Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направление 080100.62 Экономика,





профиль «Мировая экономика»

Код компе- тенции Содержание компетенции Код структурного элемента компетенции Содержание структурных элементов компетенции Пороговый уровень освоения структурных элементов компетенции
Общекультурные компетенции
ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   ОК 1-1 знать: принцип, законы и исторические формы социальных коммуникаций.   знает основные принципы, законы и этапы эволюции концепции маркетинга, определенные в рабочей программе (инновация, адаптация, глобальные маркетинговые исследования и др.); принципы и направления взаимодействия с другими социально - экономическими дисциплинами, предусмотренными рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 1-2 уметь: анализировать полученную информацию с позиций формальной и диалектической логики.   умеет применять методический инструментарий формальной и диалектической логики для интерпретации полученной информации с целью формирования обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 1-3 владеть: приемами и методами анализа поступающей текущей информации и чтения фундаментальной литературы. владеет приемами и методами анализа поступающей актуальной информации для принятия обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК-4 способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем   ОК 4-1 знать: социально-значимые средства анализа социально значимых проблем.     знает основные социально-значимые средства анализа маркетинговых проблем с позиции концепции социально ориентированного маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 4-2-1 уметь: применять полученные знания для решения профессиональных и жизненно важных проблем. умеет применять полученные знания для решения маркетинговых проблем с учетом влияния факторов внешней и внутренней маркетинговой среды в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 4-2-2 уметь: анализировать реальные общественные ситуации и составлять прогнозы возможных изменений. умеет анализировать сложившуюся рыночную ситуацию с целью прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности с учетом динамизма внешней и внутренней маркетинговой среды в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 4-2-3 уметь: критически анализировать социально значимые проблемы. умеет критически анализировать социально значимые проблемы и оценивать их возможное влияние на параметры комплекса маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 4-3 владеть: навыками сравнительного анализа письменной и устной информации. владеет навыками сравнительного анализа письменной и устной речи для выработки обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК-8 способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность   ОК-8-1-1 знает: цели и средства самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности знает: основные характеристики самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности
ОК-8-1-2 знает: методику оценки эффективности принимаемых решений знает: основные методы оценки эффективности принимаемых решений  
ОК-8-2 умеет: самостоятельно принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность умеет: принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность  
ОК-8-3 владеет: методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений владеет: основными методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений
Профессиональные компетенции
ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач   ПК-4-1-1 знает: цели и средства самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности знает: основные характеристики самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности  
ПК-4-1-1 знает: методику оценки эффективности принимаемых решений знает: основные методы оценки эффективности принимаемых решений
ПК-4-2-1 умеет: самостоятельно принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность умеет: принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность  
ПК-4-3-1 владеет: методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений владеет: основными методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений
ПК-7 способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений   ПК-7-1 знать: методы подготовки и этапы процесса выработки управленческих решений.   знает методы подготовки, основные этапы и процедуры процесса выработки управленческих решений для формирования и корректировки параметров комплекса маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ПК-7-1 уметь: использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам.   . умеет использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам; формировать обоснованный план маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ПК-7-1 владеть: навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих по поставленным экономическим задачам владеет навыками принятия управленческих решений по постановленным экономическим задачам с использованием маркетингового инструментария в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.

Направление 080100.62 Экономика, «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Статистика»,

«Экономика предприятий и организаций», «Финансы и кредит»

 

Код компе- тенции Содержание компетенции Код структурного элемента компетенции Содержание структурных элементов компетенции Пороговый уровень освоения структурных элементов компетенции
Общекультурные компетенции
ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   ОК 1-1 знать: принцип, законы и исторические формы социальных коммуникаций.   знает основные принципы, законы и этапы эволюции концепции маркетинга, определенные в рабочей программе (инновация, адаптация, глобальные маркетинговые исследования и др.); принципы и направления взаимодействия с другими социально - экономическими дисциплинами, предусмотренными рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 1-2 уметь: анализировать полученную информацию с позиций формальной и диалектической логики.   умеет применять методический инструментарий формальной и диалектической логики для интерпретации полученной информации с целью формирования обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 1-3 владеть: приемами и методами анализа поступающей текущей информации и чтения фундаментальной литературы. владеет приемами и методами анализа поступающей актуальной информации для принятия обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК-4 способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем   ОК 4-1 знать: социально-значимые средства анализа социально значимых проблем.     знает основные социально-значимые средства анализа маркетинговых проблем с позиции концепции социально ориентированного маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 4-2-1 уметь: применять полученные знания для решения профессиональных и жизненно важных проблем. умеет применять полученные знания для решения маркетинговых проблем с учетом влияния факторов внешней и внутренней маркетинговой среды в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 4-2-2 уметь: анализировать реальные общественные ситуации и составлять прогнозы возможных изменений. умеет анализировать сложившуюся рыночную ситуацию с целью прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности с учетом динамизма внешней и внутренней маркетинговой среды в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 4-2-3 уметь: критически анализировать социально значимые проблемы. умеет критически анализировать социально значимые проблемы и оценивать их возможное влияние на параметры комплекса маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК 4-3 владеть: навыками сравнительного анализа письменной и устной информации. владеет навыками сравнительного анализа письменной и устной речи для выработки обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ОК-6-1-1 знать: особенности функционирования устной и письменной речи в различных сферах и ситуациях общения знать: особенности функционирования устной и письменной речи в различных сферах общения
ОК-6-1-2 знать: стилистические ресурсы русского языка, основные языковые нормы знать: стилистические ресурсы русского языка, основные языковые нормы
ОК-2-1 уметь: адекватно понимать и стоить устную и письменную информацию и интерпретировать ее   уметь: адекватно понимать устную и письменную информацию
ОК-2-2 уметь: ориентироваться в ситуации общения, учитывая адресат; анализировать, оценивать; аргументировать свою речь уметь: ориентироваться в ситуации общения, учитывая адресат; анализировать, оценивать; аргументировать свою речь
ОК-2-3 уметь: строить текст в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи; уметь: строить текст в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи;
ОК-3-1 владеть: продуктивными навыками различных видов устной и письменной речи владеть: продуктивными навыками различных видов устной и письменной речи
Профессиональные компетенции
ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач   ПК-4-1-1 знать: цели и средства самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности знает: основные характеристики самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности  
ПК-4-1-1 знать: методику оценки эффективности принимаемых решений знает: основные методы оценки эффективности принимаемых решений
ПК-4-2-1 уметь: самостоятельно принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность умеет: принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность  
ПК-4-3-1 владеть: методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений владеет: основными методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений
ПК-7 способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений   ПК-7-1 знать: методы подготовки и этапы процесса выработки управленческих решений.   знает методы подготовки, основные этапы и процедуры процесса выработки управленческих решений для формирования и корректировки параметров комплекса маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ПК-7-1 уметь: использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам.   . умеет использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам; формировать обоснованный план маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
ПК-7-1 владеть: навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих по поставленным экономическим задачам владеет навыками принятия управленческих решений по постановленным экономическим задачам с использованием маркетингового инструментария в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.

 

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Date: 2016-05-15; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию