Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исключительно через Интернет





 

Цели: реализация в Интернете полного бизнес-цикла, ориентированного на

 

получение прибыли от торгово-закупочной деятельности или от оказания услуг.


Концепция: создание интерактивного сайта, обеспечивающего работу с клиентами (on-line заказы, каталоги товаров и услуг, прайс-листы, информация и т.п.)

- налаживание системы поставок и складской системы, если это

 

необходимо

 

- организация системы доставки заказов,

 

- подключение к системам приема платежей через Интернет.

 

В этом варианте Интернет-компания должна сама покрывать свои расходы и

 

приносить прибыль владельцам.

 

# Рекламная модель

 

Цель: сформировать на сайте проекта возможно более широкую и не столь обширную, но жестко сегментированную аудиторию посетителей и продавать контакт с ней рекламодателям.

Концепция: создание сайта, содержание интересное или полезное целевой

 

аудитории информационное наполнение

 

- предоставление посетителям разнообразных бесплатных сервисов,

 

- привлечение на сайт максимального количества посетителей всевозможными средствами, включая интернет-рекламу, PR – акции, розыгрыши призов и т.п.

- поиск и привлечение рекламодателей, готовых платить за контакт с

 

аудиторией сайта.

 

Для успешного функционирования проекта, необходимо, чтобы доход от рекламы, как минимум, покрывал расходы компании. Эта популярная модель сетевого предпринимательства крайне неустойчива к колебаниям цен и спросу на рекламу в Интернете.

Еще одним важным звеном в планировании и проведении экономических расчетов по разрабатываемому электронному проекту является определение клиентов и потребителей услуг виртуального сайта. При классификации бизнеса с этой точки зрения выделяют следующие модели:

- B2B - бизнес для бизнеса;


- B2C - бизнес, ориентированный на конечного физического потребителя;

 

- C2C - бизнес, обеспечивающий взаимодействие между большим

 

количеством физических потребителей;

 

- C2B – бизнес, обеспечивающий систему обработки ценовых заявок, по

 

которым потребители хотели бы приобрести товары;

 

- B2A – бизнес, оперирующий сделками между частными компаниями и

 

правительственными органами;

 

- C2A – бизнес, построенный на организации взаимоотношений

 

физических лиц и государственных служб.

 

Кроме того, существует еще целый ряд экзотических моделей связанных с видами бизнеса, построенными на взаимодействии бизнес-правительство (B2G), правительство - граждане (G2C), правительство-правительство (G2G) и

т.п.

 

При разработке 2 раздела экономической части дипломных проектов

 

«Маркетинговые исследования и прогнозы» необходимо обратить внимание на

 

следующие ключевые аспекты.

 

1) План маркетинга.

 

Раздел, посвященный маркетингу, является в бизнес-плане ключевым. В нем обосновывается способность компании достигать поставленных целей (получение прибыли, достижение планируемых объемов продаж, достижение каких-либо качественных показателей и пр.) посредством виртуального сайта. В данном разделе излагаются результаты маркетинговых исследований, на которые опирались составители бизнес-плана в своих прогнозах, раскрывается структура рынка, выявляются целевые сегменты, анализируются тенденции развития рынка, оценивается влияние конкуренции.

Разработчики бизнес-плана должны не только показать инвестору, что рынок способен воспринять товары и услуги, представленные на сайте, но и предложить ему убедительный план продвижения их на рынке и доведения этих товаров и услуг до потребителя.


Результатом составления плана маркетинга является прогноз объемов

 

продаж, осуществляемых посредством виртуального сайта компании.

 

Интернет-бизнес достаточно быстро развивается. Особенностью интернет-рынка является постоянное увеличение количества потребителей. Если в США количество пользователей Интернета составляет около 55% населения, что, видимо, близко к состоянию насыщения, то в России потенциал роста численности пользователей сети достаточно высок.

Каждый квартал количество российских пользователей увеличивается примерно на 8 – 9%. Естественно, растет и емкость рынка. Этот факт является положительным, и достоин быть отмеченным в бизнес-плане.

Информация, размещаемая в этой части раздела, является результатом обработки исходных данных, полученных в результате маркетинговых исследований. Здесь необходимо указать следующее:

- каково на данный момент положение в рассматриваемой отрасли Интернет-бизнеса. Имеет ли место рост или снижение потребления продукции или услуг отрасли, чем обусловлены эти изменения, насколько легко новым компаниям входить на данный рынок и т.п.;

- какая методика применялась для сегментации рынка;

 

- какие сегменты рынка являются целевыми для компании (социально-

 

демографический и психографический портрет целевого потребителя);

 

- какая методика использовалась для определения емкости рынка;

 

- какова емкость рынка в целом и емкость каждого целевого сегмента;

 

- какую долю рынка (в целом и по целевым сегментам) занимает и

 

планирует занять компания;

 

- каковы основные тенденции развития рынка. Как будет меняться в ближайшем будущем емкость рынка и целевых сегментов. Будет ли емкость рынка расти только за счет общего роста количества потребителей, являющихся пользователями Интернета, или рост будет обеспечен еще и увеличением их средних доходов, изменением потребностей и пр.

 


Date: 2015-12-13; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию