Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воздушные замкиЦели и возможности применения. Упражнение тренирует навыки совместной деятельности. Также оно обычно проходит в веселой и дружественной атмосфере, что позволяет использовать его в конце тренинга для того, чтобы эффектно и позитивно его завершить. Необходимые материалы. Пачка бумаги формата А4. Время. 25 минут. Размер группы. 12-30 человек. Процедура: 1. Участники делятся на мини-группы по 3-6 человек 2. В центр комнаты кладется пачка бумаги и озвучивается следующая инструкция: «Каждой команде необходимо за следующие 15 минут построить из этой бумаги башню. Ничего, кроме бумаги, использовать нельзя. Башня должна быть выше одного метра в высоту. Побеждает команда, которая построит самую высокую башню». Обсуждение. Если упражнение используется как завершающее тренинг командообразования, то обсуждения можно не проводить. Если упражнение используется для анализа навыков совместной деятельности, можно обсудить, что помогало, а что мешало всем работать в команде. Вместе мы сильнее Цели и возможности применения. Упражнение позволяет осознать, что возможности команды больше, чем сумма возможностей ее отдельных участников. Необходимые материалы. Бумага, карандаши. Время. 15-20 минут. Размер группы. 12-20 человек. Процедура: 1. Каждый участник за 5 минут составляет список своих сильных и слабых сторон в своей сфере деятельности (как-то: продажи, подготовка семинаров, общение с клиентами по телефону и т. д.). 2. Далее в мини-группах (если группа больше 10-12 человек) или все участники тренинга составляют совместный список сильных и слабых сторон всей команды. При этом если чей-то недостаток компенсируется сильной стороной другого человека, то этот недостаток можно вычеркнуть. (Например, в одной группе, где я проводила это упражнение, написала, что прямолинейность одной из участниц компенсируется тактичностью другой и, с другой стороны, первая помогает второй отстаивать свои права с конфликтными клиентами.) Также если команда формулирует новые общекомандные недостатки и достоинства, то их следует дописать. 3. После этого представитель от каждой команды рассказывает о том, что изменилось в списках достоинств и недостатков, после того как они были объединены. Выводы. Возможности команды не равны простой сумме возможностей отдельных индивидуумов. Как правило, в командном взаимодействии компенсируются недостатки и усиливаются достоинства каждого.
|