Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа. Перед вами – пример применения системы управления рисками в Великобритании





Перед вами – пример применения системы управления рисками в Великобритании. Каковы основные элементы данной системы? Что общего и чем отличается организация работы и применение СУР в России и Великобритании?

Центр предварительного анализа территориально располагается в г.Дувр –крупнейшем морском порту Великобритании. Центр является региональным подразделением таможенной службы и контролирует прохож­дение грузов через таможенную границу на юго-востоке Вели­кобритании. Центр замыкается на соответствующее структурное подразделение оценки и управления рисками Королевской та­моженной и акцизной службы Великобритании, имеющее еди­ную базу данных, которая связана с базами данных других пра­воохранительных и контролирующих органов страны.

В регионе деятельности Центра находятся восемь портовых та­можен, из которых таможня в Дувре является наиболее крупной. Таможни в Дувре и Портсмуте работают круглосуточно.

Объем грузопотока таможни составляет 3-4 тыс. грузовых и 5-10 тыс. легковых транспортных средств ежедневно, 2 млн партий товаров в год. Таможня в Дувре в большей части имеет значение пограничной таможни. Не более 3% партий товаров предъявляются для декларирования в таможне Дувра, большин­ство грузов оформляется в иных таможнях Великобритании. Однако таможенный контроль и система управления рисками перенесены на границу, поскольку Центр контролирует грузопо­токи, проходящие именно через пограничные портовые таможни.

Система управления рисками, применяемая Королевской таможенной и акцизной службой Великобритании, включает применение автоматизированной системы определения уровня риска в рамках Центра; использование разведывательной информации правоохранительных подразделений таможенной службы; применение интуиции должностного лица таможенного органа.

Центр представляет собой группу сотрудников (около 20 человек), располагающихся в офисе в порту Дувра.

Сотрудники центра обеспечивают контроль с помощью автоматизированной системы определения уровня риска, фактический контроль товаров (досмотровая группа), а также в режиме реального времени проводят мониторинг ввозимых товаров с применением автоматизированной системы определения уровня риска.

Источниками информации о грузе для его анализа системой являются коммерческие и транспортные документы, информация из баз данных иных контролирующих органов (налоговых, разведывательных, миграционных).

Большинство перемещаемых грузов происходит из стран Европейского союза. При перемещении таких грузов отсутствует таможенная декларация, а представляются только транспортные и коммерческие документы, которые содержат очень ограниченный перечень информации. В такой ситуации незаменимой является информация от иных контролирующих органов, которая имеется благодаря организации единой базы данных.

Входная информация анализируется автоматизированной системой определения уровня риска, которая выдает конечный коэффициент уровня риска, основанный на оперативном (в режиме он-лайн) подключении таможенного инспектора к центральному вычислительному комплексу и получении автомати­ческого решения, на основе которого построены все его последующие действия. Инспектор визуально просматривает случаи выявления высокого или близкого с высокому уровня риска, а при необходимости и детали анализа индикаторов (каким индикаторам присвоен высокий рейтинг риска) и принимает решение о мерах по минимизации рисков. Если сотрудник Центра счита­ет необходимым применить меры по минимизации риска, то в специальном текстовом окне программы он указывает, какие именно действия рекомендуется провести инспектору досмот­ровой группы. Например, провести опрос водителя грузовика, по результатам опроса принять решение о необходимости про­ведения досмотра товаров.

Досмотровая команда состоит из восьми сотрудников, которая обеспечивает проведение таможенных досмотров во всех порто­вых таможнях региона деятельности Центра. Перемещения дос­мотровой группы и дежурства состоящих в ней должностных лиц планируются на две недели вперед. При необходимости со­трудники группы могут быть срочно перемещены во внеплано­вом порядке в другой порт в регионе деятельности Центра.

В случае принятия решения о проведении таможенного досмотра транспортное средство с грузом вначале направляется на инспектирование с применением рентгеновского инспекционно-досмотрового комплекса. Таможня имеет в своем распо­ряжении передвижной рентгеновский ИДК, который позволяет в целом за 5-6 минут сделать полный рентгеновский снимок транспортного средства с грузовым отделением.

Если после исследования рентгеновского снимка у должно­стного лица таможни остаются сомнения в содержимом грузового отделения, то транспортное средство предлагается пере­местить на крытую досмотровую площадку, где проводится та­моженный досмотр товаров.

Результаты таможенного досмотра передаются по элек­тронным каналам связи в Центр и региональную таможенную администрацию.

Система управления рисками объединяет в себе ряд новейших таможенных инструментов и технологий, которые обеспечивают повышение эффективности работы таможенных служб, не ставя под угрозу интересы торговли. СУР, основанная на нейронной сети и настроенная на работу с ограниченным заранее заданным переч­нем классифицированных индикаторов, загружает конкретные показатели этих индикаторов из входящего источника информа­ции, например грузовой таможенной декларации или транзитной декларации. Затем показатели индикаторов обрабатываются СУР с помощью специального математического алгоритма.По результатам обработки формируется конечный коэффициент уровня риска, например, по шкале от 1 до 100. Сама шкала заранее размечается, напри­мер, на три сектора – зеленый, желтый и красный. Соответственно, полученный конечный коэффициент будет относиться к одному из перечисленных секторов и таким образом будет обо­значаться уровень риска (высокий, средний, низкий).

Date: 2016-01-20; view: 1149; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию