (создание форматных кодов и заполнение таблицы)Создайте такие форматные коды, чтобы после их применения к данным столбца Число в формате (созданной на 1 этапе) они имели вид представленный в столбце Число в формате соответствующего варианта. Внимание! Для чисел в строках 6–9 создайте и примените один форматный код. Для строки 11 форматный код должен обеспечивать автоматическое заполнение ячейки по всей ширине. Созданные форматные коды должны обеспечивать расположение данных в ячейках в соответствии с вариантом. Использовать для столбца Число в формате различные способы выравнивания данных в ячейке нельзя. Заполните столбец Форматный код созданными форматными кодами. Варианты задания 1: 1.
2.
3.
4.
5. 6. Задание 2. 1. Создайте таблицу 18 – список сотрудников.
Таблица 18 – Список сотрудников
2. Установите следующие форматы: · столбец 1 – категория Дополнительный, формат Табельный номер; · столбец 9 – категория Дополнительный, формат Номер телефона; · столбец 4 – вывод чисел с точностью до целых; · столбец 6 и 8 – вывод чисел с точностью до десятых; · остальные столбцы – формат по умолчанию; 3. В столбцы 4, 6, 8 данные не вводить. Значения в них должны вычисляться автоматически. Для вычисления возраста и стажа работы необходимо использовать функцию ДОЛЯГОДА при базисе =1. Функция вычисляет десятичное значение, представляющее собой часть года, которую составляет интервал времени между двумя заданными датами. Она имеет следующий синтаксис: = ДОЛЯГОДА (начальная дата; конечная дата; базис) Базис может принимать значения 0;1;2;3;4 и задает способ вычисления. Например, при базисе = 0 (или отсутствующем) MS Excel считает, что в месяце 30 дней, а в году 360. Базис = 1 означает фактическое количество дней в месяце и году. Для ввода текущей даты использовать функцию СЕГОДНЯ(), которая возвращает десятичное значение текущей даты и не имеет аргументов (аналогично функции пи()). Задание 3. 1. Скопируйте созданную в задании 2 таблицу на другой лист текущей книги. 2. Удалите из таблицы столбцы 1, 4, 6, 8 и 9. 3. Создайте и примените форматные коды так, чтобы в столбцах 3, 5 и 7 была отображена информация в соответствии с таблицей 19 (образец дан для первой строки). Таблица 19 – Образец заполнения
Задание 4. 1. Создайте таблицу 20 – график учета рабочего времени.
Таблица 20 – График рабочего времени
2. В ячейку вне таблицы 20 введите число 22, которое определяет количество рабочих дней в месяце, например, G1. При расчетах cделайте абсолютную ссылку на ячейку G1. 3. Установите следующие форматы: · столбец 1 – чтобы при наборе цифр 32047 в ячейке отображалось Таб. № 32-047; · столбец 2 – время в 24-часовом формате; · столбец 3 – время в 12-часовом формате; · столбец 4 – чтобы при вводе в него формулы: = время ухода – время прихода, время отображалось в 24-часовом формате; · столбец 5 – чтобы при вводе в него формулы: = отработанное время в день * количество рабочих дней, отображалось абсолютное время, т. е. превышающее 24 часа. Вопросы к лабораторной работе № 10 1. Перечислите двенадцать категорий форматов и поясните их назначение. 2. Пользовательские числовые форматы. Методика создания. 3. Назначение символов 0; #;?;, (десятичная запятая); пробел; подчеркивание. Приведите примеры. 4. Назначение символов $; +; -; (); E- E+ e- e+. Приведите примеры. 5. Назначение символов двойные кавычки; *; @. Приведите примеры. 6. Назначение букв-символов Д, М, Г и ч, м, с. Приведите примеры. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11 Цель работы – научиться создавать форматные коды, содержащие до четырех секций, логические условия и цветовое оформление.
|