Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Используемые в аудиторных занятиях





Се-местр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количес-тво часов
      Лекция   Тема № 4 «Состав и оформление документов при поступлении на работу» Бинарная лекция – рассмотрение материала проблемного содержания двумя преподавателями с активным участием студентов в обсуждении вопросов лекции. Сценарий проведения занятия: 1.Моделирование преподавателями реальных профессиональных ситуаций, обсуждение теоретических вопросов с разных позиций. 2. Вовлечение в общение студентов, которые задают вопросы, высказывают свою позицию, формируют свое отношение к обсуждаемому материалу лекции, показывают свой эмоциональный отклик на происходящее.  
Тема № 6 «Документирование оценки деятельности персонала» Лекция пресс-конференция Сценарий проведения занятия: 1. Преподаватель называет тему лекции и просит студентов письменно задавать ему вопросы по данной теме. Каждый студент должен в течение 2-3 минут сформулировать наиболее интересующие его вопросы, записать их и передать преподавателю. 2. Преподаватель в течение 3-5 минут сортирует вопросы по их смысловому содержанию и начинает читать лекцию вовлекая в общение студентов, которые задают вопросы, высказывают свою позицию, формируют свое отношение к обсуждаемому материалу лекции. 3. В завершение лекции преподаватель проводит итоговую оценку вопросов как отражения знаний и интересов студентов.  
СЗ Тема 3а     Тема № 3а «Организационная структура и функции службы управления персоналом» - проведение кейс-семинара. Сценарий проведения занятия: 1. Кейс-семинар проводится на основе использования кейс-метода (технология анализа конкретных ситуаций). Суть его заключается в том, что обучающимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию. 2. Студентам требуется актуализировать знания, полученные ранее, а если знаний не хватает, то найти их и применить. 3. В завершении преподаватель проводит итоговую оценку решения предложенных ситуаций как отражения знаний и навыков студентов.  
ПЗ Тема 6а   Тема № 6а «Унификация и стандартизация управленческих документов; порядок заполнения типовых форм» - решение комплексных практических задач «case-study». Сценарий проведения занятия: 1. Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. 2. Преподаватель выдает исходный материал для принятия оценочного суждения. 3. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. 4. В завершении преподаватель проводит итоговую оценку решения предложенных ситуаций как отражения знаний и навыков студентов. Занятие носит соревновательный характер.  
Итого:  

 

Date: 2016-02-19; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию