Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый контрольный тест по курсу





1. Что из перечисленного неявляется составляющей организации?

а) ресурсы; б) технологии; в) поставщики; г) структура.

2. Феномен лидерства связан:

а) с формальной структурой организации;

б) с неформальной структурой организации;

в) с обеими названными структурами.

3. Самостоятельные, специализированные и обособленные участки управленческой деятельности – это:

а) методы менеджмента;

б) функции менеджмента;

в) стили управления.

4. Что из перечисленного не относится к функциям менеджмента?

а) планирование; б) контроль; в) управление; г) координация.

5. Экспертная власть, власть примера составляют:

а) личностную основу власти;

б) организационную основу власти;

в) и ту, и другую, в зависимости от обстоятельств.

6. Что из перечисленного не является обязательным этапом контроля?

а) разработка стандартов и критериев;

б) определение целей деятельности;

в) оценка реальных результатов работы;

г) корректирующие мероприятия.

 

7. Разделение труда в организации бывает:

а) формальным и неформальным;

б) горизонтальным и вертикальным;

в) восходящим и нисходящим;

г) внутренним и внешним.

8. Какая из названных ролей не является ролью менеджера?

а) роль руководителя;

б) информационная роль;

в) роль поставщика ресурсов.

9. Какое из утверждений правильно?

а) «Зависимость от внешней среды – это обязательная характеристика любой организации»;

б) «Зависимость от внешней среды характерна для государственных организаций»;

в) «Зависимость от внешней среды характерна для коммерческих организаций».

10. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение, называется:

а) мотивированием;

б) делегированием;

в) организацией.

11. Поручение работнику более сложной работы, деятельности более высокого порядка называется:

а) расширением труда;

б) обогащением труда;

в) проектированием труда.

12. Сочетание квалификации, оборудования, инструментов и знаний, необходимых для преобразования материалов, информации, людей, называется:

а) организационной структурой;

б) технологией;

в) организационным ресурсом.

13. Совокупность особенностей взаимодействия руководителя с коллективом, формирующихся под влиянием условий управления и индивидуальных качеств менеджера, называется:

а) методом управления;

б) стилем управления;

в) функцией управления.

14. Изменения организационной культуры:

а) требуют меньше времени и усилий, чем изменения организационной структуры;

б) требуют больше времени и усилий, чем изменения организационной структуры;

в) требуют столько же времени и усилий, сколько изменения организационной структуры.

15. Для таможенных органов в основном характерны:

а) матричные структуры;

б) линейно-функциональные структуры;

в) дивизиональные структуры.

16. Руководители крупнейшей в Ирландии сети супермаркетов два дня в неделю проводят в местах продажи: первый день – в одном из супермаркетов сети, выполняя какую-нибудь работу, второй – в магазинах конкурентов: смотрят, слушают, беседуют с работниками и клиентами. Элементом исследования какой среды предприятия является подобная политика:

а) внешней среды;

б) внутренней среды;

в) внешней и внутренней среды.

17. К качественным характеристикам персонала организации не относятся:

а) размер заработной платы;

б) способности;

в) мотивы поведения, интересы;

г) свойства (личностные качества, влияющие на выполнение профессиональной роли).

18. К причинам гиперделегирования относится:

а) боязнь риска;

б) слабая профессиональная компетентность руководителя;

в) высокий уровень подготовки подчиненных.

19. К факторам проектирования организации неотносятся:

а) внешняя среда;

б) технология работы;

в) тип потребителей;

г) число собственников.

20. Процесс организационного обособления сгруппированных на определенной основе работ называется:

а) децентрализацией;

б) департаментизацией;

в) разделением труда.

21. Для таможенных органов характерно использование:

а) авторитарного стиля управления;

б) демократического стиля управления;

в) нейтрального стиля управления.

22. Что из перечисленного имеет наибольшее влияние на процесс формирования организационной культуры?

а) структура организации;

б) миссия компании;

в) отношение к работе и стиль поведения руководителей.

23. Чтобы открыть магазин «Евросети» на Тверской улице раньше, чем это сделает уже давно готовившая открытие там же компания «Связной», владелец «Евросети» сказал сотрудникам что, если магазин откроется раньше «Связного», все получать две месячные зарплаты, а если позже, то будут уволены. Какие методы управления использовал руководитель?

а) экономические и социально-психологические;

б) экономические и административные;

в) административные и социально-психологические.

24. Разъяснение требований к работе, создание системы вознаграждений относится:

а) к структурным методам разрешения конфликтов;

б) к межличностным методам разрешения конфликтов;

в) к обеим группам методов разрешения конфликтов.

25. Анализ таможенной оперативно-служебной обстановки является частью выполнения функции:

а) организации;

б) учета;

в) планирования.

26. Единственным межличностным стилем разрешения конфликтов, который не оставляет почвы для возникновения новых конфликтных ситуаций, является:

а) компромисс;

б) избегание;

в) сотрудничество.

27. Со времен римского права до нас дошла поговорка о том, что раб, у которого три хозяина, - уже не раб, а свободный человек. К недостаткам какого из видов организационных структур можно отнести эту поговорку?

а) линейных;

б) функциональных;

в) матричных.

28. Деятельность персонала санатория «Победа» ФТС России регулирует:

а) ФЗ «О службе в таможенных органах»;

б) ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;

в) Трудовой кодекс РФ.

29. Легкость контроля, быстрота обмена информацией с непосредственными подчиненными являются достоинством:

а) узкого масштаба управляемости;

б) широкого масштаба управляемости;

в) смешанного масштаба управляемости.

30. Организационные основы деятельности таможенных органов закрепляются:

а) в Плане работы соответствующего органа;

б) в Положении о соответствующем органе;

в) в Типовой технологической схеме работы органа.

31. Профессора Стокгольмской школы экономики К.Нордстрем и Й.Риддестрале сравнивают традиционную организацию с пирамидой и предлагают заменить «самые большие могилы в истории человечества» «площадками для игр». С какой характеристикой организации связано данное сравнение?

а) с организационной культурой;

б) с организационной структурой;

в) со стилем руководства.

32. Типовая технологическая схема – это документ, позволяющий:

а) принимать непрограммированные решения;

б) принимать программированные решения;

в) принимать программированные и непрограммированные решения.

33. Проведение Дня таможенника, Дня ветерана таможенной службы, других памятных и юбилейных дат является частью:

а) работы по социальному развитию таможенных органов;

б) воспитательно-профилактической работы;

в) работы по экономической мотивации таможенников.

34. Изменение режима работы – это:

а) экономический метод мотивации персонала;

б) метод вовлечения работников;

в) метод перепроектирования работы.

35. Формирование статистики внешней торговли является частью выполнения функции:

а) планирования;

б) учета;

в) контроля;

36. В целях выявления фактов, обстоятельств, причин совершения сотрудниками таможенных органов дисциплинарных проступков проводится:

а) таможенная ревизия;

б) служебная проверка;

в) ведомственный контроль.

37. Содействие таможенным органам Российской Федерации в повышении эффективности их работы путем создания, развития и эксплуатации Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС) является целью:

а) ГНИВЦ ФТС;

б) ФГУП «Ростэк»;

в) РТА.

38. Единая система таможенных органов РФ имеет:

а) сетевую структуру;

б) иерархическую структуру;

в) смешанную структуру.

39. К типу управления в таможенных органах не относится:

а) целевое;

б) программное;

в) информационное.

40. Этапами процесса управления в таможенных органах являются:

а) целеполагание, оценка ситуации, определение проблемы, принятие управленческого решения;

б) сбор информации, анализ, определение проблемы, принятие решения;

в) целеполагание, организация работы, контроль.

Date: 2016-01-20; view: 822; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию