Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Живопись Италии XVII века
Первое направление академическое, оно связано с именами семьи художника Карраччи. Лодовико Карраччи, его двоюродные братья Агостино и Аннибале основали в Больнье Академию живописи. Опираясь наЖивопись достижения мастеров Возрождения, Карраччи создали разновидность алтарной картины. Наиболее известен стал Аннибале, выполнявший портреты, религиозные композиции, жанровые и героические пейзажи. "Автопортрет" Аннибале Карраччо замечателен неожиданно точным и неприукрашенным изображением натуры. Последователи Карраччо - Г. Рени, Ф. Альбани, Доменико, Гверчино. Однако стоит отметить некоторые "неакадемические" черты в их творчестве. Теплым чувством согреты многие образы Гвидо Рени ("Иосиф с младенцем Христом на руках"). Смелый новатор и основоположник реалистического направления в итальянской живописи XVII века - Микеланжело Караваджо (1573 — 1610), которого можно причислить к крупнейшим мастерам этого времени. Миф, легенда и аллегория живут в его творчестве. Но он с огромным интересом смотрит вокруг, обращается к рядовому и жизненному. «Каждая картина, что бы она ни изображала и кем бы ни была написана, — утверждал Караваджо, — никуда не годится, если все ее части не исполнены с натуры; этой наставнице нельзя ничего предпочесть”. И еще: «...художник — стоящий человек, если он умеет хорошо писать и хорошо передавать натуру».
Новаторские черты творчества - энергичные контрасты света и тени, предельная рельефность. Исключительно ярко дарование неаполитанца Сальватора Розы - мастера психологической характеристики. Монументальная живопись: Пьетро да Кортона, Андреа Поццо.
Изобразительный ряд: церковь Сан Карло алле Куатро Фонтане Ф.Борромини; колоннада собора Св.Петра, балдахин собора Св. Петра. «Экстаз святой Терезы», «Давид» - Л.Бернини; «Юноша с лютней», «Призвание апостола Матфея», «Обращение Павла», «Успение Марии» - Караваджо; «Святой Себастьян» Гвидо Рени.
|