Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. В ходе выполнения контрольной работы № 1 курсантам следует заполнить все графы рабочего плана полета (прил





В ходе выполнения контрольной работы № 1 курсантам следует заполнить все графы рабочего плана полета (прил. 1). По данным о фактической погоде в графе «Аэродром посадки» необходимо записать давление и температуру на аэродроме посадки.

Исходные данные для контрольной работы № 1 курсант должен выбрать из табл. 1 по порядковому номеру в журнале учебной группы. Схемы реальных маршрутов, по которым в дальнейшем предстоит выполнять полеты на самолете первоначального обучения, преподаватель выдает индивидуально.

Таблица 1

Исходные данные

Номер по журналу Условия на старте Условия по маршруту
Мвзл, кг δº U, м/с P0, ГПа T, ºC Номер маршрута Н пол, м Pприв мин δº U, км/ч
          +5 Т3        
          –10 Т4        
          +10 Т1        
          +25 Т2        
          +18 Т6        
          –15 Т7        
          +24 А4        
          +15 А5        
          –15 Т5        
          –18 Т4        
          +5 Т3        
          –10 А4        
          +10 А5   101 8    
          +25 Т5        
          +18 Т3        
          –15 Т4        
          +24 Т1        
          +15 Т2        
          –15 Т6        
          –18 Т7        
          +5 А4        

Окончание табл. 1

Номер по журналу Условия на старте Условия по маршруту
Мвзл, кг δº U, м/с P0, ГПа T, ºC Номер маршрута Н пол, м Pприв мин δº U, км/ч
          –10 А5        
          +10 Т5        
          +25 Т4        
          +5 Т3        
          –10 А4        
          +10 А5        
          +25 Т5        
          +18 Т3        
          –15 Т4        
          +24 Т1        
          +5 Т3        
          –10 А4        

Для заполнения РПП необходимо рассчитать следующие величины:

1) для взлета – V отр, L разб, L взл. дист;

2) для посадки – М пос, L пр, L пос. дист;

3) для взлета и посадки – центровку (САХ), боковую и встречную составляющие ветра;

4) для полета по маршруту – Н без. эш, Н без.ПВП, УС, W, МК, время полета по участкам маршрута и общее время полета, потребное количество топлива для выполнения полета (Q р).

Образец оформления титульного листа для контрольной работы № 1 представлен в прил. 2.

Пример выполнения контрольной работы № 1

Исходные данные

Командир ВС курсант Григорьев А. В.,
учебная группа П-12-3

2-й пилот курсант Семенов А. С.

Подразделение 3 ЛО

Дата 06.06.2015 г.

Тип ВС DA 40NG, № 01749

Восход и заход солнца по сборнику и дате полета

Высота аэродрома, ГПа или мм рт. ст. по давлению на аэродроме P 0

АНЗ на 1 час полета

МПУ взлета (посадки) Ульяновск: 201°/21°

МПУ взлета (посадки) Солдатская Ташла: 210°/30°

или 135°/315°

V пр набора и снижения, км/ч 180

Полет по маршруту, км/ч 200

Date: 2016-05-13; view: 1451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию