Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список сокращений и обозначений





АНЗ аэронавигационный запас топлива

АРК автоматический радиокомпас

БПРМ ближний приводной радиомаяк

БУ боковое уклонение

ВНВО высота начала визуальной оценки

ВПП взлетно-посадочная полоса

ВПР высота принятия решения

ДП дополнительная поправка

ДПРМ дальний приводной радиомаяк

ЗМПУ заданный магнитный путевой угол

КГС курсоглиссадная система

ЛБУ линейное боковое уклонение

ЛЭВС летная эксплуатация воздушных судов

МКсл магнитный курс следования

МПУ магнитный путевой угол

НЛ-10м навигационная счетная линейка

ПВП правила визуальных полетов

ППП правила полетов по приборам

ПМПУ посадочный магнитный путевой угол

РЛЭ руководство по летной эксплуатации

РПП рабочий план полетов

РСП радиолокационная система посадки

ТВГ точка входа в глиссаду

УНГ угол наклона глиссады

УС угол сноса

ФМПУ фактический магнитный путевой угол

ЦТ центр тяжести

Н без. ПВП безопасная высота полета по ПВП

Н без. эш безопасный эшелон полета

W путевая скорость полета

V истинная (приборная) скорость полета

δº направление ветра (метеорологическое – откуда дует)

ВВЕДЕНИЕ

Целями изучения учебной дисциплины «Летная эксплуатация воздушных судов» являются получение знаний о процессе функционирования системы «экипаж – воздушное судно» (Э – ВС), освоение теоретических основ анализа деятельности экипажа, приведение профессиональных знаний в единую технологическую систему и получение навыков теоретического обоснования поведения системы «Э – ВС» в различных полетных ситуациях.

Основными задачами изучения дисциплины ЛЭВС являются изучение теоретических основ летной эксплуатации воздушных судов, углубление и систематизация знаний в области профессиональной подготовки летного состава.

Изучение дисциплины ЛЭВС базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Конструкция и эксплуатация воздушных судов», «Аэродинамика и динамика полета», «Авиационное радиоэлектронное, приборное и электрооборудование воздушных судов», «Воздушная навигация», «Авиационная метеорология», «Авиационная психология» и является основой для изучения дисциплины «Безопасность полетов».

Контрольные работы по дисциплине представляют собой небольшое самостоятельное исследование курсантов (студентов) по темам: «Предполетная подготовка экипажа самолета первоначального обучения» (IV семестр) и «Обеспечение безопасности полета при заходе на посадку по приборам» (VIII семестр). Цель контрольных работ – приобретение знаний и умений в выполнении необходимых расчетов элементов предполетной подготовки и параметров захода на посадку.

 

 

Date: 2016-05-13; view: 1546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию