Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совсем немного о практике





Для того, чтобы всем вам было легче осознавать наличие Духовного мира, мы вам изобразим графически, как располагается Духовный мир вокруг Земли:

Рис.1

 

Также и у человека:

Рис.2

 

Физическое тело – самое низкое и плотное. Далее следует эфирное тело. Оно связывает между собой физическое и астральное тела. Его можно назвать системой жизнеобеспечения для физического тела, поскольку одной из его функций является подпитка физического тела космической энергией, которая нужна нам для жизни или так называемая прана. Далее следует астральное тело. В этом теле мы будем жить после смерти. После следует ментальное и более высокие Духовные тела, которые соединяют нас с более развитыми планами Духа и в конечном счете – с самим Богом. Вы заметили, что строение Духовное человека, похоже на строение Духовное Земли. Все силы и все могущество космоса, которыми осуществляется жизнь во вселенной, находятся в спящем состоянии в каждом человеке. Центры космоса равны центрам человека. Жизнь каждого человека, составляет неотъемлемую часть жизни всего мироздания. Центра человека, которые связывают его с космосом в индии названы - "цветами лотоса". Еще их называют "центрами высшего сознания" или "чакры" – огненные колеса, вследствие их вращательного движения. В общем всех центров высшего сознания в человеческом организме имеется сорок девять. Семь основных цента и сорок два вспомогательных.

Первый центр - сарасхара или 1000 лепестковый лотос, находится в темени.

Второй центр – аджна или 96 лепестковый лотос, называемый "глаз Брамы" - "третий глаз", находится над бровями.

Третий центр – визудха, центр гортани, или 16 лепестковый лотос.

Четвертый цент р – анахата или чаша отвечает серебряному лотосу и помещается около сердца.

Пятый центр – манипура или 12 лепестковый лотос, есть центр солнечного сплетения.

Шестой центр – свадхистана или 6 лепестковый лотос, находится в середине тела, в тазовой области.

Седьмой центр – муладхара или 4 лепестковый лотос. Он находится в конце позвоночника и является основой и корнем всех "цветов лотоса".

У суфиев, не было выше перечисленных центров, они называли эти точки: "точки озарения", "центром реальности", "тонкость восприятия" или "латифа".

Ученик должен был пробудить пять латиф, т.е. получить озарение через пять из семи тонких центров общения. Это делается с помощью концентрации сознания на различных участках тела и головы, каждый из которых связан с потенциальными возможностями той или иной латифы. По мере того, как каждая латифа активизируется с помощью упражнений. Сознание ученика изменяется с тем, чтобы приспособиться к большим потенциалам и возможностям его ума. О н уничтожает слепоту, которая делает обычного человека узником тех проявлений жизни и сущности, которые он способен воспринять. Таким образом, активизация этих центров во многих смыслах, рождает нового человека.

Э ти пять центров получили названия: сердце, Дух, тайный, таинственный и глубоко скрытый.

Еще один центр, который строго говоря не является латифой, называется "душа" и состоит из множества "душ". Это множество обычный мужчина или женщина называет своей индивидуальностью. Такой индивидуальности присуща смена настроений и склонностей, быстрота появлений и исчезновение которых является постоянным или единым. В действительности же это не так. Путь к седьмому центру открывается лишь тем, кто развил в себе все остальные. Такие люди являются настоящими мудрецами, хранителями и передатчиками учения.

Активизация латифа осуществляется в следующих областях тела: под пупком (душа), в месте расположения физического сердца (сердце), в месте, расположенном в правой части тела напротив сердца (Дух).Латифа тайный, расположен как раз между сердцем и Духом, таинственный – во лбу, а глубоко скрытный – в мозге.

Братья и сестры! Мы вам дали эту информацию не для того, чтобы вы начали концентрировать свое внимание на этих центрах. Самое главное, вы должны очистить себя от земных страстей, избавиться не ложно, а честно. Целью суфиев являлось очищение себя до такой степени, чтобы достичь озарения того, что мы называем некоторыми атрибутами Бога или прекрасными именами. Однако ни один суфий не сможет стать частью "структуры Бога", добившись лишь такого очищения. Только освободившись от власти своей материальности, он сможет оживить свою истинную сущность, которую можно назвать Духом, несбалансированное развитие – то есть не полное очищение своей души и преждевременная концентрация на каком либо центре, приводит к тому, что люди могут себя вообразить святыми или мудрецами. То, что человеку кажется благом, в действительности является истощением потенциальных возможностей. Дело обстоит в точно так же, как если бы луч света ударил в глаза человеку, который недавно начал видеть, В этом есть и красота, и очарование, но это совсем бесполезно, так как влечет за собой слепоту. Очищайтесь! Когда вы приобретаете божественное знание, вы становитесь неотделимы от Бога. Ничто иное уже не может воздействовать на вашу внутреннюю сущность. Люди приписывают чудеса вам, но они только кажутся исходящими от вас, в то время как их источником и творцом является Бог.

Для того, чтобы вам привыкнуть к ощущению тонкого мира, мы дадим вам некоторые понятия, высказывания, тесты, над которыми вы должны подумать, осознать, вникнуть внутрь каждого читаемого слова, пожить Духом читаемых слов – если так можно сказать. Вот тесты для упражнений ученика Бога или Вселенного Света:

- Путь воина все время в борьбе с самим собой. Он встал на путь света, воин знает, что измениться сразу он не может. Но, хотя ему это прекрасно известно, он все же пытается изменить себя. Это единственное преимущество, которое воин имеет перед обыкновенным человеком. Воин не испытывает разочарования, когда, пытаясь измениться терпит неудачу. О н помнит, что Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы.

- Человеческая форма представляет собой существующий во вселенной и связанный исключительно с человеческим существом – сгусток энергетических полей, с центом в Сердце. Этот сгусток энергии назвали человеческой формой, потому что за время жизни человека эти энергетические поля искажаются и контролируются привычками и неверным использованием.

-Ученый мечтает, строит и уходит домой отдыхать. Воин не отдыхает, он борется всегда, то ли с недостатками своих привычек, или строит мыслями, участвую в Духотворчестве мироздания.

- Глаза видят и создают иллюзии видения жизни. Сердце слышит и чувствует то, что не видят глаза и это оказывается истинной!

-Потеря человеческой формы подобна спирали. Если помнить, что генератор полей энергий с фокусом в сердце. То это знание поможет тебе не цепляться за все земное. Знание того, что ты живешь за счет энергетических полей, даст возможность очищать свое сердце от вредных привы чек привязывающих тебя к земле – земным страстям свойственным животным.

- Дух проявляет себя воину на каждом повороте. Но это еще не вся истина. На самом деле Дух открывает себя с одинаковой интенсивностью и постоянством любому человеку, но на взаимодействие с ним настроены только воины.

- Для воина, Дух есть абстрактное, просто потому, что он знает его без слов или даже мыслей. Он есть абстрактное, потому что воин не может себе даже представить, что такое Дух. Тем не менее, не имея ни малейшего шанса или желания понять Дух, он оперирует им. Воин узнает его, подзывает его, знакомится с ним и выражает его своими действиями.

- Непоколебимое стремление рационального человека, твердо придерживаться образа себя – это способ надежно застраховать свое дремучее невежество. Он, например, игнорирует тот факт, что долголетие религий – это не заклинания, не магические формулы, не фокус – покус, но свобода восприятия не только повседневного мира, но и любого другого, доступного человеческому существу. Вот где глупость обычного человека наиболее опасна. Он дрожит при мысли о необходимости свободы. А ведь она рядом, она в кончиках его пальцев.

- Для воина главнейшем правилом в жизни является – выполнить свои решения столь тщательно, что ничто случившиеся в результате его действий, не может его удивить и уже тем более – истощить его силы. Надо понять и осознать силу мысли, силу слова, их действия в тонком и физическом плане.

- Когда воин принимает решение, он должен быть готов к смерти. Е сли он готов умереть, то не будет никаких ловушек, никаких неприятностей сюрпризов и никаких ненужных поступков. Все должно мягко укладываться на свое место, потому что он не ожидает ничего.

-Воин отличается от обычных людей тем, что всю концентрацию своих сил он направляет на исправление и освобождение от своих слабостей, и направляет всю силу к своей цели воина.

- Воин обязан помнить, что вроде бы как заранее судьбой все предопределено! Но любой человек может вырваться из когтей причин и следствий, было бы желание вырваться! Или раб в плоти или свободный в Духе! Иного не дано!

- Ядром нашего существа является акт восприятия, мира сего с помощью пяти чувств человека, а магической тайной нашего бытия – акт осознания нашего сердца как проводника с Богом – Отцом! В осприятие и осознание являются обособленной нерасчленимой функциональной единицей – человеком!

-Мир людей поднимается и опускается, мир живет по своим законам вместе с обычными людьми. Воин живет по законам Отца небесного, это его путь. Воинам незачем следовать за подъемами и спусками их ближних.

- Воин не испытывает угрызений совести за что-либо содеянное, так как оценить собственные поступки как низкие, отвратительные или дурные означает приписывать самому себе неоправданную значительность. Весь смысл заключается в том, чему именно человек уделяет внимание. Мы либо делаем себя жалкими, либо делаем себя сильными – объ ем затраченных усилий остается одним и тем же.

- Воин берет свою судьбу, какой бы она ни была, и принимает ее в абсолютном смирении. Он в смирении принимает себя таким, коков он есть, но не как повод для сожаления, а как живой вызов.

- Смирение воина и смирение нищего невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает голову, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те кто ниже его, мели пол перед ним.

До следующих встреч братья и сестры, на пути практики и познания самих себя, как детей Божьих. Запомните, грешников у Матери мира нет! Если только сам человек о себе так считает. Начните путь к свету – каждый человек с чего то начинает, нужно ваше решение и желание. Не надо бегать по городам и весям ища чуда и желание исцелиться. Ищи в себе и найдешь самое большое чудо и большую силу исцеления в своем Сердце. Дерзай и начни, путь начинается всегда с самого себя.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию