Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искусство Франции 17 века
В XVII столетии во Франции установилась особая форма государственного устройства, названная позднее абсолютизмом. Знаменитая фраза короля Людовика XIV (1643—1715 гг.) «Государство — это я» имела под собой весомое основание: преданность монарху считалась верхом патриотизма. Королевской власти подчинялась и религиозная жизнь страны. Архитектура: Луи Лево, Жюль Ардуэн-Мансар, Андре Ленотр, Жюль Арлуэн-Мансар, Клод Перро – ансамбль Версаля. Скульптура Во второй половине XVII в. классицизм стал официальным придворным стилем. От скульптуры, которая украшала дворцовые залы и парковые аллеи грандиозных королевских резиденций), требовались торжественность и пышность. Мастера стремились к эффектным, выразительным решениям, монументальным формам. Франсуа Жирардон, Антуан Куазевокс, Пьер Пюже. Живопись: В начале XVII столетия основным центром развития живописи во Франции был не Париж, её столица, а восточная провинция Лотарингия и её главный город Нанси. Жорж де Латур (1593-1652) Луи Ленен (между 1600 и 1610—1648), Графика: Жак Калло (1592 или 1593—1635) Никола Пуссен - основоположник классицизма,крупнейший представитель и его теории, писал: «Живопись есть не что иное, как изображение духовных понятий, хотя и воплощенных в телесных фигурах.» Этому полностью соответствовали и средства художественного выражения классицистической живописи, которая отдавала предпочтение пластике и линейно-графическому началу. Отношение классицизма к цвету и живописности прекрасно выражено кратким определением Пуссена, звучащим как афоризм: «...краски в живописи — словно приманка.»
Клод Лоррен (1600—1682) – новое содержание классического пейзажа. Глоссарий: абсолютизм, партерный парк Изобразительный ряд: Жак Калло серии офортов «Бедствия войны»;Луи Ленен«Семейство молочницы»;Жорж де Латур«Магдалина со свечой и зеркалом», «С в. Себастьян и святые жены»;Никола Пуссен«Танкред и Эрминия», «Царство Флоры», «Спящая Венера», «Аркадские пастухи» — «Et in Arcadia ego«(«И я был в Аркадии»),«Пейзаж с Полифемом»,цикл картин «Времена года»; Клод Лоррен«Отплытие святой Урсулы»;Шарль Лебрен(1619—1690) – росписи Версаля; ансамбль Версаля(архитекторы Луи Лево, Андре Ленотр, Жюль Ардуэн-Мансар), арх. Перро - Восточный фасад Лувра,Габриэль –Малый Трианон,Пьер Пюже «Милон Кротонский»,Персей и Андромеда; Франсуа Жирардон - «Апполон и нимфы», гробница кардинала Ришелье; Антуан Куазевокс – «Меркурий верхом на Пегасе», портрет Людовика 1V.
|