Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Скорость подъема колеса передней опоры самолета DA 40NG
2) L разб и L взл. дист определяются по номограмме РЛЭ самолета DA 40NG в п. 5.3.7(рис. 13). Рис. 13. Взлетная дистанция самолета DA 40NG Расчет величин для посадки: 1) посадочная масса (М пос) определяется по следующей формуле: М пос = М взл – Q р, где М взл – взлетная масса самолета, кг; Q р – потребное количество топлива для выполнения полета 2) L пр, L пос. дист определяются по номограмме РЛЭ самолета DA 40NG в п. 5.3.11 (рис. 14). Рис. 14. Дистанция с закрылками в посадочном положении самолета DA 40NG Расчет величин для взлета и посадки: 1) центровка (САХ) для взлета и посадки приведена в Руководстве по летной эксплуатации самолета DA 40NG в п. 6.4.4. Положение ЦТ в полете должно находиться в пределах (рис. 15): Рис. 15. Допустимый диапазон центровок самолета DA 40NG – крайнее переднее положение ЦТ: на 2,4 м сзади от базовой плоскости (при массе от 940 до 1080 кг), на 2,46 м сзади от базовой плоскости (при массе 1280 кг); – крайнее заднее положение ЦТ: на 2,53 м сзади от базовой плоскости (при массе от 940 до 1280 кг) с учетом ограничений приведенной номограммы. 2) боковую и встречную составляющие ветра можно определить: – по формулам U встр = U cosУВº; U бок = U sinУВº, где U – скорость ветра. УВ = │МПУвзл – δº│, где δº – направление ветра (метео); – с помощью НЛ-10М, где α – УВ; С – скорость ветра (рис. 16); – по номограмме РЛЭ самолета DA 40NG в п. 5.3.11(рис. 17). Направление полета Боковая составляющая ветра [узлов] Рис. 17. Составляющие ветра Расчет величин для полета по маршруту: 1) H без. эш рассчитывается по следующей формуле (округляется до попутного эшелона вверх): H без. эш ≥ H ист + H рел + Δ Н преп + (1113 – P прив мин)·7,5 – Δ Нt, где Н ист – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) (600 м); Н рел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности над уровнем моря; Δ Н преп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа; P прив мин – значение минимального атмосферного давления по маршруту, приведенное к уровню моря; Δ Нt – значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на НЛ-10м или определяется по формуле , при условии, что t 0 – температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности, Н испр = Н ист + Н рел + Δ Н преп + (1113 – p прив мин)·7,5. 2) H без. ПВП рассчитывается по следующей формуле: H без. ПВП = Н ист + Н рел + Δ Н преп – Δ Нt, где Н ист – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП – 100 м; Н рел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП; Δ Н преп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ); Δ Нt – значение температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле Н испр = Н ист + Δ Н рел + Δ Н преп. 3) УС и W рассчитываются при помощи НЛ-10м (рис. 18). Рис. 18. Расчет УС и W: Для облегчения расчетов сравнивая ЗМПУ с направлением ветра считать угол ветра в пределах 90º УВ = │δ – ЗМПУ│ ± 180º. Установив напротив величины истинной скорости (5 шкала, рис. 18) угол ветра (3 шкала), определить угол сноса, затем путевую скорость (при малых углах ветра и угла сноса с учетом десятых долей градуса). При расчете W при ветре с задней полусферы знак УС положительный, при ветре с передней – отрицательный. УС и W можно определить по следующим формулам: ; W = V и ± U соsУВ. Отсюда максимальный угол сноса (при УВ близком к 90º) составляет , а путевая скорость W ≈ V и. При V = 180 км/ч , а при V = 240 км/ч . 4) МК следования определяется по формуле МК = ЗМПУ – (±УС). При ветре с левой полусферы знак УС положительный, при ветре с правой полусферы – отрицательный. 5) время полета по участкам маршрута можно определить с помощью НЛ-10м. Расчет времени полета по пройденному расстоянию и путевой скорости выполняется по шкалам 1 и 2 (рис. 19): – передвигая движок, установить индекс против деления шкалы 1, соответствующего путевой скорости; – установить визирку по шкале 1 на деление, соответствующее пройденному расстоянию (в км); – на шкале 2 по визирке отсчитать искомое время полета, внести в РПП. Рис. 19. Расчет времени полета по расстоянию и путевой скорости 6) потребное количество топлива (Q р) для выполнения полета определяется по номограмме РЛЭ самолета DA 40NG в п. 5.3.7 (рис. 20), потребному режиму работы двигателя и расчетному времени полета. Рис. 20. Расход топлива самолета DA 40NG
|