Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Штурманская предполетная подготовка экипажа





Предполетную подготовку учебные экипажи проводят под руководством командира авиаэскадрильи (дежурного командира) для изучения метеорологической и воздушной обстановки, состояния аэродромов вылета, назначения, запасных, по маршруту и уточнения особенностей предстоящих полетов.

Каждый член экипажа должен тщательно готовиться к полету независимо от опыта летной работы, а также быть внимательным, сосредоточенным и способным продумывать последовательность своих действий.

В результате предполетной подготовки экипаж должен ясно представлять предстоящий полет с учетом возможных отклонений в работе авиационной техники, изменений воздушной и метеорологической обстановки.

Штурманскую предполетную подготовку курсанты проходят под руководством командира-инструктора при участии дежурного штурмана аэропорта (штурмана авиаэскадрильи).

В процессе подготовки уточняются:

– взлетный курс и схема руления на исполнительный старт;

– схема взлета, набора высоты и выхода из района аэродрома;

– расположение запасных площадок на случай экстренной посадки;

– схема захода на ВПП аэродрома взлета в экстренных случаях, включая посадку с обратным курсом;

– расположение и высота препятствий в секторе взлета, в зоне построения маневра при заходе на посадку;

– порядок ведения радиосвязи в районе аэродрома взлета, по маршруту, в зоне выполнения пилотажа и на аэродроме назначения;

– порядок ухода на второй круг, маршрут следования на запасной аэродром, схемы снижения, действующие минимумы захода на посадку на запасных аэродромах.

Курсанты с применением НЛ-10М по прогностическому ветру рассчитывают элементы полета по маршруту или на запасной аэродром (Н без ПВП и Н без.эш, УС, МК, W, время полета по участкам маршрута, потребное количество топлива).

Date: 2016-05-13; view: 2813; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию