Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,





Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций

Согласно реализуемой в Университете рейтинговой системы, учет и оценка знаний, умений и уровня приобретенных компетенций у студентов осуществляется в два этапа.

Наименования этапов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющих оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций, представлены в таблице ниже.

Наименование этапа контроля Коды оцениваемых компетенций
1 ЭТАП: «Текущий контроль успеваемости», который включает:
- Текущий рейтинг ОК-4, ОК-5, ОК-6
- Выполнение домашней письменной работы1 ОК-13, ПК-9
- Контрольный рубеж в виде решения тестовых заданий2 ПК-13
2 ЭТАП: «Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины», который включает:
- Самостоятельная подготовка к зачету ОК-5, ПК-9
- Письменный контроль (зачет) ОК-13, ПК-13

1 – Кейс-задание в виде расчетно-аналитической задачи

2 – компьютерное тестирование

Содержание и технология применения оценочных средств

Первый этап «Текущий контроль успеваемости» включает:

1. Текущий рейтинг – оценка текущей учебной деятельности студента на протяжении семестра (активности на занятиях, отношения к учебе, посещаемости).

2. Выполнение домашней письменной работы в виде решения комплексной задачи (данная часть оценки отражает уровень самостоятельной проработки материала дисциплины и качество внеаудиторной самостоятельной работы). Условия заданий формируются преподавателем по результатам освоения пройденных тем с учетом формы обучения студентов.

Пример содержательной части домашней

Письменной работы (кейс-задания)

Date: 2016-02-19; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию