Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольное задание № 3. Проверить цифры, представленные на рис.4.1., с помощью таблицы 1 (приложение): 1) необходимо найти значения для z





Проверить цифры, представленные на рис.4.1., с помощью таблицы 1 (приложение): 1) необходимо найти значения для z, равных 1,0; 2,0 и 3,0. Причем цифры были выражены в процентах, а в таблице представлены доли; 2) чтобы получить цифры на рис.4.1., необходимо вычесть, например, ответ для z=2 из ответа для z=1, чтобы получить долю, лежащую между одним и двумя s. (Источник: «Управление качеством. Основы обеспечения качества.», под общ. ред. Азарова В.Н. Том 1.)

11. Статистическое управление качеством .

Статистическое управление качеством (Statistical Quality Control – SQC) является мощным инструментом в области качества и предсказывает плохую продукцию, позволяет обеспечить возможности процесса, т.е. устанавливает пределы, в которые должны укладываться используемые способы и оборудование.

Управление процессом – это действие, направленное на недопущение отклонений от стандартов, а также обнаружение уже допущенного отклонения от стандарта.

На выходе процесса могут быть выделены те отклонения, которые вызваны систематическими (неслучайными) причинами и причинами, присущими самому процессу.

После определения возможности процесса, необходимо выделить и исследовать систематическую составляющую погрешности и найти тот момент, когда она приведет к браку.

Различают случайные и систематические погрешности, которые вызываются различными факторами:

- погрешности людей,

- погрешности оборудования,

- погрешности материалов,

- погрешности способов,

- погрешности изменения условий окружающей среды.

Погрешности приводят к максимизации разброса выходной характеристики относительно среднего значения. В том случае, если разброс, оцениваемый погрешностью выходного параметра имеет плавный характер относительно среднего значения (нормальное распределение), то можно говорить о случайном характере разброса. Нестабильное изменение, являющееся результатом резкого изменения одного из входных параметров, рассматривается как систематическая погрешность, которая может быть установлена [1, T.1].

12. О ценка качества работ и услуг

Качество работ и услуг будет определяться степенью расхождений между ожидаемыми и фактическими параметрами, хотя, конечно, оценка расхождений будет субъективна. Параметрами оценки качества услуг являются:

· осязаемость – физическая среда, в которой оказываются услуги (интерьер сервисной фирмы, оргтехника, оборудование, внешний вид персонала и т. п.);

· надежность – четкость в соблюдении сроков (например, в физическом распределении доставка товара в указанное время и место);

· ответственность – желание персонала сервисной фирмы помочь покупателю, гарантии выполнения услуг;

· законченность – обладание необходимыми знаниями и навыками, компетентность персонала;

· доступность – легкость установления контактов с сервисной фирмой, удобное для покупателя время оказания сервисных услуг;

· безопасность – отсутствие риска и недоверия со стороны покупателя (например, обеспечение сохранности груза при физическом распределении);

· вежливость – корректность, любезность персонала;

· взаимопонимание с покупателем – искренний интерес к покупателю, способность персонала войти в роль покупателя и знание его потребностей.

Качество услуг определяется как соответствие требованиям потребителей, следовательно, эти требования должны быть ясно сформулированы и измерены с помощью системы показателей. Отклонение от запланированных показателей будет означать, что сервис имеет ненадлежащее качество (или недостаточный уровень).

Таким образом, для оптимизации сервиса необходимо:

во–первых, точно оценивать качество услуг (с помощью системы показателей, проранжированных в соответствии с их значимостью для клиентов);

во–вторых, свести к минимуму расхождения между ожидаемым потребителями и фактическим значениями показателей качества услуг.

Оценка качества услуг включает следующие этапы:

1. Формирование перечня показателей качества услуг. Основными обобщенными показателями качества услуг являются:

· надежность – выполнение услуги точно в срок. В общем случае под надежностью понимают свойство системы выполнять заданные функции, сохраняя свои характеристики в установленных пределах. Надежность поставщика услуги – это его способность соблюдать установленные договором сроки их производства;

· доступность – желание персонала помочь клиенту, быстрота выполнения услуг в удобное для клиента время. Соблюдение требуемых сроков выполнения услуг зависит от времени исполнения заказа на услугу, которое включает: время оформления заказа и время производства услуги. Важное значение имеет бесперебойность выполнения заказов, т.е. способность фирмы выдерживать требуемые сроки исполнения заказа на услугу;

· компетентность – наличие у персонала сервисной фирмы необходимых знаний и навыков, гарантирующих отсутствие риска для клиента;

· взаимопонимание – искренний интерес к клиенту, знание его потребностей, гибкость выполнения заказов на услуги. Гибкость означает способность фирмы учитывать особые пожелания клиентов: изменение формы заказа, способа его передачи, отмена заказа, а также оперативное реагирование на жалобы клиентов;

· осязаемость – та физическая среда, в которой оказываются услуги (интерьер фирмы, оборудование, информационные материалы, внешний вид персонала и т.д.).

 

2. Определение относительной значимости каждого показателя для формирования общей оценки уровня качества услуг и придание им соответствующих коэффициентов.

Важнейшим показателем, как правило, является надежность оказания услуг. Далее идут отзывчивость, компетентность, взаимопонимание, осязаемость. Однако соотношение значимости отдельных параметров может меняться в каждой конкретной ситуации.

Основная сложность при оценке качества услуг заключается в том, что большинство параметров нельзя измерить количественно (например, компетентность, взаимопонимание, осязаемость).

Для формирования системы показателей качества услуг используют разные способы. Один из вариантов использования количественных показателей для характеристики качества сервиса приведен ниже.

Надежность предоставления сервиса. Предлагается рассчитывать данный показатель как вероятность безотказного выполнения принятого заказа на услугу в требуемый срок, в нужном месте и нужного качества. Считается, что в реальных системах этот показатель не должен составлять менее 95 %. То есть на 100 заказов только в 5 случаях могут быть допущены ошибки, приведшие к несоблюдению требований договорных обязательств на производство услуги.

Доступность обслуживания для клиента книготорговой фирмы можно оценить комплексом показателей, включающим:

а) количество названий книжных товаров в ассортименте (плановое и фактическое);

б) коэффициент завершенности покупки (выполненных заказов) – наиболее важный показатель;

в) коэффициент комплексности покупки – среднее количество наименований товаров, приобретаемое одним покупателем.

Скорость обслуживания – период времени между получением заявки на услугу и оказанием услуги. Этот показатель сравнивается со средним значением по отрасли книжного дела. Оценка может происходить по следующей шкале:

· время поставок меньше среднего более чем на 10 %;

· время поставок меньше среднего менее чем на 10 %;

· время поставок равно среднему времени;

· время поставок превышает среднее не более чем на 10 %;

· время поставок превышает среднее более чем на 10 %.

Цена обслуживания. Показатель сравнивается со среднеотраслевым, шкала оценок может быть аналогичной предыдущей.

На основе коэффициента значимости показателя и его фактического значения каждому показателю дается определенная оценка в баллах.

В современной сервисной логистике технологические факторы играют все меньшую роль в ограничении уровня сервиса. Внедрение гибких производств, компьютерной техники и т.д. позволяет произвести услугу практически любого уровня сложности с учетом индивидуальных запросов потребителя.

Date: 2015-12-12; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию