Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация дефектов и форм контроля осуществляемого для приемки продукцииЦелью входного контроля является подтверждение уверенности в том, что потребитель получил продукцию необходимого качества. Различают три варианта контроля: 1) 100%-й контроль (дорогой, требует много времени, не всегда осуществим); 2) выборочный контроль, основывающийся на математической теории вероятностей (является для потребителя обычно самым приемлемым методом, особенно если независимый производитель берет на себя ответственность за соответствие товаров требованиям); 3) случайная выборка без математического обоснования (не является удачным решением, поскольку связана с высоким риском ошибиться и невозможностью провести расчеты). Необходимо отметить, что затраты на контроль материалов или комплектующих изделий должны быть минимизированы. Различают следующие виды дефектов: 1) Критичный дефект — это дефект, который способен вызвать опасность или создать угрозу для безопасности людей, использующих, обслуживающих или полагающихся на продукцию, или же полностью вывести продукцию из строя. 2) Большой дефект – это дефект, который приводит либо к выходу из строя, либо к существенному снижению эффективности продукции. 3) Малый дефект – это дефект, не оказывающий сильного влияния на функционирование продукции. Полностью неисправная продукция – это такая продукция, которая имеет один или более критичных дефектов. Сильно неисправная продукция – это продукция, которая имеет один или более больших (но не критичных) дефектов. Слабо неисправная продукция - это продукция, которая имеет один или несколько слабых дефектов. Существуют несколько основных форм контроля, проводимого до приемки продукции: 1) периодический контроля эффективности системы обеспечения качества поставщика и анализ ее повседневной эффективности; 2) требование отгружать вместе с товарами протоколы процессов контроля; 3) требование к поставщику осуществлять 100 %-ый контроль и испытание; 4) выборочные приемно-сдаточные испытания партии товаров поставщиков; 5) использование поставщиком формальной системы обеспечения качества (например, установленной стандартами ISO 9000 (2000 г.)), определенной потребителем; 6) проверка, контроль или испытания товаров потребителем на предприятии поставщика или субподрядчика; 7) контроль или испытания и сертификация с привлечением третьей стороны на определенном этапе перед приемкой продукции потребителем [1, T.1]. 100%-ый входной контроль не всегда приемлем. В случаях серийного, крупносерийного и массового производств, где необходимо определить качество отдельных партий продукции, используется выборочный контроль на основе программы Limiting Quality — предельного качества или Lot Tolerance Percent Defective — допустимого процента брака в партии.
|