Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации. 1. По составленному конспекту подготовьтесь к проведению режимных процессов:





 

1. По составленному конспекту подготовьтесь к проведению режимных процессов:

1.1. Вместе с воспитателем наставником пересмотрите конспект, по необходимости его доработайте;

1.2. Заранее подготовьте пособия и дидактический материал, который вам предстоит использовать (картины, слайды, игрушка для «сюрпризного момента», наборы дидактических игр и др.);

1.3.При организации детей старайтесь распределять внимание, обеспечивая контроль за деятельностью и поведением всех детей, закрепление и формирование у детей культуры гигиенических привычек.

2. При составлении анализа деятельности напарника и самоанализа собственной деятельности, опирайтесь на представленную схему:

Примерная схема анализа организации бытовых процессов

  1. Объект наблюдения и анализа (прием детей, раздевание, умывание, кормление, соблюдение режима дня);
  2. Какие задачи решались, решены ли поставленные задачи?
  3. Как созданы условия для организации режимных процессов (наличие мыла, полотенец, сервировка и т.д.)?
  4. Какие методы и приемы использованы для реализации целей? Их соответствие возрастным особенностям детей (показ, разъяснение, упражнение, игровые приемы, дидактические игры, художественная литература, контроль, опора на активность, учет индивидуальных особенностей и т.д.).
  5. В чем заключаются трудности организации режимных процессов?
  6. Выводы и рекомендации.

 

 

Тема: Особенности планирования мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, закаливания, физкультурных досугов и праздников)

Цель: продолжать формировать организационные, коммуникативные и аналитические умения, упражнять студентов в проведении разных мероприятий двигательного режима.

Задания:

1. Провести утреннюю гимнастику и составить самоанализ.

2. Провести подвижную игру и составить самоанализ.

3. Провести физкультурное занятие и составить самоанализ.

4. Провести физкультурное развлечение и составить самоанализ.

Date: 2016-05-15; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию