Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительное обеспечение





4.2.1. Библиографический список:

а) учебники:

1. Аакер Д., Йоахимшталер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: Учебник. – М.: ИД Гребенников, 2003.

2. Анатомия рекламного образа / Под общ. Ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.

3. Архипов А. Е. Маркетинг: учеб.-метод. комплекс для всех специальностей / А. Е. Архипов; НГУЭУ, Каф. сервиса и орг. коммерческой деятельности. – Новосибирск: [Изд-во НГУЭУ], 2008.

4. Архипов А. Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А. Е. Архипов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. – Новосибирск: [Изд-во НГУЭУ], 2007.

5. Кочеткова А. В. Современная пресс-служба: учебник по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» / А. В. Кочеткова, А. С. Тарасов. – М.: ЭКСМО, 2009.

6. Котлер Ф. Персональный брендинг / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин: Учебник. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок стратег. и операц. маркетинг: учеб. для слушателей по программам «Мастер делового администрирования»: [пер. с англ.] / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг. – 2-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2008.

8. Маркетинг: учебник для вузов по направлению 080500 «Менеджмент» / под ред. В. В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010.

9. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2006.

10. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2007.

11. Основы рекламы: учебник для вузов / [Ю. С. Бернадская и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2007.

12. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама» / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007.

13. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2006.

14. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009.

15. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для вузов по направлению «Экономика» и экон. специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов; Федер. агенство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – М.: ИНФРА-М, 2010.

16. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика: учебник для вузов по специальности 350400 «Связи с общественностью» / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М.: Дело, 2008.

17. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник для вузов по специальности «Связи с общественностью» / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009.

б) учебные пособия:

1. Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007.

2. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности 080111 «Маркетинг» / Т. А. Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

3. Бовин А. А. Управление инновациями в организациях: учеб. пособие по специальности «Менеджмент орг.» / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – 3-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2009.

4. Бредемайер К. Провокационные продажи: как выгодно продать себя и свой товар. – М.: АльпинаБизнесБукс, 2007.

5. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Изд-во РУДН, 2002.

6. Вествуд Д. Маркетинговый план: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.

7. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: полный курс МВА: принципы упр. решений и рос. практика / Т. А. Гайдаенко; МИРБИС. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо: МИРБИС, 2008.

8. Джефкинс, Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов по специальности 350700 «Реклама» / Фрэнк Джефкинс; пер. с англ., под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2008.

9. Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2007.

10. Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации. – М.: АСТ Восток-Запад, 2007.

11. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПб.: Питер, 2008.

12. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. – СПб.: Нева, 2004.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: крат. курс: [пер. с англ.] / Филип Котлер. – М. [и др.]: Вильямс, 2008..

14. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации: учеб. пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии сферы обслуживания» / Е. И. Кривокора. – М.: ИНФРА-М, 2010.

15. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2008.

16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: практикум / В. Т. Гришина, Л. А. Дробышева, О. М. Меликян, Н. В. Ребрикова. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009.

17. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по направлению «Экономика» / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 3-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2009.

18. Маркони Дж. PR. Полное руководство. – М.: Вершина, 2006.

19. Муртузалиева Т. В. Маркетинг-практикум задачи, кейсы, тесты: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальностям -80111 (061500) «Маркетинг» и 080301 (351300) «Коммерция (торговое дело)» / Т. В. Муртузалиева, Р. К. Цахаев. – М.: Экзамен, 2008.

20. Нюренбергер Л. Б. Территориальные основы маркетинга: [учеб. пособие] / Л. Б. Нюренбергер, Е. А. Карулева; НГУЭУ. – Новосибирск: [Изд-во НГУЭУ], 2008.

21. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. – СПб.: Питер, 2008.

22. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-холдинг, 2006.

23. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. Развод по-русски: Практика, опыт, технологии: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004.

24. Траут, Д. Позиционирование: битва за умы: [пер. с англ.] / Джек Траут, Эл Райс. – 20-е изд., юбил. – СПб. [и др.]: Питер, 2009.

25. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.

26. Чередникова Л. Е. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: стратегия и тактика / Л. Е. Чередникова, А. А. Бовин, Б. И. Штейнгольц; под общ. ред. Б. И. Штейнгольца. – Новосибирск: НГТУ, 2007. – 449 с.

27. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

28. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: учеб.пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2006.

29. Шарков, Ф. И. Коммуникология: энцикл. слов.-справ.: учеб. пособие / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2010. – 766 с.

30. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008.

Date: 2016-05-15; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию