Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельную подготовку студентов к зачету





В процессе подготовки к зачету студенты осуществляют самостоятельную подготовку к ним по следующим вопросам.

Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по итогам

освоения дисциплины (к зачету)

1. Кадровая политика в современных условиях.

2. Организационная структура и функции службы управления персоналом.

3. Кадровое обеспечение службы управления персоналом.

4. Организация кадрового делопроизводства в службе управления персоналом.

5. Понятие документирования управленческой деятельности.

6. Юридическая сила документа.

7. Роль и сущность государственной системы документационного обеспечения управления.

8. Порядок согласования и подписания служебного документа.

9. Унификация и стандартизация управленческих документов.

10. Порядок заполнения типовых форм и правила оформления управленческих документов.

11. Реквизиты документа и их предназначение.

12. Роль и виды управленческих документов, используемых в деятельности кадровых служб.

13. Требования к содержанию, структуре и стилю изложения управленческих документов.

14. Нормативно-методическая база кадровой документации.

15. Перечень и содержание основных документов по личному составу, регулирующих взаимоотношения предприятий и работников.

16. Состав и последовательность оформления документов при приеме на работу.

17. Составление анкеты (личного листка по учету кадров) и автобиографии.

18. Порядок заключения трудового договора, перечень предъявляемых при этом документов.

19. Движение кадров и классификация характеризующих его документов.

20. Порядок перевода работников на другую работу и его оформление.

21. Документационное оформление служебных командировок.

22. Порядок предоставления отпусков и их оформление.

23. Расторжение трудового договора и оформление увольнения работника.

24. Процедура рассмотрения трудовых споров и ее документирование.

25. Порядок проведения и оформления аттестации работников.

26. Роль и составление служебных характеристик и рекомендательных писем.

27. Процедура и оформление поощрений и наложения дисциплинарных взысканий на работников.

28. Подготовка и издание приказов по личному составу.

29. Особенности оформления приказов, касающихся различных видов движения персонала.

30. Ведение личных карточек работников.

31. Роль и значение трудовых книжек.

32. Правила оформления трудовых книжек.

33. Порядок выдачи вкладышей и дубликатов трудовой книжки.

34. Оформление личных дел.

35. Основные методы создания документа.

36. Характеристика традиционных методов обработки кадровых документов.

37. Автоматизация создания документов, современные способы и техника изготовления кадровых документов.

38. Порядок составления номенклатуры дел в кадровой службе.

39. Экспертиза ценности документов и их подготовка к архивному хранению.

40. Организация оперативного и постоянного хранения документов в кадровой службе.

Date: 2016-02-19; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию