Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальная и концептуальная направленность





проекта «Tuum Fatum»

Музыкальный проект „Tuum Fatum“ является типичным представителем нового поколения музыкальных групп, получивших возможность заниматься творчеством как внутри, так и вне жанровых рамок. Сочетая в разных циклах композиций различные жанровые приемы, наборы инструментов, ориентируясь на цифровые звуки и возможности современных синтезаторов, сложно говорить о стилистической принадлежности данного проекта. Здесь можно услышать как элементы индустриального и готик металл жанра (industrial gothic metal), так и синти-попа (synthpop), и современной классики (classical crossover) в разных композициях. Присутствуют как вокальные, так и чисто инструментальные треки. Однако кажущаяся на первый взгляд неоднородность компенсируется общей концептуальной направленностью всех произведений: ориентируясь на философию и эстетику европейского романтизма и неоромантизма, музыка отражает такие темы, как фатализм, восхищение природой, интерес к мистицизму, мифологии и фольклору, амбивалентности мира, переживания трагической любви и неизбежной смерти. Чаще всего композиции пронизаны меланхолическим настроением. Тексты песен зачастую представляют собой Стихотворения романтиков и неоромантиков, а именно Уильяма Блейка, Говарда Лавкафта, Эдгара По, Германа Гессе, Хуана Рамона Хименеса, Иосифа Бродского и других, вдохновляют, используются как тексты песен, а также как материал для творческой переработки.

Проект ориентирован на европейских и проевропейских потребителей, но не рассчитан на массовую аудиторию. Потребителя своего музыкального продукта идентифицирует как человека-интроверта, мужчину возрастной категории 23-30 лет, являющегося платежеспособным пользователем сети Интернет. Этот мужчина активно использует социальные сети и интернет-сервисы, считает себя человеком с высоким уровнем интеллекта, критической мысли и развитым вкусом, следит за трендами.

В отличие от типичных представителей готик, индастриал и кроссклассик жанров музыки проект не стремится держаться в жестких стилистических рамках как в музыкальном, так и визуальном планах.

Являясь на данный момент стартапом, „Tuum Fatum“ обладает небольшим бюджетом для реализации продвижения на музыкальном рынке. На первом этапе продвижения планируется большую часть капитала затратить на качественную запись альбома. Необходимость разработки визуальной концепции в рамках маркетинговой стратегии объясняется желанием привлечь дистрибьюторов для дальнейшего продвижения проекта.

Из всего этого можно сделать вывод, что визуализация образа музыкального коллектива началась в 20 веке с прогрессированием звукозаписывающих технологий, а также с расширением каналов транслирования информации. Появление рынка воспроизводимой музыки, а впоследствии его олигополизация заставила его развиваться в жестко контролируемых рамках. Первым элементом фирменного стиля музыкального коллектива стал имидж музыкантов, затем обложка грампластинки и плакат. Развитие массовой культуры, увеличение покупательной способности расширили представляемый спектр носителей фирменного стиля. В отличие от иной продукции, носители фирменного стиля музыкальных проектов продают прежде всего не физический объект, а образ, концепцию, стиль жизни.


 

Date: 2016-05-13; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию