Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет затрат на производство продукции (работ, услуг)На промышленном предприятии - студент должен изучить работу группы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции и выполнить следующие работы: 1. В цехах основного производства изучить первичную документацию по учету выработки, по использованию основных и вспомогательных материалов, по эксплуатации оборудования и т.д.; - ознакомиться с порядком снятия остатков незавершенного производства и оценкой этих данных; усвоить содержание и технику составления месячного отчета цеха основного производства. 2. В группе по учету производства и калькуляции: - ознакомиться с общей схемой организации учета затрат на производство, в том числе с построением аналитического и синтетического учета; - изучить номенклатуру производственных затрат; -ознакомиться с порядком составления ведомости распределения расходов материальных и трудовых затрат, начисленной амортизации по счетам производственного учета; - ознакомиться с учетом и распределением по направлениям затрат расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, а также с учетом потерь от брака и простоев; - ознакомиться с составом отдельно учитываемых производств и хозяйств, с номенклатурой производственных расходов, в разрезе которой калькулируется себестоимость продукции, а также с объектами калькулирования и калькуляционными единицами; - ознакомиться с документацией по выполнению ремонтных работ в ремонтно-механическом цехе, порядком определения их себестоимости, распределением затрат по цехам–потребителям; - изучить порядок распределения затрат между готовой продукцией и незавершенным производством; - ознакомиться с порядком составления производственного отчета и калькуляции себестоимости продукции основного производства; - изучить применяемый в организации метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции; - при использовании нормативного учета изучить организацию нормативного хозяйства, порядок составления нормативных калькуляций, учет отклонений от норм по материалам, заработной плате и другим статьям затрат. 3. Выяснить, какой вариант сводного учета затрат на производство (полуфабрикатный или бесполуфабрикатный) применяется на данном предприятии; ознакомиться с организацией оперативного учета движения полуфабрикатов в производстве. 4. Составить схему документооборота и записей по учету затрат на производство. Заполнить регистры учета: - при журнально-ордерной форме: ведомость № 12, № 14, № 15, журналы-ордера № 10, № 10/1; - при упрощенной форме: ведомости учета затрат на производство (форма № В – 3); - при автоматизированной форме: ведомости и машинограммы по дебету и кредиту счетов учета затрат на производство. В строительных организациях при прохождении производственной практики студент должен: 1) изучить группировку затрат строительного производства; особенности учета строительных материалов, труда и заработной платы, распределения затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов, учет и распределение накладных расходов; организацию учета затрат на возведение временных сооружений и их списание; 2) ознакомиться с методом учета объема выполненных строительно-монтажных работ и калькулирования себестоимости строительной продукции, принципами организации сводного учета затрат на строительное производство, оценкой и учетом незавершенного производства; 3) изучить порядок приема-сдачи законченных объектов, расчетов подрядчика с заказчиком; 4) заполнить первичные документы: - общий журнал работ (форма № КС – 6); - журнал учета выполненных работ (ф. №КС-6а); - акт приемки законченного строительством объекта (ф. № КС-11); -акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией; - рапорт о работе башенного крана (форма № ЭСМ – 1); - путевой лист строительной машины (форма № ЭСМ – 2); - справка о стоимости выполненных работ и затрат (ф. № КС-3); - акт о приемке выполненных работ (ф. КС-2); - рапорт о работе строительной машины (механизма) (форма № ЭСМ – 3); - рапорт–наряд о работе строительной машины (механизма) (форма № ЭСМ – 4); - карту учета работы строительной машины (механизма) (форма № ЭСМ – 5); - справку для расчетов за выполненные работы (услуги) (форма № ЭСМ–7); - материальный отчет (форма № М–19); - отчет о расходе основных материалов в соответствии с производственными нормами (форма № М – 29; 5) оформить регистры бухгалтерского учета: - при журнально-ордерной форме: ведомость № 10с, журнал-ордер № 10с; - при упрощенной форме: ведомость ф. № В-3; - при автоматизированной форме: машинограммы по дебету и кредиту счетов 25, 26, 20. На предприятиях оптовой и розничной торговли студент должен: - изучить документальное оформление поступления товаров в оптовые и розничные предприятия; отражение в учете оприходования поступивших товаров и тары; документальное оформление и учет реализации и тары; документальное оформление и учет выпуска и отгрузки товаров, а также отчетность материально-ответственного лица, обработку и технику ведения учетных регистров по поступлению, отпуску (отгрузки) и реализации товаров и тары; - изучить номенклатуру и содержание издержек обращения. Составить расчет издержек обращения на остаток товаров; отразить на счетах бухгалтерского учета операции по формированию издержек обращения в оптовой и розничной торговле, учет расходов на содержание аппарата управления; - сделать расчет валового дохода от продажи товаров; - заполнить первичные документы: - акт о приемке товаров (форма № ТОРГ – 1); - акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма № ТОРГ – 2, форма № ТОРГ – 3); - акт о завесе тары (форма № ТОРГ – 6); - заказ – отборочный лист (форма № ТОРГ – 8); - упаковочный ярлык (форма № ТОРГ – 9); - спецификацию (форма № ТОРГ – 10); - товарную накладную (форма № ТОРГ – 12); - накладную на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (форма № ТОРГ – 13); - акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей (форма № ТОРГ – 15); - журнал учета движения товаров на складе (форма № ТОРГ – 18); - карточку количественно-стоимостного учета (форма № ТОРГ–28); - товарный отчет (форма № ТОРГ – 29); - отчет по таре (форма № ТОРГ – 30); - оформить регистры по учету издержек обращения (журналы-ордера; ведомости-машинограммы). В транспортных предприятиях студент должен изучить: - содержание расходов автотранспортного предприятия, их классификацию по статьям затрат; - организацию учета на перевозки, во вспомогательных и обслуживающих предприятиях; - учет общехозяйственных расходов и порядок их распределения; - калькуляцию себестоимости перевозок автомобильным транспортом; - используемый метод учета затрат и калькулирования; - аналитический и синтетический учет затрат на перевозки; -составить схему документооборота, заполнить первичные документы и учетные регистры: - путевой лист легкового автомобиля (форма № 3); - путевой лист грузового автомобиля (форма № 4п); - журнал учета движения путевых листов (форма № 8); -товарно-транспортную накладную (форма № 1Т), а также учетные регистры по учету затрат в автотранспортных предприятиях.
|