Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусство Франции 17 века





 

В XVII столетии во Франции установилась особая форма государственного устройства, названная позднее абсолютизмом. Знаменитая фраза короля Людовика XIV (1643—1715 гг.) «Государство — это я» имела под собой весомое основание: преданность монарху считалась верхом патриотизма. Королевской власти подчинялась и религиозная жизнь страны.

Архитектура: Луи Лево, Жюль Ардуэн-Мансар, Андре Ленотр, Жюль Арлуэн-Мансар, Клод Перро – ансамбль Версаля.

Скульптура Во второй половине XVII в. классицизм стал официальным придворным стилем. От скульптуры, которая украшала дворцовые залы и парковые аллеи грандиозных королевских резиденций), требовались торжественность и пышность. Мастера стремились к эффектным, выразительным решениям, монументальным формам. Франсуа Жирардон, Антуан Куазевокс, Пьер Пюже.

Живопись: В начале XVII столетия основным центром развития живописи во Франции был не Париж, её столица, а восточная провинция Лотарингия и её главный город Нанси. Жорж де Латур (1593-1652) Луи Ленен (между 1600 и 1610—1648),

Графика: Жак Калло (1592 или 1593—1635)

Никола Пуссен - основоположник классицизма,крупнейший представитель и его теории, писал: «Живопись есть не что иное, как изображение духовных понятий, хотя и воплощенных в телесных фигурах.» Этому полностью соответствовали и средства художественного выражения классицистической живописи, которая отдавала предпочтение пластике и линейно-графическому началу. Отношение классицизма к цвету и живописности прекрасно выражено кратким определением Пуссена, звучащим как афоризм: «...краски в живописи — словно приманка.»

 

Клод Лоррен (1600—1682) – новое содержание классического пейзажа.

Глоссарий: абсолютизм, партерный парк

Изобразительный ряд: Жак Калло серии офортов «Бедствия войны»;Луи Ленен«Семейство молочницы»;Жорж де Латур«Магдалина со свечой и зеркалом», «С в. Себастьян и святые жены»;Никола Пуссен«Танкред и Эрминия», «Царство Флоры», «Спящая Венера», «Аркадские пастухи» — «Et in Arcadia ego«(«И я был в Аркадии»),«Пейзаж с Полифемом»,цикл картин «Времена года»; Клод Лоррен«Отплытие святой Урсулы»;Шарль Лебрен(1619—1690) – росписи Версаля; ансамбль Версаля(архитекторы Луи Лево, Андре Ленотр, Жюль Ардуэн-Мансар), арх. Перро - Восточный фасад Лувра,Габриэль –Малый Трианон,Пьер Пюже «Милон Кротонский»,Персей и Андромеда; Франсуа Жирардон - «Апполон и нимфы», гробница кардинала Ришелье; Антуан Куазевокс – «Меркурий верхом на Пегасе», портрет Людовика 1V.

 

Date: 2015-12-13; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию