Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа. В 1982 году компания «Ксерокс» стояла на пороге краха – она была не в силах устоять перед натиском японцевВ 1982 году компания «Ксерокс» стояла на пороге краха – она была не в силах устоять перед натиском японцев, продававших копировальные аппараты по цене, равной себестоимости аналогичных аппаратов «Ксерокса». Исполнительный директор фирмы Д.Кернс и его консультант Д.Недлер выработали план переустройства компании с тем, чтобы добиться глобального улучшения качества продукции. Анализ ошибок руководства организации, почти ввергнувшего ее в состояние коллапса, позволил Д.Кернсу и Д.Недлеру разработать приведенную ниже инструкцию-пособие для желающих снизить эффективность компании. Можно ли какие-то из этих «вредных советов» отнести к работе современной государственной службы? Исходя из актуальных целей и задач развития таможенных органов разработайте подобную инструкцию для руководства ФТС России. Руководство по вхождению в кризис. §1. Придумайте потребителя. Первый параграф предлагает вам придумать себе такого потребителя, о котором вы будете знать, что ему нужно, лучше его самого, и который останется верным вашей компании, сколько бы вы ни злоупотребляли его терпением. Не следует тратить время на изучение потребительских запросов и на жалобы потребителя. В самом деле, что это он о себе возомнил! §2. Не вкладывайте в качество. Этот параграф является логическим следствием первого. Суть его в том, что качество потребителя совершенно не интересует, и он не способен заметить разницы между плохим и хорошим. Так что не вздумайте следовать за его запросами. Делайте, что сами считаете нужным. Не стоит тратить деньги на улучшение производства. Лучше вложите их в новый самолет или в фондовый опцион. §3. Плюньте на дизайн. Далее следует плюнуть на дизайн. Не обращайте внимания на внешний вид продукции. В конце концов, дизайн стоит денег. Какое потребителю дело до того, как что смотрится! §4. Забудьте о производстве. Не стоит обращать слишком много внимания на производственные процессы и на рационализацию. Велите тому, кто отвечает за производство, как можно реже показываться вам на глаза. Истинный успех заключается в том, чтобы все делалось само собой. §5. Оставьте «окраину». Из «окраины» рынка хороших денег не выжать. Нелепо драться за место ради нескольких центов, от конкуренции и без того житья нет. Если какая-то иностранная компания стремится попасть на «окраину», значит, у нее нет ни сил, ни возможности выйти на настоящий рынок, так что беспокоиться не о чем. §6. Делайте все сами. Всем известно, что настоящие мужчины не любят сладкого и совместных предприятий. Так что если вы – настоящий мужчина, и хоть на что-то способны, будьте тверды и держитесь подальше от всяких союзов. Делайте все сами. §7. Не думайте о конкурентах. Не стоит терять покой и сон из-за конкурентов. Вполне возможно, что они ничего не умеют. Расслабьтесь, представьте, что никакой конкуренции нет, и завтра вы отлично справитесь с продукцией, которую они выпускают сегодня. Утешьте себя мыслью о том, что вашим конкурентам просто повезло, в противном случае у них ничего бы не получилось. Но ведь никому не везет вечно. §8. Придерживайтесь традиционных методов организации. Нет ничего лучше традиционной организационной структуры с ее жесткой иерархией и властными начальниками. Придерживайтесь старых методов руководства. Они заведут вас достаточно далеко. §9. Талант должен знать свое место. Пусть ваши сотрудники занимаются только исполнением своих обязанностей. Широкие личности вам ни к чему. §10. Не пытайте счастья. Помните, что прежние достижения – залог будущего успеха. Не тратьте время на бесплодные размышления и анализ ошибок, никакого урока из них вы все равно не извлечете. Что сработало раз, сработает снова. Удачливому человеку ни к чему гадать, «почему» да «зачем».
|