Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация дефектов и форм контроля осуществляемого для приемки продукции





Целью входного контроля является подтверждение уверенности в том, что потребитель получил продукцию необходимого качества.

Различают три варианта контроля:

1) 100%-й контроль (дорогой, требует много времени, не всегда осуществим);

2) выборочный контроль, основывающийся на математической теории вероятностей (является для потребителя обычно самым приемлемым методом, особенно если независимый производитель берет на себя ответственность за соответствие товаров требованиям);

3) случайная выборка без математического обоснования (не является удачным решением, поскольку связана с высоким риском ошибиться и невозможностью провести расчеты).

Необходимо отметить, что затраты на контроль материалов или комплектующих изделий должны быть минимизированы.

Различают следующие виды дефектов:

1) Критичный дефект — это дефект, который способен вызвать опасность или создать угрозу для безопасности людей, использующих, обслуживающих или полагающихся на продукцию, или же полностью вывести продукцию из строя.

2) Большой дефект – это дефект, который приводит либо к выходу из строя, либо к существенному снижению эффективности продукции.

3) Малый дефект – это дефект, не оказывающий сильного влияния на функционирование продукции.

Полностью неисправная продукция – это такая продукция, которая имеет один или более критичных дефектов.

Сильно неисправная продукция – это продукция, которая имеет один или более больших (но не критичных) дефектов.

Слабо неисправная продукция - это продукция, которая имеет один или несколько слабых дефектов.

Существуют несколько основных форм контроля, проводимого до приемки продукции:

1) периодический контроля эффективности системы обеспечения качества поставщика и анализ ее повседневной эффективности;

2) требование отгружать вместе с товарами протоколы процессов контроля;

3) требование к поставщику осуществлять 100 %-ый контроль и испытание;

4) выборочные приемно-сдаточные испытания партии товаров поставщиков;

5) использование поставщиком формальной системы обеспечения качества (например, установленной стандартами ISO 9000 (2000 г.)), определенной потребителем;

6) проверка, контроль или испытания товаров потребителем на предприятии поставщика или субподрядчика;

7) контроль или испытания и сертификация с привлечением третьей стороны на определенном этапе перед приемкой продукции потребителем [1, T.1].

100%-ый входной контроль не всегда приемлем. В случаях серийного, крупносерийного и массового производств, где необходимо определить качество отдельных партий продукции, используется выборочный контроль на основе программы Limiting Quality — предельного качества или Lot Tolerance Percent Defective — допустимого процента брака в партии.

Date: 2015-12-12; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию