Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Рабочая программа дисциплиныСтр 1 из 29Следующая ⇒ ЛОГОПЕДИЯ
Учебно-методический комплекс курса
Для специальности 050715.65 – «Логопедия»
Пермь пгпу
Рецензент: Гирилюк Т.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ПГПУ Авторы-составители: Лизунова Л.Р., кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ПГПУ, Тверская О.Н., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии ПГПУ. Логопедия: учебно-методический комплекс дисциплины «Логопедия» / авт.-сост. Л.Р. Лизунова, О.Н. Тверская. – изд. 2 дополн. и перераб. - Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2009. – с.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Логопедия» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает в себя требования к уровню освоения дисциплины, рабочую программу курса, а также материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения контроля и промежуточной аттестации по дисциплине. Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин и является обязательной для изучения. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, преподавателей.
Содержание
I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 1. Цели изучения дисциплины: Содержание курса опирается на классические и современные исследования отечественной и зарубежной специальной педагогики и психологии, логопсихологии, лингвистики, возрастной анатомии и физиологии, невропатологии и других наук. Учебная дисциплина «Логопедия» формирует у будущего специалиста теоретические знания, практические умения и навыки педагогической работы с лицами, имеющими речевые нарушения, позволяет познакомиться с различными видами нарушений речи, причинами их вызывающими, а также необходимыми коррекционно-педагогическими путями и средствами их преодоления и предупреждения. Цель изучения курса – содействие формированию профессиональной компетентности будущих специалистов в вопросах коррекционно-педагогического сопровождения процессов воспитания и обучения лиц с первичными речевыми нарушениями, а также в вопросах изучения, коррекции и профилактики нарушений детской речи. Изучаемая дисциплина ориентирована на освоение диагностической, коррекционной, профилактической и просветительской функций учителя-логопеда, работающего с пациентами, имеющими речевые нарушения. Подготовка студентов к реализации обозначенных функций может быть обеспечена посредством решения следующих задач курса: · познакомить студентов со спецификой психофизического и речевого развития детей с речевыми нарушениями; · познакомить студентов с симптоматикой, этиологией и патогенезом нарушений речи; · раскрыть основные пути коррекционно-педагогической и коррекционно-развивающей работы с лицами, имеющими нарушения речи; · сформировать представления о методах изучения, коррекции и профилактики речевых нарушений; · способствовать освоению содержания и технологий диагностической, коррекционно-педагогической, профилактической и просветительской деятельности учителя-логопеда в процессе работы с лицами, имеющими речевые Дисциплина относится к. Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении предшествующих дисциплин: Введение в логопедию, Возрастная анатомия и физиология с основами гигиены и педиатрии, Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи, Невропатология, Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|