Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Производственная практика





Основной целью производственной практики является формирование у студентов профессиональных умений планирования, организации и проведения, анализа разных мероприятий, направленных на формирование здоровья детей, развитие у практикантов творческого отношения к педагогическому труду, повышения интереса к виду профессиональной деятельности..

Производственная практика проводится после цикла наблюдений воспитательно-образовательной работы в ДОО на учебной практике.

Одновременно в группе проходят практику 2 студентки: каждая студентка согласно плану практики выполняет задание. Консультируют студентов к педагогической практике преподаватели-методисты.

Во время практики студенты в дневнике педагогической практики составляют анализ деятельности напарницы, самоанализ деятельности, в дневниках достижений студентов получают баллы за выполненное задание от воспитателя – наставника и методиста - преподавателя.

Анализ выполненной деятельности проводится под руководством руководителя подгруппы практикантов и при участии воспитателей.

Руководство практикой студентов осуществляют руководители групп студентов-практикантов, руководители и воспитатели базовых ДОО.

В начале практики в базовом ДОО проводится инструктивно - методическое совещание студентов и воспитателей-наставников, составляется график поведения разных мероприятий.

Задания на производственную практику направлены на освоение:

ПК 1. 2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1. 4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Сформированность общих и профессиональных компетенций на данной практике подтверждается на основе аттестационного листа практики.

По итогам практики проводится итоговая конференция на котором студенты представляют основную отчетную документацию и получают дифференцированный зачет.

Документация

1.Дневник педагогической практики

2.Дневник достижений

3.Методическая папка (портфолио)

4.Отчет (самоанализ)

Содержание практики

 

Тема: Методика проведения диагностики физического развития детей

Цель: Формировать диагностические умения студентов по направлению физическое воспитание в условиях ДОО.

Задания:

1. Диагностика сформированности представлений о культурно-гигиенических навыках, осознания нравственных норм выполнения культурно-гигиенических навыков детьми дошкольного возраста.

  1. Провести диагностику психофизических качеств детей дошкольного возраста.

3. Провести диагностику физического развития детей.

 

Date: 2016-05-15; view: 691; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию