Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Музыкальный проект как представитель





Введение.

Повсеместно отмечается, что широкую аудиторию перестает интересовать музыка как таковая, и тенденция эта наметилась еще в конце ХХ века. Доминирование визуального над аудиальным в системе восприятия человека диктует желание не только слушать музыкальное произведение, но и ассоциировать его с картинкой или даже полноценным стилем жизни. Происходит это оттого, что музыка выступает средством социализации и самоидентификации с определенным пластом культуры. Уже несколько десятков лет с развитием шоу-бизнеса производители популярной культуры ориентируются в первую очередь на создание полноценного образа исполнителя, его окружения, его выступления и продаваемой ими продукции. Предоставление требуемого аудиторией визуального и социального образа создает наибольшую долю спроса в данной отрасли (ссылки на публикации).

Наш век справедливо называют веком «информационных технологий». Бурное развитие в IT-сфере произвело фундаментальные изменения в способе потребления информации. Прорыв рынка гаджетов и повсеместное внедрение широкополосного Интернета приводит к резкому снижению необходимости иметь в наличии физические носители музыки. Кроме того, для слушателя открывается поистине неизмеримый ассортимент доступного музыкального контента, что зачастую ставит перед ним непосильную задачу выбора, какую конкретно музыку ему слушать, а еще сложнее - какую купить. Особенно сложная ситуация возникает у музыкальных проектов, впервые выходящих на мультимедийный рынок.

Многократное увеличение объемов воспринимаемой информации напрямую повлияло на скорость ее обработки и импульсивность дальнейших операций. Опытные пользователи сети Интернет развили способность считывать информацию веб-сайта за очень короткое время, за несколько секунд определяя ценность его содержимого. Вследствие этого информация воспринимается крайне поверхностно, большая часть ее очень быстро отфильтровывается как неинтересная. Это актуализирует разработку эстетичного, оригинального и запоминающегося целостного визуального образа музыкального проекта. Кроме того, этот образ должен вызывать стилистические ассоциации, при быстром восприятии мозг представителя целевой аудитории должен мгновенно соотнести его со знакомым и любимым музыкальным направлением. Также происходят перемены, касающиеся наполнения фирменного стиля для отдельных музыкантов и групп, значимости его отдельных элементов.

Помощь в сужении круга поиска предоставляют теперь рекомендательные системы, алгоритмы которых построены на анализе и фильтрации данных (в том числе и визуально-графических) об истории прослушивания и просматривания пользователем Интернет-контента, его покупках и оценках. Альтернативой такому способу являются блоги музыкальных обзоров, где эксперты рекомендуют музыку сообразно опыту и вкусу. Как компьютерному, так и человеческому анализу подвергается не только звуковая, но и визуальная информация.

В итоге для того, чтобы выделить один проект перед другим, ему необходимо обладать, в первую очередь, ярким, целостным образом, где музыке должен быть противопоставлен не менее качественный и запоминающийся визуальный ряд, начиная от фирменного стиля и заканчивая поведением на выступлении. Это необходимо не только для того, чтобы быть замеченным в нескончаемом потоке информации, но и для успешного закрепления себя на рынке аудиовизуальных услуг.

Актуальность разработки визуального образа проекта “Tuum Fatum” в рамках маркетинговой стратегии связана прежде всего с тем, что в условиях резко изменившихся условий существования на рынке музыкального контента появилась необходимость не только в создании четко ассоциируемого с музыкой графического образа для идентификации проекта среди других представителей той же сферы, но также и в пересмотре базового набора носителей фирменного стиля для музыкальных проектов. Сравнительно малое количество публикаций на данную тематику и непроработанность темы также являются важной проблемой для представителей музыкальной отрасли и дизайнеров, занимающихся разработкой фирменного стиля музыкальных групп.

Целью данной работы является систематизация и закрепление знаний и навыков в области создания фирменного стиля, полученных в процессе обучения, путем создания целостного визуального образа музыкального проекта „Tuum Fatum“ для позиционирования проекта на музыкальном рынке.

Объектом исследования – особенности и средства создания фирменного стиля музыкальных проектов в условиях изменения функционирования рынка мультимедиа.

Предметом исследования служит визуальный образ музыкального проекта „Tuum Fatum“.

Задачи дизайн-проекта:

1. Рассмотреть особенности фирменного стиля популярных музыкальных проектов.

2. Охарактеризовать настоящую маркетинговую ситуацию в музыкальной отрасли.

3. Проанализировать существующие аналоги со структурной и графической точек зрения.

4. Разработать целостный визуальный образ музыкального проекта „Tuum Fatum“.

5. Рассчитать и обосновать затраты на создание фирменного стиля.

Методы исследования включают в себя анализ различных публикаций, таких как статьи отечественных и зарубежных исследователей, учебные пособия, монографии. Большинство источников датируются не ранее, чем 2010 годом, так как скорость и кардинальность изменений в сфере продаж музыки и ее визуального оформления требует наиболее актуальных данных, однако были использованы и более ранние источники, для того чтобы проследить процесс изменения ситуации в музыкальной сфере. Некоторая часть исследований представляют собой прогнозы и гипотезы, однако ситуация в музыкальной индустрии такова, что делать объективные выводы и прогнозы более, чем на 2-4 года, в данный момент не представляется возможным. Предпочтение в использовании зарубежных источников обосновано тем, что российский рынок музыкальной продукции ориентируется на западные аналоги. Однако наблюдается явственное отставание, он еще не достиг той точки развития. В исследованиях рынка музыкальной отрасли проанализированы прежде всего данные Интернет-продаж и прослушиваний.

Так же был использован метод сравнительного анализа существующих аналогов, количественной и качественной оценки полученных сведений и выводов.

Практическая значимостьдипломной работы заключается использовании результатов исследования в разработке фирменного стиля, который будет использоваться проектом „Tuum Fatum“ для позиционирования своей музыки на музыкальном рынке.

Выпускная квалификационная работа состоит из 4 глав, введения и заключения. В первой главе рассматриваются исторические и теоретические аспекты развития индустрии звукозаписи и создания визуальной концепции музыкальных проектов. Вторая глава представляет собой анализ маркетинговой ситуации в музыкальной отрасли и рассмотрение нескольких существующих на данный момент аналогов. Третья глава заключает в себе разработку айдентики проекта „Tuum Fatum“ на основе принятой концепции, особенности структурного и графического подходов, экономическое обоснование дизайн-проекта и оценка эффективности решения поставленных задач.


Глава 1. Музыкальный проект как представитель

Date: 2016-05-13; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию