Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дайте характеристику процессу обучения, обоснуйте единство функций и двусторонний характер обучения. Раскройте закономерности и принципы обучения





Сущность процесса обучении – это целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность, развивает творческие навыки учащихся, - организация и стимулирование активной учебно-познавательной деятельности учащихся; - овладение научными знаниями умениями, навыками; - формирование научного мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений.

Процесс обучения обладает множеством функций, среди которых выделяется три самых главных:

· 1) образовательная – дает детям знание основ наук, формирует умения и навыки;

· 2) развивающая – это развитие памяти, мышления, внимания, волевой и эмоциональной сфер;

· 3) воспитательная – формирует эстетическую культуру, морально-нравственную сферу;

· 4) социальная – формирование личности ребенка, отвечающая социальному обществу;

· 5) валеологическая – функция здоровосбережения;

· 6) функция социальной защиты или ф-я пед. поддержки;

Движущие силы обучения – это противоречия.

Основные противоречия в процессе обучения:

· 1) противоречия между постоянно возрастающими потребностями обществами и процесса обучения;

· 2) между достигнутым уровнем знаний и теми требованиями, которые предъявляются;

· 3) между фронтальным изложением материала и его индивидуальным усвоением;

· 4) между пониманием учебного материала учителем и пониманием его учеником;

· 5) между теоретическими знаниями и умением использования их на практике;

Закономерности процесса обучения. Закономерность – это объективно-стойкие и существенные связи в учебном процессе, которые обеспечивают его эффективность.

Общие закономерности процесса обучения:

· 1) закономерность разумного соединения внимания и требования к ребенку;

· 2) создание условий для получения радости;

· 3) учет возрастных и индивидуальных особенностей;

· 4) согласованность единства всех обучающих институтов;

Специфические закономерности:

· 1) состоит в воспитательном характере процесса обучения;

· 2) процесс обучения зависит от условий его протекания;

· 3) во взаимосвязи процесса обучения, развития и воспитания показателем обучения явл. устная речь ребенка;

· 4) происходит взаимосвязь между процессом обучения и реальными возможностями ученика;

· 5) активность ученика к процессу обучения.

 

Date: 2016-05-16; view: 1275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию