Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис проекта
В отличие от обычных компаний, где клиент может купить товар в торговом зале или обратиться за услугой в офисе предприятия, компания, реализующая проект виртуального сайта, занимается приемом заказов непосредственно на сайте, и доставляет товары по указанному клиентом адресу. Таким образом, можно говорить о сервисе компании и сервисе виртуального сайта очень сильно взаимосвязаны. Эта особенность Интернет-бизнеса делает необходимым подробное описание в бизнес-плане сервиса, связанного с обслуживанием покупателей. Необходимость подробного описания сервиса важна еще и потому, что основные конкурентные преимущества интернет-компании могут быть связаны не столько с продукцией или товаром (особенно для торговых компаний, продающих типовые товары, которые есть и в магазинах конкурентов), сколько с качеством сервиса, сопровождающего процесс покупки. В связи с этим в данном пункте бизнес-плана необходимо отразить
следующую информацию:
- внешний вид сайта (главная страница, каталог товаров и услуг, другие
ключевые страницы), - описание преимуществ системы навигации по сайту, системы поиска и
других инструментов, помогающих клиенту найти и выбрать товар,
- описание системы оформления и исполнения заказа,
- информация о системах оплаты (банковские переводом, при помощи
платежных систем и т.п.),
- подробное описание системы доставки товара. Доставка является очень важной частью деятельности Интернет-компании. В бизнес-плане необходимо описать способы доставки (курьером, почтой и т.п.), сроки доставки каждым из способов, цену доставки для клиента. Необходимо сравнить эти параметры с аналогичными параметрами конкурентов, - условия и сроки возврата товаров, по которым у пользователя имеются
обоснованные претензии,
- предпродажное и послепродажное обслуживание,
- гарантийные сроки и ремонт.
|