Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Рабочая программа дисциплины





ЛОГОПЕДИЯ

 

Учебно-методический комплекс курса

 

Для специальности 050715.65 – «Логопедия»

 

 

Пермь

пгпу

 


 

 

Рецензент: Гирилюк Т.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ПГПУ

Авторы-составители:

Лизунова Л.Р., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ПГПУ,

Тверская О.Н., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии ПГПУ.

Логопедия: учебно-методический комплекс дисциплины «Логопедия» / авт.-сост. Л.Р. Лизунова, О.Н. Тверская. – изд. 2 дополн. и перераб. - Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2009. – с.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Логопедия» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает в себя требования к уровню освоения дисциплины, рабочую программу курса, а также материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения контроля и промежуточной аттестации по дисциплине. Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин и является обязательной для изучения.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, преподавателей.

 

Содержание

I. Рабочая программа дисциплины  
  1. Цели и задачи изучения дисциплины  
  2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины  
  3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля  
  3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы  
  3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы  
  4. Содержание дисциплины  
  5. Темы семинарских и практических занятий  
  6. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)  
  7. Тематика курсовых, контрольных работ/рефератов и методические рекомендации по их выполнению  
  8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины  
  8.1. Литература  
  8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины  
  8.3. Методические указания студентам  
  8.4. Методические рекомендации преподавателю  
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций  

I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

1. Цели изучения дисциплины: Содержание курса опирается на классические и современные исследования отечественной и зарубежной специальной педагогики и психологии, логопсихологии, лингвистики, возрастной анатомии и физиологии, невропатологии и других наук.

Учебная дисциплина «Логопедия» формирует у будущего специалиста теоретические знания, практические умения и навыки педагогической работы с лицами, имеющими речевые нарушения, позволяет познакомиться с различными видами нарушений речи, причинами их вызывающими, а также необходимыми коррекционно-педагогическими путями и средствами их преодоления и предупреждения.

Цель изучения курса – содействие формированию профессиональной компетентности будущих специалистов в вопросах коррекционно-педагогического сопровождения процессов воспитания и обучения лиц с первичными речевыми нарушениями, а также в вопросах изучения, коррекции и профилактики нарушений детской речи.

Изучаемая дисциплина ориентирована на освоение диагностической, коррекционной, профилактической и просветительской функций учителя-логопеда, работающего с пациентами, имеющими речевые нарушения. Подготовка студентов к реализации обозначенных функций может быть обеспечена посредством решения следующих задач курса:

· познакомить студентов со спецификой психофизического и речевого развития детей с речевыми нарушениями;

· познакомить студентов с симптоматикой, этиологией и патогенезом нарушений речи;

· раскрыть основные пути коррекционно-педагогической и коррекционно-развивающей работы с лицами, имеющими нарушения речи;

· сформировать представления о методах изучения, коррекции и профилактики речевых нарушений;

· способствовать освоению содержания и технологий диагностической, коррекционно-педагогической, профилактической и просветительской деятельности учителя-логопеда в процессе работы с лицами, имеющими речевые

Дисциплина относится к.

Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении предшествующих дисциплин: Введение в логопедию, Возрастная анатомия и физиология с основами гигиены и педиатрии, Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи, Невропатология, Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Date: 2015-12-13; view: 534; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию