Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разъяснение того, что нет нужды или крайней необходимости в использовании звонков, которые являются дудками шайтана, при наличии дозволенной их замены






И если кто-то скажет: Какие же тогда нам использовать дозволенные замены звонку, которые бы не противоречили шариату, мы использовали бы их в школах, в будильниках, которые будили бы нас на молитву, в телефонах, в пожарных сигнализациях, ведь мы так нуждаемся в них?
То мы скажем: Хвала Аллаху, в наше время, изобретено большое количество электронных, работающих от электричества будильников, которые не имеют этого беспокойного дребезжания, которое является запретным, и которое исходит от звонков. И одним из лучших является записанный звук пения птиц, либо какие-то другие прерывистые сигналы, на которые люди обычно не говорят, что это музыка. И тот, кто оставил что-либо ради Аллаха, то Аллах заменит то, от чего он отказался, лучшим. Пришло в хадисе: «Тот, кто ищет благосклонности людей, гневя Аллаха, то Аллах разгневается на него и вызовет гнев людей против него». (Этот хадис передали Ибн Хиббан 1542, аль-Къуда’и 2/42, Машрикъ ибн ‘Абдуллах в «Хадис» 2/61, Ибн ‘Асакир 1/278/15. Шейх аль-Албани назвал его иснад хорошим. См. «ас-Сильсиля аль-ахадис ас-сахиха» 5/392. Тоже самое сказал и Шу’айб аль-Арнаут).

Для нас является обязательным отдавать предпочтение подчинению Аллаху и Его Посланнику, перед страстями и желаниями, внушаемыми душой. Также следует оставлять неправильные толкования, цель которых непринятие истины и обман. Поистине, подчинение Всевышнему Аллаху – причина Милости, Всевышний Аллах сказал: «Повинуйтесь Аллаху и Посланнику, - быть может, вы будете помилованы» [Семейство `Имрана:132]. Также является причиной укрепление на истине, сказал Всевышний: «А если бы они совершили то, чем их увещевают, то так было бы лучше для них и сильнее укрепило бы их» [Женщины:66].

И еще более безобразным является то, что можно услышать сегодня из звуков, исходящих из переносных телефонов (мобильных) на рынках и тому подобных местах. Исходят из них звуки музыкальных инструментов, являющиеся запретными, и владельцы этих телефонов безразлично относятся к недвусмысленному и очевидному запрету, который пришёл в «Сахих Бухари»: «И появятся в моей общине люди, которые будут считать дозволенным прелюбодеяние, шёлк, вино и музыкальные инструменты (аль-ма`азиф)…». И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не указал на разницу между ма`азиф и другими запретными вещами, указанными в хадисе. И если кто-то скажет: Нет проблем в этом ни в телефоне, ни в других устройствах. И кто так говорит, тот говорит на Аллаха без знания, вместе с тем, что владелец этого мобильного телефона может поменять мелодию звонка на звук, о котором не говорится, что это музыка, «Кому Аллах не даровал света, тому не будет света» [Свет:40].
Сказал шейх аль-ислам, да помилует его Аллах: «Не может быть, чтобы запретил Аллах что-то, и пользы в этом было больше, чем вреда».


Я говорю: И из-за этого было запрещено распитие спиртных напитков (хамр). Всевышний Аллах сказал: «Скажи: "В них есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в них больше, чем пользы"» [Корова:219], и также поэтому Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил это, сказав о хамре: «Поистине, оно болезнь, а не лекарство».

И вред от звона джараса, действующего на сердца сынов Адама и являющегося дудкой шайтана и его орудием, преобладает над пользой, извлекаемой из предупреждения и напоминания людям о вещах, напоминания о которых можно достичь другими дозволенными звуками. Эта польза является пользой, с которой не следует считаться и которая является не действительной, потому что люди предполагают, что это польза своими короткими умами, вместе с тем, что шариат запретил это. «Аль-масолих аль-мурсаля» Шанкыти (8,15).

 

7 Ответ школы по заучиванию Корана, на запрет джараса, и замена его на разрешённый для уведомления о начале и конце учебного часа.


Знай же, о раб Аллаха, что каждый, кто оспаривает истину, после того как она стала ему явной, и не отвечает ей, является следующий за своими страстями, похотями и мнениями.

И он тот, кто попадает под Слова Всевышнего: «Если они не ответят тебе, то знай, что они лишь потакают своим желаниям. А кто может быть более заблудшим, чем тот, кто потакает своим желаниям без верного руководства от Аллаха?» [Рассказ:28].

То есть нет никого более заблудшего, чем того, кто оставил истину из-за своей страсти, даже если к этому следующему своим страстям придёт наставляющий из Ахлю Сунна и будет призывать его к этой истине, он на неправильных основаниях отвергает её, говоря без знания, и это как сказал Ибн аль-Каийм более великий грех, чем ширк. И пришло в хадисе: «Самым ненавистным у Аллаха является непримиримый в споре», а это из-за того, что всегда, когда ему становится ясна истина и довод для оставления своей страсти, он безосновательно отвергает её, и спорит, прибегая ко лжи, для опровержения истины. Тот же, кто так поступает, подобен неверующим, как в хадисе: «Тот, кто уподобился народу, тот из них».


Люди различаются в своём принятии истины и совершении дел в соответствии с этой истиной. И из них те, кто принимает истину и совершает дела в соответствии с ней, а это верующий. Из них те, кто принимает истину, однако не совершает дела в соответствии с ней, а это грешник. И так же из них те, кто не принимает истину и не совершает дел в соответствии с этой истиной, а это возгордившийся, и не войдет в Рай тот, в чьём сердце есть хоть частичка высокомерия. Сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Высокомерие - это неприятие истины и проявление презрения по отношению к людям».

То есть оставление истины, после того как она стала ясна. И тот, кто так поступает, не будет поведён по прямому пути, если только не пожелает Всевышний Аллах, вместе с тем, что ответ истине, когда она явилась, является из причин Милости, сказал Всевышний Аллах: «Повинуйтесь Аллаху и Посланнику, - быть может, вы будете помилованы» [Семейство `Имрана:132].

 

И из тех, кто ответил истине, когда она к нему явилась, директор школы по заучиванию Курана. Он, да вознаградит его Аллах добром, стал причиной для начала данного исследования, и он потребовал от меня, чтобы я подготовил для него исследование вопроса о хукме джараса, и высказывании учёных об этом. И он ответил истине, после того как она ему стала явной, и он организовал снятие всех запретных джарасов, о которых сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Мазамир (дудка) шайтана», как это в «Сахих Муслим», и тем самым школа была сохранена от того, чтобы быть препятствием для входа ангелов в неё.

Как это пришло в достоверном хадисе: «Поистине ангелы не сопровождают то общество, в котором присутствует собака или джарас», передал Муслим. В другом же хадисе: «Ангелы не входят в тот дом, в котором джарас».

Затем этот директор установил взамен этих джарасов устройства, воспроизводящие записанный звук пения птиц, и расставил их в различных местах школы. И тем самым, было достигнута цель дозволенными способами, и хвала Аллаху, Господу миров.

 

Date: 2016-05-16; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию