Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нечеловеческие возможности





...Вспоминаю свой разговор с Н.Н. Мы сидим на участке его дачи Говорят, где-то под нами — подземный храм, библиотека, алхимическая лаборатория Новикова... Тогда я спросил его: вы ведь прошли немало посвятительных ритуалов, когда вас повышали из градуса в градус... Ничего не почувствовали на себе? Что-то ведь происходит во время инициации с душой человека. Об этом говорят и сами масонские источники.

Мой собеседник отвел глаза, помолчал и как-то нервно, явно уходя от конкретного вопроса, ответил: Михаил Васильевич Гардер говорил, что масонство трех первых степеней — не эзотерическое...


Вот она, символика рукопожатия!

— Но ведь вы-то — в тридцать третьем градусе...

Великий Мастер ничего не ответил. Промолчал...

Тогда я не сказал, что думаю и о его прощании с Гардером. Не хотелось травмировать человека. Жалею теперь об этом. А ведь явно: получил он тогда еще одного беса. Причем, видимо, еще более крупного, чем получают в «высшем», тридцать третьем градусе... [83] Не эта ли «поддержка» является все же главной, позволяющей ему усидеть на своем кресле Гранд Мэтра до сих пор? Я, правда, рассказал ему об экзоруцизме. И он живо спросил: «А где же такие отчитки проводятся?»

Конечно, болящих много и без масонства. Но масонство — это орден управляемого забесовления. Здесь каждому градусу посвящения действительно соответствует демон из инфернальной иерархии. Интересно, что в пантеоне индуистской «Ригведы» — 33 божества. Соответствует числу «шотландских» градусов. Опять совпадение?

Влияние масонства на мировую политику и культуру столь велико и столь непрерывно на протяжении веков потому, что это — влияние бесов. Для них, которые живут вечно, преемственность — не проблема... Даже если не состоится «прощального рукопожатия», они явятся сами и откроют все «тайны». Так являлись Беме и Сведенборгу. Так, кстати, и в начале XX века было восстановлено заглохшее было розенкрейцеровское движение. Это случилось в 1907 году, именно тогда синхронно произошли два события, иллюстрирующие различные типы передачи «традиции». Первое: розенкрейцеровская Герметическая библиотека Новикова и Гамалеи вызвала интерес возрождающегося русского масонства. Второе: «основателю» ордена в Европе и США Максу Генделю явился Старший Брат Креста и Роз. С тех пор они стали общаться на «внутренних планах». Старший Брат диктовал, а Гендель записывал. Собрание его «сочинений» составило почти два десятка томов.

Показательно название одной из глав — «Ангелы как Посредники в Эволюции». Понятно, какие это ангелы... [84]

«Нечеловеческие возможности» бес решил однажды предложить и отцу Владимиру.

Одна из наиболее буйных женщин как-то обмякла и притихла. Батюшка приблизился к ней. Вдруг она подняла голову, и на священника взглянули светящиеся какой-то бесовской, фальшивой ласковостью глаза: «Давай к нам! Летать будешь, власть получишь...»

В бездну!

Меж тем отец Владимир читает молитву Богородице. Одна из одержимых, точнее сидящий в ней бес, отвечает диким воплем: «Не тяни меня, Матерь Божия!Не хочу выходить! Ой, боюсь».

Бояться им есть чего. Опытный экзорцист силой Господней отправляет злых духов прямо в бездну — в вечные мучения. Так, потерпев поражение, покидают они человеческий мир. Способные проходить огонь физический, огня геенского страшатся... Впору задуматься и грешникам: какие же мучения ждут их души, если устрашают они даже духов. Они таковы, что час там кажется веками. [85]

Занимающиеся изгнанием священники говорят о настоящей эпидемии беснования, которая захлестывает сейчас города и села. Когда архиерей запретил отцу Владимиру заниматься отчиткой, перед епархиальным управлением собрались сотни болящих: дайте нам любого священника, мы не можем без этой помощи, погибаем...» И владыке пришлось вновь дать свое благословение.

Иные случаи из практики батюшки кажутся фрагментами фильмов ужасов. Но нет, мы имеем дело не с режиссерской фантазией... Вот мать подростка видит, как он вздрагивает во время сна. Отдергивает одеяло. и на ее глазах, как от невидимой бритвы, на теле сына появляются кровавые порезы.

Поразителен недавний случай, происшедший в храме во время крещения младенца. Перед совершением таинства он вдруг стал вырываться с такой силой, так неистово рвать облачения на священнике, что, сильный физически человек, отец Владимир едва удерживал его. Как только внес ребенка в алтарь — у-ух — словно что-то вышло из маленького тельца. Младенец сначала обмяк, потом стал ласкаться, целовать наперсный крест. Но — о, ужас! — тут же начало корежить девочку, старшую сестру этого малыша, стоявшую рядом с родителями. Бес перешел в нее... Значит, сказал экзорцист, что-то неладно в вашей семье, какая-то очень серьезная духовная проблема существует... Больше никогда их в храме не было.Не поверили? Поддались ложному стыду? Сколько таких несчастных?!

Да, эпидемия беснования захлестывает мир так же, как перед явлением Спасителя.Не указывает ли это на близость Второго Пришествия? А значит, и на еще более скорое явление машиаха! Именно антихристовой гвардией станут легионы бесноватых, большинство из которых даже не подозревают, чем они чреваты. Но сокрушена будет адская рать воинством небесным, возглавляемым архистратигом Михаилом.

...Некоторые из лежащих на полу быстро отстраняются от кого-то, словно некто невидимый проходит меж ними. Бесы кричат: «Архангел Михаил, не бей меня копьем!». Вот еще крик: «Опять Илий пришел — бородой своей трясет!» Речь об оптинском схиигумене Илие. Раньше и он, бывший духовник русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря, занимался отчиткой. Именно батюшка Илий благословил теперь на этот тяжкий труд отца Владимира. Здесь, на своей родине, в Становом Колодезе, схиигумен бывает нередко. Сегодня его нет, да, видно, молитвами своими присутствует в храме — вот и видит бес, страшится его.

Однажды, рассказывает отец Владимир, во время многочасовой отчитки он почувствовал, что все силы, до последней капли, оставили его. Едва дошел до алтаря. А там: «Господи, Иисусе Христе, Матерь Божия, молитвами отца Илия, помогите». И тут же ощутил прилив благотворной энергии. Довел чин до конца. Тогда же произошел и поразительный случай, зафиксированный видеокамерой. Не выдержав заклинательной молитвы, после слов «Бежи, бес, бежи!», нечистый вышел из грузной женщины темным дымом — через рот. Тяжелый дым этот опустился на пол и рассеялся. Запахло серой. Вспоминаются слова святителя Игнатия, как по молитве его трусливый бес бежал, дымом просачиваясь через дверь... Это тот самый дым, которого не бывает без геенского огня.

«Если хотим презирать врага, то да пребываем тщательно в Божественных помышлениях, да пребывает душа постоянно в радости, производимой надеждою на Бога. Тогда будем вменять позорищные представления демонов за дым; тогда будем видеть, что они более бежат от нас, нежели преследуют нас: потому что, как я выше сказал, они — чрезвычайно трусливы; их постоянно содержит в трепете ожидаемый ими, приготовленный для них огнь геенны». [86]

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его; яко исчезает дым, да исчезнут...»

Это здесь, в храме, бесы ругаются и лают — из нутра тех, кто приблизился к святыне. А сколько забесовленных не знают о своем состоянии! У них «подселенцы» смирные. Разве что иногда, войдя в роль «шестого чувства», что-нибудь тихо врут на ушко. Бесы «с претензиями» диктуют стихи или «послания из Космоса». Игумен N в своей книге «От чего нас хотят «спасти»» отмечает, что даже уфологи «пришли к заключению о том, что «содержание контактов дает повод предположить какую-то массированную дезинформацию, идущую неведомо откуда. В частности, доктор философских наук В.И. Самохвалова отметила нарастание числа неверных пророчеств, высказываемых контактерами. По ее мнению, не исключается какая-то загадочная игра с землянами...»

Да, идет игра. Страшная игра в прятки.

Под вышним Покровом

Приехал отец Владимир в Становой Колодезь в начале 90-х. Перед ним — руины сельской школы, построенной в 30-годы на церковном фундаменте. Не простояла долго, развалилась. Да и как устоять было ей: ступенями в этот «храм знаний» служили каменные могильные плиты с прицерковного кладбища... Казалось, восстановление храма растянется на неопределенно долгое время. Но, видно, для утешения сложившейся вскоре общины произошло здесь событие удивительное. Оказалось, что частью школьной постройки был кусок стены старого Покровского храма, и вот под штукатуркой обнаружили фрагмент фрески «Взятие на небо Матери Божией». 14 октября 1992 года, на Покров, отец Владимир читал перед этой фреской акафист. Присутствовало примерно человек сорок. В какой-то момент, рассказывает священник, у меня возникло удивительное ощущение. Это было прикосновение благодати. Некоторые из прихожан увидели в тот миг явление Матери Божией.

Это было чудо. Прорыв из мира благодати в мир природы...

Перед тем как сразиться с бесами, отец Владимир постится. «Род сей изгоняется постом и молитвой»... Готовится священник как к настоящей войне. Нет, точнее, как к войне еще более реальной, страшной и беспощадной, чем «настоящая», «обычная» война. Опыт самих экзорцистов таков: какую заклинатель победил страсть (в себе), такого беса и может изгнать.

Атаки врага не заставляют себя ждать. Вскоре после начала отчиток — автомобильная авария, едва остался жив. Шрам на лице, как напоминание. Кто-то втыкал ножи в ворота его дома: то ли запугать хотели, то ли колдовали. По пятам ходит и клевета. Совсем недавно некий орловский борзописец поведал читателям местной газеты, что старец Илий, отец Владимир и игуменья Орловского монастыря матушка Олимпиада состоят в сговоре, цель которого — зомбировать молодых девушек для отправления их — едва ли не на рабский труд — в обитель. С некоторыми из названных в статьях «жертвами» беседовал и я. С болью они поведали мне, как родители силой вывезли их из монастыря и сдали в психушку. [87]

А отца Владимира пытаются затаскать по судам. Сказывается и специфика «красного пояса» где стоят еще на площадях памятники кадавру. С «духом коммунизма» у экзорцистов всегда были особые отношения.

«Петербургский протоиерей Василий Лесняк (ныне покойный), рассказывал, как старый и более опытный сослуживец, узнав о его первых опытах экзорцизма, испуганно воскликнул: «Отец Василий, что ты делаешь, не трогай беса, а то за него советская власть заступится!» И заступилась... В середине семидесятых годов стараниями уполномоченного по делам религии отец Василий на несколько лет был отправлен за штат». [52]. Отец Владимир, видно, тоже «достал» демонов. Вот и строят козни. Но не клеится у врага. В 2000 году, на Покров, с Божией помощью уже освятили в Становом Колодезе новый храм — во имя Покрова Пресвятой Богородицы.

Настоящий храм Истинного Бога. Здесь даже представить себе трудно, что где-то рядом какие-то безумные «вольные каменщики» пытаются возвести храм иной.

ДУХ БЕЗУМИЯ

Соблазнительный райский плод человеческого разума обязательно ссыхается. Превращается в гнилой орешек безумия.

Это теперь у Великой ложи офис и «храм» находятся в респектабельном особняке, под одной крышей с аппаратом демократической партии России. А до этого места базирования масонов были таковы: пансионат КГБ; оскверненная, переделанная под мирские нужды православная церковь на территории больницы; помещения бывшего ЦК ВЛКСМ; психоневрологический диспансер... Капища безумия и неверия. Что, впрочем, одно и то же...


В этом особняке и находится офис, «храм» Великой ложи России.

Как «работает» ложа? Прежде всего — Досточтимый Мастер получает ритуальный молоток. С его помощью и возводится духовный Соломонов храм. А точнее — обтесывается грубый природный камень. Этот материал — люди. Каждый из них должен превратиться в гладкий кирпичик, который удобно ляжет в возводимую стену — рядом с точно таким же. Камни могут быть добыты во Франции и в России, в Америке и Аргентине, но это не имеет особого значения. Они должны стать одинаковыми. Например, вера в Господа Иисуса Христа — это уже «шероховатость». Высказывать в ложе свои конфессиональные взгляды запрещается.

Известный психотерапевт — назовем его Иваном Владимировичем, — которого вербовали «братья», вовремя остановился. В самой масонской методике собеседования с новообращаемыми он уловил что-то до боли знакомое. Так действуют секты.О, с их жертвами ему приходится работать нередко.

А взаимокодирование, происходящее в ложах! Ты — досточтимый, ты великий. А ты — святой рыцарь. Есть даже Патриарх Ной (21-й градус). Как в сумасшедшем доме: в одной палате — Наполеон, а в другой — Персифаль...

Все обставлено пышными названиями и многозначительными символами. Ничего не делают в простоте. По вторникам — Досточтимая Работа, а по четвергам — собрание, которое называется «Великий Державный Комитет». Здесь — Шотландский рыцарь совершенства, Рыцарь Пеликана и Орла, Великий Папа, Великий инспектор, Командующий инквизитор...

Еще когда Шварц и Новиков переводили на русский тексты ритуалов, возникло затруднение. В нашем богатейшем языке не нашлось слов и оборотов, чтобы выразить невероятную пышность и важность масонских терминов. В живом языке, отражающем жизнь, действительно, нет места для обозначения химер.

Итак, в ложе все «великие», «досточтимые» и даже «святые». Скромный доцент, рядовой хирург или отставной полковник чувствуют себя совсем иначе, чем в мире непризнавших их «профанов». Этот мир отныне заслуживает лишь усмешки. А семья с ее повседневными «мелкими» заботами — едва ли не презрения. Еще бы: у «посвященных» великие цели! Гуманные. Они ведь спасают человечество!

Гордостное стремление стать благодетелем несчастных вызывает такую психологическую ситуацию: «Активность вне семьи становится главным, семья и все близкие превращаются в помеху. Черствость и холодность к близким сочетаются с активной целеустремленностью в деле. Работа над собой «ради людей» соседствует с небрежностью и жестокостью к родным. Страдания и переживания за целое общество одновременны с чувством отягощенности, неприязни по отношению к семье, мелким заботам, отрывающим от центрального дела». [11]. Эта ситуация — прямо противоположна идеалу, сформулированному Серафимом Саровским: стяжи Духа Святаго, спасайся сам, и вокруг тебя спасутся тысячи...

«Антисемейность», кстати, — старая тактика диавола. Еще в переписке «Великой венты», одного из главных масонско-подрывных всеевропейских центров XIX века, читаем: «Очень важно отделить человека от его семьи, заставить его забыть о морали. Мужчина по своей природе достаточно предрасположен к тому, чтобы избегать домашних забот и стремиться к легким удовольствиям и запретным наслаждениям. Он любит долгие разговоры в кафе и праздный досуг. Ведите его за собой, поддерживайте его, давайте ему почувствовать собственную значимость, осторожно приучайте его отвыкать от повседневных трудов, и в итоге, отделив от жены и детей и показав ему, насколько обременительны все его обязанности, вы разбудите в нем желание изменить свою жизнь...

Когда вы внушите нескольким людям отвращение к семье и к религии (одно почти неизменно следует за другим), оброните несколько слов, способных вызвать стремление быть принятым в ближайшую ложу. Это тщеславное желание мещанина или буржуа присоединиться к масонству является столь банальным и столь всеобщим, что я не перестаю восхищаться человеческой глупостью. Порой мне кажется, что целый мир стучится в двери посвященных, прося этих господ о чести быть избранным для участия в воссоздании Храма Соломона. Стать членом ложи, мысленно отделиться от жены и детей, быть призванным охранять тайну, о которой никогда ничего не узнаешь — все это способно сделать людей определенного сорта совершенно счастливыми».

Блеск полированного словесами самодовольства и лелеемой гордыни! Вот что позволяет удачно сочленить бывшего русского с точно таким же американцем или немцем.

Иван Владимирович — человек невоцерковленный, поэтому не может сформулировать духовной общности масонов и сект. Он говорит просто: это какой-то особый тип людей — если бы они не пришли в ложу. поступили бы к Муну или стали карточными игроками.

Однако знакомство с доктором пригодилось теперь уже самим «сыновьям вдовы». Некоторые из них стали пациентами Ивана Владимировича. Он констатирует первый случай: из психически неуравновешенного человек в короткий срок превратился в шизофреника... Да, «раздвоение» личности, точнее, подселение дополнительных «личностей» в одно тело — известный результат инициации.

Случай второй — превращение бытового пьяницы в алкоголика второй степени зависимости. Таково усиление в несчастном пьяного беса.

Спиться на агапах несложно. После заседания ложи «великие и досточтимые» на скорую руку режут колбасу и пьют водку из пластмассовых стаканчиков. Напившись допьяна и заплакав несчастными слезами, масонская тайна показывает все свое ничтожество. Становится видно, как комплекс неполноценности карабкается по ступеням-градусам. Внешнее величие и неприступность — компенсируют неуверенность и нереализованность. Пахнет перегаром, а не всемогуществом. «Братская любовь» оказывается неспособной устроить брата, потерявшего работу. И даже — обойти присутствующих с «кружкой вдовы», чтобы собрать ему пожертвования... А наутро вся дурь российского интеллигента собирается под черепной коробкой и болит.

Да, есть болезни, которые не лечатся психотерапевтами. Духовные болезни.

Одно из имен диавола — дух безумия.

«Министерство Конца Света»

«Дьявол — первый вольнодумец и спаситель мира. Он освободил Адама и ставит печать человечности и свободы на его челе...» — это не просто эффектная фраза. Масон Михаил Бакунин говорил о духовном смысле грядущей революции со знанием дела: «... нам придется разбудить дьявола в людях, чтобы возбудить самые низкие страсти». Такому поджигательству радовался перед революцией Ленин. Об этом же говорит теперь основатель Римского клуба Печчеи.

Очевидна закономерность: перед всеми мировыми потрясениями созывались крупнейшие масоно-иудейские конгрессы. Так было в Вильгельмсбаде перед «великой французской революцией». Так было в 1847 году, накануне всеевропейских беспорядков. Как не вспомнить и Базельский конгресс сионистов в начале XX века! (Там впервые узкому кругу посвященных зачитывались «Протоколы Сионских мудрецов»). Конгресс 1993 года в Страсбурге — тоже из этого ряда.

Роль масонов в «революционном» забесовлении масс, — очевидна. В коммунистической интерпретации идея «измененного сознания» называлась выработкой «классового сознания». И оно, по Марксу, должно было выплавиться в тигле войн и революций: «Вам, может быть, придется пережить еще 15, 20, 50 лет гражданской войны для того, чтобы изменить существующие условия и чтобы сделать самих себя способными к господству».

...Переход к революционному качеству масонов является переходом к более высоким степеням посвящения. То есть к получению более крупного беса. Вот пример, связанный с уже знакомой нам американской ложей «Череп и кости», которую считают «наиболее влиятельным тайным обществом в стране». Орден пользуется, по словам исследователя Э. Саттона, весьма эффективной технологией разворачивания революций. Ее называют еще технологией регулируемого конфликта. Сталкивая различные силы (поистине диавольским образом), европейские масоны достигли «успеха» во времена «великой французской революции», [88] а американские — приложили руку к событиям в России 1917 года. Важнейшим элементом таких столкновений является психоз.

Психоз, нагнетаемый после катастрофы 11 сентября на Манхэттене, — из этого ряда. Его лозунг «борьба с терроризмом». (На самом деле под этим предлогом будет решено множество совсем других задач). А «арабские террористы»... Странные это были террористы! Пожалели представителей «избранного народа»: никого из четырех тысяч сотрудников ВТЦ этой национальности в момент «X» на работе не оказалось. Ни в одном из обнаруженных в завалах сейфах не нашли ни одной ценной бумаги и ни одного доллара... Зато для обалдевшего американского обывателя после трагедии вполне хватило такой шитой белыми нитками «находки спецслужб»: машина с удостоверениями личности арабов, томиком корана и инструкцией по эксплуатации «Боингов». Смешно? А ведь поверили!

Потом — новый пропагандистский трюк. Обнародовали видеозапись беседы Бен Ладена с друзьями. Она сделана оператором саудовского миллиардера такой плохой камерой, что звука почти не слышно. (Пожалели, видно, пятьсот долларов на приличную камеру). Что ж, американские эксперты целый месяц расшифровывали невнятное бормотание и сделали вывод: все точно, «террорист №1» сознался!

На несчастных поедателей чипсов теперь рассчитан немудрящий пропагандистский лозунг: акция террористов — новый Пирл-Харбор. Это должно усилить праведный гнев... А ведь доля правды здесь есть. Помните, Рузвельт прекрасно знал о готовящемся нападении японцев, но даже пальцем не пошевелил, чтобы предотвратить катастрофу? Трагедия была нужна! Она была управляемой... [89]

Джон Колеман пишет о том, как в Америке шли к такому отуплению публики, в частности, к ее наркотизации. «Доведенные до безумия» — это выражение из практического пособия Тавистокского института, управляющего «культурной революцией» в США. Она, достигшая пика в 1968 году, и подготовила страну «для распространения наркотиков в масштабах, сопоставимых с эпохой «сухого закона», причем на этом планировалось сделать огромные деньги... Распространение наркотиков было одной из проблем, изучавшихся в «Исследовательском центре научной политики» при Суссекском университете в Тавистоке. Он был известен, как центр «шоков будущего»...

«Шоки будущего» представляют собой серию событий, которые происходят столь быстро, что человеческий мозг оказывается не в состоянии осмысливать информацию... После непрерывных шоков целевая группа населения входит в такое состояние, когда ее члены больше не желают делать выбор в меняющихся обстоятельствах. Ими овладевает апатия, которой часто предшествуют бессмысленные насилия...

Такая группа становится легко управляемой...»

Да, всякая революция заканчивается. Исчерпывает свои задачи. И тогда требуется срочно уложить возбужденные массы на диван — к телевизору.

Шок — одно из открытых состояний, когда в человека входит бес. Наделить население бесом немощи! Этот суперпроект, похоже, реализуйся на наших глазах. И не связан ли он с созданной в США организацией по разжиганию кризисов? Она называется характерно: «Федеральное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями».

Чрезвычайные ситуации... Знакомое словосочетание. Странно: сначала в отдаленном регионе закрывают угольные шахты, а затем, когда «неожиданно» там возникает проблема с энергоснабжением, оказывается, что уголь туда готовы доставлять хоть самолетами. Много, очень много легко просчитываемых конфликтов и катастроф происходит вокруг нас. И везде отличаются герои в касках.

Результатом спланированного и разрекламированного подвига становится героизация целой структуры или отдельного персонажа. Главное — перед его выходом на сцену — подольше держать паузу неопределенности... Даже американец Колеман уловил: любой лидер, появляющийся как «спаситель» — подозрителен. Его явление — словно репетиция к приходу лжеспасителя. Ведь у него, у антихриста, найдутся склады, и он накормит голодных; окажутся под рукой войска, и он погасит вооруженные конфликты... Все будут говорить: мир и безопасность. Тогда, предупреждает Апокалипсис, и наступит пагуба.

Так что «Министерства Конца Света» создаются в разных странах не случайно.

Беснование обезьяны

В ночь на 1 января 1908 года было святому праведному Иоанну Кронштадтскому видение. Явился ему старец Серафим Саровский и показал: толпы людей в красном несут пентаграмму, на которой восседает диавол. Крики сливаются в призывный, безумный вой: «Вставай, проклятьем заклейменный!»

У каждой революции действительно есть своя движущая сила — нечистая.

Крупнейший масонский авторитет Альберт Пайк писал, что революционная цель будет достигнута, когда «разум человека вскочит на Божий трон и взметнет свой факел над развалинами Вселенной»... Разумно? Похоже на поведение обезьяны (обезьяны Бога) или сумасшедшего. Именно такова суть революции бесноватых.

Разрушенные изнутри, последователи одержимых Сен-Симона и Бабефа, Калиостро и Ницше сеют разрушения и вокруг себя. Как не вспомнить план друга Калиостро, британского еврея лорда Джорджа Гордона, сжечь Лондон; как не вспомнить «наполеоновский» пожар в Москве; как не вспомнить приказ кадавра о сожжении Баку...

О, духовное состояние Ленина — вопрос особый. «Периоды невменяемости вождя описывали те близко знавшие его люди, которые впоследствии оказались в эмиграции и имели возможность там публиковать воспоминания. Например, Б. Николаевский писал Н. Валентинову, что в последний период своей деятельности Владимир Ильич «далеко уже не был нормальным». Близко знавший Ленина Г. Соломон, автор изданной в Париже в 1931 году книги «Ленин и его семья (Ульяновы)»... воспроизводит разговор с ним вождя вскоре после октябрьского переворота: «...я буду беспощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией!... И против контрреволюционеров, кто бы они ни были... у меня имеется товарищ Урицкий!... ха-ха-ха, вы, вероятно, его знаете!.. Не советую вам познакомиться с ним!..»

И глаза его озарились злобным, фанатически-злобным огоньком. В словах его, взгляде я почувствовал и прочел явную неприкрытую угрозу полупомешанного человека... Какое-то безумие тлело в нем». Г. Соломон пишет, что шурин Ленина Марк Елизаров первым «забросил» в него «идею ненормальности Ленина».

Давний соратник Ильича А. Богданов подтверждает: «Наблюдая в течение нескольких лет некоторые реакции Ленина, я как врач пришел к убеждению, что у Ленина бывали иногда психические состояния с явными признаками ненормальности».

Вот фрагмент письма, написанного кадавром в конце 1921 года Дзержинскому:

«Мне необходимо созвать Политбюро. Я уже обращался с открытым письмом к товарищам, но Сталин ухмылялся. Он обозвал Наденьку дегенераткой и проституткой!!! Как Вам это нравится!

...Феликс, Наденька говорит, что Сталин произнес фразу, будто бы педерастам в Кремле пришел конец. Конечно же, это было произнесено более грубо и ругательно, но, как я сделал выводы, это имеет отношение прямо ко мне и моим товарищам».

Этот абзац Сталин, просматривая пересланное ему Дзержинским письмо, подчеркнул красным карандашом и написал: «Ильич совсем тронулся». И, похоже, это определение не было простой фигурой Речи. (39).

Одним из признаков сумасшествия была уверенность Ленина, что Многие окружающие его соратники — больны психически. (Хотя, возможно, отчасти так оно и было). 21 марта 1922 года из Горок поступила следующая телефонограмма:

«Товарищу Горбунову.

Прошу Вас внести в секретариат ЦК через Молотова следующее предложение и известить о том, принято ли оно: Ввиду выезда Крестинского 18/III в Москву с немецкими специалистами по нервным болезням для осмотра группы крупных работников — предложить секретариату ЦК поручить тому врачу, который состоит для проверки ответственных работников (а если такового врача нет вопреки многочисленным постановлениям ЦК, то надо назначить на это непременно особого врача, поручить составить список товарищей, подлежащих осмотру, и принять все меры для того, чтобы они были своевременно приезжим врачом осмотрены с опросом, если это надобно, тех русских врачей, которые до сих пор этих товарищей лечили). В список этот очевидно должны будут войти тт. Чичерин, Осинский, Троцкий, Каменев, Сталин, Брюханов и, несомненно, целый ряд других. Ленин».

Ему подыгрывали. Вот хранящиеся в архивах записки относительно выписанных из Германии психиатров и невропатологов: «Немцев оставить, Ильичу — для утешения — сообщить, что намечен новый осмотр всех 80 товарищей, ранее осмотренных немцами, и ряда больных товарищей сверх того. Г. Зиновьев». «Согласен с Зиновьевым. М. Томский». «Правильно. Л. Каменев». «Согласен. И. Сталин». [34].

И далее — высказывания психиатров. «28 мая 1922 г. Крамер писал о состоянии вождя: «Читает свободно, но усвоить смысл прочитанного не может». А ведь в последующие месяцы глава государства принимал важнейшие решения — кого выслать за границу, кого расстрелять. (Именно в это время обуянный духом безумия кадавр получил признание от «Махатм», переданное несколько позже через Рерихов).

Запись Кожевникова в октябре 1922 года: «В воскресенье, 29-го, врачи были у Каменева, где видели еще Сталина и Зиновьева. Каменев сообщил, что на последнем заседании Совнаркома Владимир Ильич критиковал один из пунктов законопроекта, затем не заметил, что перевернулась страница, и вторично стал читать, но уже другой пункт, не заметив, что содержание этого пункта было совершенно иное». [34].

Облик кадавра незадолго до смерти, наверно, выразительнее всего изобразил писатель Н. Брешко-Брешковский: «Пухлый, обрюзглый, с лицом дегенеративного азиата, Ленин никогда не был красавцем, но сейчас изгрызаемый, точнее, догрызаемый последней, судорожной хваткой сифилиса, он был отвратителен. Он, желавший, чтобы вся Россия ходила на четвереньках, сам превратился в животное, в разлагавшуюся падаль. Печать чего-то тихого, идиотского, заклеймило весь его облик. Он улыбался, как идиот, и левый, перекошенный угол рта все время точил слюною, цеплявшуюся вожжою за реденькую, ледащую калмыцкую бороденку. Он уже не мог говорить по-человечески. С губ срывалось какое-то бульканье, и нельзя было разобрать ни одного слова. Ни одной человеческой мысли, и, вообще, ничего человеческого в узеньких, мутных, заплывших глазках». [90]

Бог лишил его разума и языка. Оставил этому чудищу лишь несколько слов: «вот-вот», «иди», «вези», «веди», «аля-ля», «гут морген». С таким лексиконом уже нельзя было отдавать людоедских приказов.

Пока еще кадавр умел разговаривать, он сказал Г. Соломону: «Помните: того Ленина, которого вы знали десять лет тому назад, больше не существует. Он умер давно, с вами говорит новый Ленин... Я буду беспощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией!»

Он был мертв уже заживо. И жив — не более чем сейчас.

Он отдыхает в мавзолее не просто как культовая мумия коммунизма. Он — экспонат истории, показывающий последнюю стадию мутаций утратившего Бога российского интеллигента. От русской земли мавзолей отделяют положенные в его основание камни. На них выбиты надписи на иврите. Камней — тринадцать.

Революции заразны

Саранча сродни заразе. Она распространяется стремительно. У нее нет разума. Ее гонит «ветер перемен».

«Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве... Все должны были погибнуть, кроме весьма немногих избранных. Появились какие-то Новые... существа микроскопические, вселившиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими.Ноникогда, никогда люди не считали себя такими умными и непоколебимыми в истине, как считали эти зараженные... Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали».


В начале XX века иллюминаты снова вернулись в Россию — опять из Германии.

Страшный сон приснился Раскольникову. И удивительно точный метафизически. Ведь что такое вирус? Это взбесившийся кристалл. Бесполое существо, обманывающее живую клетку и убивающее организм. Приметы — диавольские. Своим образом действия вирус подтверждает представления о диаволе как о небытии, обретающем реальность за счет ворованного бытия.

Нечто подобное, отмечает В. Тростников, происходит и в социуме. Непредвзятый взгляд на историю полностью подтверждает вирусную природу болезни некогда богоизбранного народа. От него заражались целые этносы. Чем же заражались? Ненавистью ко всему сущему. Им неуютен становился окружающий мир Божий. И они шли на его разрушение. Л. Гумилев называл это явление этнической химерой.

Но Господь зачем-то попустил эту демоническую проекцию в материальный мир. Как прививку для укрепления духовного здоровья? Да, ведь главная вина во всех трагедиях лежит не на масонах, а на нас, христианах. Она — в слабости нашего духовного иммунитета. Не смогли противостоять. Допустили умаление добра.

Вирус — только бич Божий. Болезни, безумие и смерть происходят в конечном итоге от греха. Наиболее ранние структуры без ДНК, а только с РНК, писал академик Шипунов, были обнаружены на месте Содома и Гоморры. Там, где грех достиг своего предела, впервые и появились вирусы.

Вирус, особенно, «спящий» — ничтожен. Особь саранчи легко раздавить каблуком. Революционера — отправить на нары. Но когда начинается «поветрие»... Вирусы создают эпидемию, саранча творит опустошение, безумцы совершают революцию. Эпидемии, опустошения и революции — диавольская стихия. Граф Жозеф де Местр в своем сочинении «Размышление о Франции» отмечает сатанинский характер революции; не люди ведут ее дела, а сама революция пользуется ими. И даже «вожди» становятся слепыми орудиями той таинственной силы, которая лучше людей знает, куда их ведут. Силу эту, диавола, иконописцы Средневековья писали красной краской — цветом геенны.

...Герцен называл Новикова и Радищева сеятелями. Сеятели... вирусных штаммов — это определение им действительно подходит. Чистая культура микроорганизмов-идей, выделенная из больного тела Запада, гуляет по России. [91]

Таким же сеятелем безумия был и Вольтер. Еще в 1762 году он писал: «Все, что я теперь вижу, разбрасывает семена будущей революции, которая неминуемо должна случиться, но которой я не буду уже иметь удовольствие быть свидетелем. Свет до такой степени распространился, что от малейшего случая может произойти взрыв. И вот будет славное крошево. Как счастливы молодые люди. Каких штук они не насмотрятся».

Сам Запад заразился давно. Материальным знаком духовной заразы стали опустошительные эпидемии чумы, завезенной из Азии в XIV веке. Они стали результатом стирания географических и экономических границ. В них обвиняли торговцев-евреев.

И нынешняя — загадочная — эпидемия бешенства крупного рогатого скота на Западе... Она словно символизирует торжество вируса, «мельчайшего рогатого скота», в душах и телах человеческих. И особенно — в той цивилизации, что уже полностью захвачена вирусом талмудизма.

А. Кармен писал откровенно: «Революционер забирается туда, куда ни один врач не проникнет — в человеческое сознание». И в этом революционер также уподобляется бесу.

Да, о массовом забесовлении Достоевский пророчествовал удивительно точно. Уже вскоре после его смерти в России взбесятся миллионы. Из обычных граждан империи превратятся в убийц, насильников и святотатцев... Пропущенное через индукторы проклятого народа, ими будет руководить лжеслово. И сводить с ума.

Потом и сами революционеры будут не без удивления писать: «Вспоминая прошлое, иной раз трудно удержаться от мысли, что все наше революционное движение было каким-то поветрием, сплошным бредом, необъяснимыми ни социально-политической отсталостью русской жизни, ни особой чуткостью русской души к несчастьям ближнего, а скорее всего поветрием, некоторой эпидемической болезнью сознания, которая заражала и подкашивала всех, кто попадался ей на пути». [92]

Патологическая ненависть революционеров к кресту... Описанный князем Жеваховым вампиризм чекистов... Оккультные действа вокруг мумии Ленина... Таких «совпадений» революционного энтузиазма с практикой черной магии — множество. И все они сходятся к Астрее.

«В настоящую минуту Россия уже перешагнула круг безумия справедливости и отмщения.

Неслыханная и невиданная моровая язва, о которой говорил Достоевский, уже началась...

И Ангел Справедливости и Отмщения, кровавый Ангел тамплиеров, Ангел, у которого меч в руках, у которого глаза всегда завязаны, а одна чаша весов всегда опущена, восстал и говорит:

...Я синим пламенем пройду в душе народа.
Я красным пламенем пройду по городам.
Устами каждого воскликну я: «Свобода!»
И разный смысл для каждого придам.
Я напишу: «Завет мой Справедливость!»
И враг прочтет: «Пощады больше нет!»
Убийству я придам манящую красивость,
И в душу мстителя вопьется страстный бред...» [93]

«Красная революция» начала XX века размещала в монастырях сумасшедшие дома... (То же повелевал сделать и столь чтимый ныне Петр I). И сегодня многие вырвавшиеся из палат безумцы поступили бы также. Безумие настолько овладело миром, что считается даже весьма прибыльным делом. Откровение одного из мировых банкиров цитирует Олег Платонов: «Спокойному, уныло однообразному напеву процветания мы предпочитаем страстно взбудораженные голоса повышения и понижения курсов. Для пробуждения этих голосов ничто не может сравниться с революцией или войной, которая есть та же революция».

В ИСТОРИИ НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ, НИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ. ВСЕГДА БЫЛИ ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИИ БЕСНОВАТЫХ. Самая грандиозная из них впереди. Она станет фоном для прихода черного комиссара — антихриста. И управляться будет первым революционером мира — диаволом. Именно на волне этой революции он, дух безумия, вырвется из преисподней.

СЕКРЕТНАЯ ЛОЖА «АВРОРА»
(Из дневника)

Самой большой пакостью, которую сделали тебе «любезные братья» из оппозиции — стало создание ими альтернативной структуры. Так что в России теперь две «великие» ложи.

А как все начиналось? С создания секретной ложи. Напомню тебе наш разговор, когда ты только задумывал ее... Как мы хохотали в тот вечер! Припоминали все нелепые парижские истории, связанные с «секретной» ложей, затеянной де Липским. Ускоренно входящий в старческий маразм, но все еще претендующий на главенство в русском масонстве, лопающийся от спеси, этот восьмидесятилетний «гигант мысли» сначала обзванивал всех знакомых, чтобы поделиться самой идеей. И все знакомые потешались, рассказывая потом друг другу, какова будет на самом деле степень секретности под руководством такого хранителя тайн. Затем все веселились, когда он под большим секретом выбалтывал каждому про первое собрание своей ложи, про второе, про последующие. Он охотно отвечал на все вопросы, не скрывая ничего, в том числе — имен особо важных посвящаемых, все подробности их биографий. Даже из их государственных постов секрета не делал. (Был там, кстати, у него какой-то из гайдаровских министров. Каким же умом надо обладать, чтобы клюнуть на такую дешевую приманку, как «де Липский»!). В общем, старик возомнил себя Гарпократом (ритуальная поза Гарпократа — указательный палец у рта)!

Вспомнились нам тогда заодно и другие анекдотические ситуации, связанные с масонством. Как-то Жан повел меня, «ученицу», на заседание своей ложи — в Гран Орьян, на рю Пито, кажется? Ты ему мое воспитание масонское доверил тогда потому, что сам был уже «регулярным». Не имея права присутствовать на ритуальных собраниях Великого Востока, ты, тем не менее, на неофициальное мероприятие в провинциальную ложу Жан-Пьера пошел. Это была ритуальная агапа. То есть, попросту пьянка, только в перчатках и с молотком в руке. Жутко неудобно!

Мы с Жаном мучались на длиннейшем заседании, слушая «зодческую работу» какого-то ветхого сгорбленного владельца пуговичного ларька. Природная неспособность пуговичника к интеллектуальным усилиям была очевидна. Он не только написал абсолютнейшую галиматью про символику числа «3», но еще и читал это с огромным трудом, поминутно вытирая потную, облезлую головенку свою трясущимися ручками. Для нас это был вечер, вычеркнутый из жизни.

Зато как порезвились вы с Жан-Пьером! Вы, буквально давясь от смеха, повествовали о том, как трудно, оказывается, закусить и выпить в рамках древнего устава. Когда вилка всерьез называется киркой, а ложка и бокал — тоже чем-то там строительным. Между тостами братья, подсматривая текст в книжечках, неловко махали шпагами прямо за столом. Сметали снедь на колени соседям. Поливали друг друга винами и соусами. Вязли в длинных речах, сглатывая слюну и поглядывая на только что поданную дымящуюся курицу в вине. Путались в сложных ритуальных шагах (это после выпитого-то разные коленца пожилому человеку выделывать надо!). Некоторые падали, хватаясь за скатерти, со столов летела посуда.

Переводя на более понятную ситуацию: мужики собрались воблой постучать, а к ним на иврите: дети Израиля, встаньте! Человек хочет кружку пива поднять, а ему: нет, сначала стань на колено и поцелуй руку...

Агапа оказалась в восемнадцатом розенкрейцеровском градусе, поэтому кульминацией стало посыпание досточтимого мастера лепестками роз. Фантасмагорическое действо завершилось тем, как какой-то провинциальный старичок, не заметив в подпитии, откуда у него в тарелке появились лепестки, и, приняв их, очевидно, за какие-то столичные гастрономические изыски, стал старательно пережевывать эту нежно благоухающую массу...

Однако, вдоволь повеселившись, мы заговорили с тобой о вещах серьезных. Даже опасных! Я, к несчастью, оказалась тогда права. Вечно я со своими мрачными прогнозами!

Я говорила, что специальная ложа для иностранцев и богатых, влиятельных, знаменитых людей неизбежно рано или поздно выйдет из-под твоего управления. Богатые и влиятельные не пожелают иметь над собой такого человека, как ты. [94]

Они не успокоятся, пока не опустят тебя до уровня декоративного какого-нибудь секретаря. А потом... неконтролируемые процессы в закрытой структуре... Кто может поручиться, что в России не возникнет своя П-2? Только с нашим масштабом и похлеще, чем у итальянцев! А на случай неудачи и козел отпущения готов... Догадываешься, кто это?

Ты ничего серьезного не возразил тогда... Все-таки была создана эта самая «Аврора»... Она еще даст свой залп!

НАПОМИНАНИЕ О П-2

Атом расщеплен. Поистине диавольская энергия высвобождается от этого разделения. Взрыв, который запечатлела хроника, был произведен еще до Хиросимы. Вскоре жертвами испытания в штате Невада станут тысячи американских военнослужащих... Чья-то модернизированная этика не дрогнула перед возможностью этих смертей.

Взрыв виден издалека. Но произведшего его — потаенного человека — чаще всего не заметно вовсе. Катастрофы явные ужасают. Но зачастую производят их люди, которые не кажутся ужасными. Внешне они могут быть даже респектабельны. И далеко не каждый поймет, что они уже давно потеряли ряд человеческих качеств. Стали нелюдями.

Взорванная психика всегда предшествует террористическому или революционному взрыву. Поэтому самые страшные катастрофы — это те, которых до поры до времени не замечают. Те, что происходят в душе.

Но в каком алхимическом тигле переплавляется врожденная человечность? В Европе одним из первых масштабную трансмутацию «гомо сапиенс» произвел орден тамплиеров. Современные тайные общества чтут его память недаром. Верующего христианина, рыцаря из благородной семьи, Орден научился превращать в служителя диавольского культа. При посвящении каждого заставляли попирать ногами крест, поклоняться идолу — голове Бафомета, склоняли к содомии и прочим отвратительным действиям. Для человека XIII-XIV веков это было шоком. И с его душой происходило... нечто. Хроники рассказывают, как один из неофитов после посвящения впал в тоску и заказал себе перстень с надписью «Кольцо Гуго Пропащего».

Упраздненный за страшные преступления орден тамплиеров был уже в полушаге от власти над Западной Европой... Ныне эта идея приобрела глобальный масштаб. И реализуется она всемирным масонским орденом... Так говорят одни.

Теория заговора? — недоуменно поднимает брови интеллигентское прекраснодушие. — Это бред. Причем, опасный. Он нагнетает подозрительность и напряженность. В США едва ли не все президенты — масоны. И это не является какой-то позорной тайной. Масонство — сообщество гуманистов и благотворителей, истинное братство благородных людей...


Президент Трумэн в масонском облачении.

Выступая перед кинокамерами, президент Трумэн в этом роде и высказывался: «Когда ты окажешься во внешней тьме и почувствуешь одиночество, найди франкмасонов, скажи им, что и ты сын франкмасонства. Так ты приобретешь себе друзей».

Именно Трумэн отдал приказ о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Эти города были выбраны не случайно. Они являлись основным сосредоточием православного населения Японии. Но именно в тот страшный день 6 августа православные ушли за пределы городов крестными ходами.

Трумэн, посвященный в высшие, тамплиерские степени масонства, назвал бомбардировку величайшим событием в истории.

Мир, свободно вздохнувший после падения фашизма, вновь погрузился в холод напряженного ожидания. А пилот бомбардировщика сошел с ума.

Через несколько лет «братья» направят в адрес Трумэна поздравительное обращение. И опубликуют его в масонском органе «Эмпайр стейт мейсон»: «Обожаемый Мастер, брат Трумэн стал 33 президентом США и 13 членом Братства на этом посту. За этим последовали волнующие годы, включая атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки... заключение Североатлантического договора, корейскую войну, а также холодную войну...»

Поздравление с массовым человекоубийством! Вот что диктует «измененное сознание».

Date: 2016-05-14; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию