Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа. В 1982 году компания «Ксерокс» стояла на пороге краха – она была не в силах устоять перед натиском японцев





В 1982 году компания «Ксерокс» стояла на пороге краха – она была не в силах устоять перед натиском японцев, продававших копировальные аппараты по цене, равной себестоимости аналогичных аппаратов «Ксерокса». Исполнительный директор фирмы Д.Кернс и его консультант Д.Недлер выработали план переустройства компании с тем, чтобы добиться глобального улучшения качества продукции.

Анализ ошибок руководства организации, почти ввергнувшего ее в состояние коллапса, позволил Д.Кернсу и Д.Недлеру разработать приведенную ниже инструкцию-пособие для желающих снизить эффективность компании.

Можно ли какие-то из этих «вредных советов» отнести к работе современной государственной службы? Исходя из актуальных целей и задач развития таможенных органов разработайте подобную инструкцию для руководства ФТС России.

Руководство по вхождению в кризис.

§1. Придумайте потребителя.

Первый параграф предлагает вам придумать себе такого потребителя, о котором вы будете знать, что ему нужно, лучше его самого, и который останется верным вашей компании, сколько бы вы ни злоупотребляли его терпением. Не следует тратить время на изучение потребительских запросов и на жалобы потребителя. В самом деле, что это он о себе возомнил!

§2. Не вкладывайте в качество.

Этот параграф является логическим следствием первого. Суть его в том, что качество потребителя совершенно не интересует, и он не способен заметить разницы между плохим и хорошим. Так что не вздумайте следовать за его запросами. Делайте, что сами считаете нужным. Не стоит тратить деньги на улучшение производства. Лучше вложите их в новый самолет или в фондовый опцион.

§3. Плюньте на дизайн.

Далее следует плюнуть на дизайн. Не обращайте внимания на внешний вид продукции. В конце концов, дизайн стоит денег. Какое потребителю дело до того, как что смотрится!

§4. Забудьте о производстве.

Не стоит обращать слишком много внимания на производст­венные процессы и на рационализацию. Велите тому, кто отве­чает за производство, как можно реже показываться вам на глаза. Истинный успех заключается в том, чтобы все делалось само собой.

§5. Оставьте «окраину».

Из «окраины» рынка хороших денег не выжать. Нелепо драться за место ради нескольких центов, от конкуренции и без того житья нет. Если какая-то иностранная компания стре­мится попасть на «окраину», значит, у нее нет ни сил, ни возможности выйти на настоящий рынок, так что беспокоиться не о чем.

§6. Делайте все сами.

Всем известно, что настоящие мужчины не любят сладкого и совместных предприятий. Так что если вы – настоящий муж­чина, и хоть на что-то способны, будьте тверды и держитесь подальше от всяких союзов. Делайте все сами.

§7. Не думайте о конкурентах.

Не стоит терять покой и сон из-за конкурентов. Вполне возможно, что они ничего не умеют. Расслабьтесь, представьте, что никакой конкуренции нет, и завтра вы отлично справитесь с продукцией, которую они выпускают сегодня. Утешьте себя мыслью о том, что вашим конкурентам просто повезло, в противном случае у них ничего бы не получилось. Но ведь никому не везет вечно.

§8. Придерживайтесь традиционных методов организации.

Нет ничего лучше традиционной организационной структуры с ее жесткой иерархией и властными начальниками. Придер­живайтесь старых методов руководства. Они заведут вас доста­точно далеко.

§9. Талант должен знать свое место.

Пусть ваши сотрудники занимаются только исполнением своих обязанностей. Широкие личности вам ни к чему.

§10. Не пытайте счастья.

Помните, что прежние достижения – залог будущего успеха. Не тратьте время на бесплодные размышления и анализ ошибок, никакого урока из них вы все равно не извлечете. Что сработало раз, сработает снова. Удачливому человеку ни к чему гадать, «почему» да «зачем».

Date: 2016-01-20; view: 738; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию