Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушные замки





Цели и возможности применения. Упражнение тренирует навыки совместной деятельности. Также оно обычно про­ходит в веселой и дружественной атмосфере, что позволя­ет использовать его в конце тренинга для того, чтобы эф­фектно и позитивно его завершить.

Необходимые материалы. Пачка бумаги формата А4.

Время. 25 минут.

Размер группы. 12-30 человек.

Процедура:

1. Участники делятся на мини-группы по 3-6 человек

2. В центр комнаты кладется пачка бумаги и озвучивается следующая инструкция: «Каждой команде необходимо за следующие 15 минут построить из этой бумаги башню. Ничего, кроме бумаги, использовать нельзя. Башня дол­жна быть выше одного метра в высоту. Побеждает ко­манда, которая построит самую высокую башню».

Обсуждение. Если упражнение используется как завершающее тре­нинг командообразования, то обсуждения можно не проводить. Если упражнение используется для анализа навыков совместной деятель­ности, можно обсудить, что помогало, а что мешало всем работать в команде.

Вместе мы сильнее

Цели и возможности применения. Упражнение позволяет осознать, что возможности команды больше, чем сумма воз­можностей ее отдельных участников.

Необходимые материалы. Бумага, карандаши.

Время. 15-20 минут.

Размер группы. 12-20 человек.

Процедура:

1. Каждый участник за 5 минут составляет список своих силь­ных и слабых сторон в своей сфере деятельности (как-то: продажи, подготовка семинаров, общение с клиентами по телефону и т. д.).

2. Далее в мини-группах (если группа больше 10-12 чело­век) или все участники тренинга составляют совместный список сильных и слабых сторон всей команды. При этом если чей-то недостаток компенсируется сильной стороной другого человека, то этот недостаток можно вычеркнуть. (На­пример, в одной группе, где я проводила это упражнение, написала, что прямолинейность одной из участниц компен­сируется тактичностью другой и, с другой стороны, первая помогает второй отстаивать свои права с конфликтными клиентами.) Также если команда формулирует новые обще­командные недостатки и достоинства, то их следует допи­сать.

3. После этого представитель от каждой команды рассказы­вает о том, что изменилось в списках достоинств и недо­статков, после того как они были объединены.

Выводы. Возможности команды не равны простой сумме возможнос­тей отдельных индивидуумов. Как правило, в командном взаимодей­ствии компенсируются недостатки и усиливаются достоинства каждого.

Date: 2015-12-12; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию