Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список вопросов для подготовки к зачету. 1. Понятие и сущность маркетинга





1. Понятие и сущность маркетинга.

2. Эволюция содержания и форм маркетинга.

3. Основные принципы маркетинга.

4. Функции маркетинга.

5. Цели маркетинга на предприятии.

6. Соотношение спроса и видов маркетинга.

7. Эволюция маркетинга как науки.

8. Этапы формирования концепции управления маркетинга.

9. Виды маркетинга в зависимости от территории охвата и маркетинговых целей.

10. Элементы маркетинговой системы.

11. Понятие рынка и классификация рынков.

12. Понятие рыночного сегмента и процесс сегментирования рынка.

13. Методика комплексного маркетингового исследования.

14. Комплекс маркетинга.

15. Критерии оценки рыночного сегмента.

16. Признаки сегментирования.

17. Стратегия рыночной экспансии.

18. Позиционирование товара на рынке.

19. Концепция брэндинга.

20. Определение товара и классификация товаров.

21. Жизненный цикл товаров.

22. Стратегия разработки нового товара.

23. Ассортиментная политика.

24. Стратегические решения в товарной политике.

25. Методы планирования нового товара.

26. Цена в маркетинге.

27. Виды цен в маркетинге.

28. Стратегия ценообразования.

29. Виды ценовых стратегий.

30. Этапы ценообразования в маркетинге.

31. Стратегия скидок с цен.

32. Установление окончательной цены сделки.

33. Понятие и экономическая роль каналов распределения.

34. Функции каналов распределения.

35. Основные методы сбыта: прямой и косвенный метод распределения товарных потоков.

36. Торговые посредники, их виды.

37. Уровни каналов распределения.

38. Оптовая и розничная торговля.

39. Элементы системы маркетинговых коммуникаций.

40. Принципы интеграции элементов системы маркетинговых коммуникаций.

41. Синергичное использование элементов маркетинговых коммуникаций.

42. Формирование коммуникационного бюджета.

43. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций.

44. Сущность маркетингового планирования.

45. Виды планов маркетинга.

46. Бюджет маркетинга.

47. Организационные структуры маркетинга.

48. Контроль маркетинговой деятельности.

Date: 2016-05-15; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию