Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Используемые в аудиторных занятиях
Се-местр
| Вид занятия
| Используемые интерактивные
образовательные технологии
| Количес-тво
часов
|
|
Лекция
| Тема № 4 «Состав и оформление документов при поступлении на работу»
Бинарная лекция – рассмотрение материала проблемного содержания двумя преподавателями с активным участием студентов в обсуждении вопросов лекции.
Сценарий проведения занятия:
1.Моделирование преподавателями реальных профессиональных ситуаций, обсуждение теоретических вопросов с разных позиций.
2. Вовлечение в общение студентов, которые задают вопросы, высказывают свою позицию, формируют свое отношение к обсуждаемому материалу лекции, показывают свой эмоциональный отклик на происходящее.
|
| Тема № 6 «Документирование оценки деятельности персонала»
Лекция пресс-конференция
Сценарий проведения занятия:
1. Преподаватель называет тему лекции и просит студентов письменно задавать ему вопросы по данной теме. Каждый студент должен в течение 2-3 минут сформулировать наиболее интересующие его вопросы, записать их и передать преподавателю.
2. Преподаватель в течение 3-5 минут сортирует вопросы по их смысловому содержанию и начинает читать лекцию вовлекая в общение студентов, которые задают вопросы, высказывают свою позицию, формируют свое отношение к обсуждаемому материалу лекции.
3. В завершение лекции преподаватель проводит итоговую оценку вопросов как отражения знаний и интересов студентов.
|
| СЗ Тема 3а
| Тема № 3а «Организационная структура и функции службы управления персоналом» - проведение кейс-семинара.
Сценарий проведения занятия:
1. Кейс-семинар проводится на основе использования кейс-метода (технология анализа конкретных ситуаций). Суть его заключается в том, что обучающимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию.
2. Студентам требуется актуализировать знания, полученные ранее, а если знаний не хватает, то найти их и применить.
3. В завершении преподаватель проводит итоговую оценку решения предложенных ситуаций как отражения знаний и навыков студентов.
|
| ПЗ Тема 6а
| Тема № 6а «Унификация и стандартизация управленческих документов; порядок заполнения типовых форм» - решение комплексных практических задач «case-study».
Сценарий проведения занятия:
1. Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой.
2. Преподаватель выдает исходный материал для принятия оценочного суждения.
3. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач.
4. В завершении преподаватель проводит итоговую оценку решения предложенных ситуаций как отражения знаний и навыков студентов.
Занятие носит соревновательный характер.
|
| Итого:
|
|
|